Один в поле тоже Воин

3.4
14 декабря 2006
51 230
В начале 2005 года был приобретен «квадратный» 3-х дверный ISUZU Trooper 92г. выпуска. Несмотря на то, что первый Trooper по официальной информации выпускался до 1991г., все же, его какое-то время выпускали в течение 1992г., особенно для стран третьего мира. Судя по VIN номеру и табличкам на кузове, автомобиль был выпущен именно в 1992 году.

Выбор в пользу ISUZU был сделан в результате первоначальных поисков «квадратного» Land Cruiser 70-ой серии. Все Крузеры, которые можно было найти по объявлением, были либо хламом, требующим значительных финансовых вливаний, либо изначально стоили неоправданного дорого для своих лет, физического состояния и пробега.

И результат выбора не разочаровал - ISUZU Trooper это самый настоящий джип, который по своим внедорожным качествам и надежности стоит в ряду таких именитых моделей как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. По своим характеристикам это фактически аналог трехдверного Land Cruiser 70, только чуть-чуть подлиннее.

Итак, что же представляет из себя сей device: рамная конструкция, 4-х цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2,6 л, система питания – моновпрыск, КПП – ручка, жестко подключаемый полный привод (Part Time), трансмиссия с понижающем рядом передач, сзади неразрезной мост на рессорах.

Даже есть кондиционер. Комплектация с кондиционером не часто встречается. Как выяснилось позднее, данный экземпляр был еще в середине 90-х годов привезен из Эмиратов. Поскольку автомобиль был привезен из жаркого климата, я сначала предполагал, что зимой в машине будет полный «дубняк», однако, оказалось, что печка дует как надо. Да и с запуском в морозы проблем тоже не было.

До меня автомобиль сменил 3-х владельцев, однако, все жизненно важные узлы и агрегаты ремонта не требовали, даже двигатель масло не ест. Я даже склонен верить, что 140 тыс. км были его реальным пробегом, когда его покупал. Кузов остался в хорошем состоянии, хотя и не избежал покрасок отдельных деталей (прежними владельцами). Для его сохранения впоследствии был сделан антикор «Rust Stop».

Но все же Trooper имел ряд возрастных недостатков, которые пришлось постепенно устранять. Приведение автомобиля в порядок (работа + запчасти) обошлось примерно в 2 килобакса: замена всех шаровых, глушитель, лобовое стекло, суппорта, ремни, жидкости, фильтры, пыльники шрусов, опоры двигателя, колодки, подшипник полуоси, хаб, покрышки Yokohama, различные регулировки и диагностики. Кстати, с запчастями в Москве проблем нет, - есть и родные и заменители. Большинство деталей подвески совместимы с Opel Monterey, поскольку Trooper явился прообразом этого автомобиля.

Любителей поковыряться с автомобилем в гараже конструкция и компоновка двигателя не огорчат. Все узлы достаточно легко доступны и подлежат переборке с использованием соответствующих ремкомплектов.

Теперь немного об эксплуатации: Автомобиль целенаправленно приобретался для выездов типа охота-рыбалка, поэтому в городе эксплуатируется мало (в основном в выходные). Да и накладно это в городе – где-то 15 литров 92-го на сотню. А вот на трассе аппетит более чем умеренный – около 11 л./100 км. если не очень «тапку жать». Оптимальная скорость передвижения вне города – 90-100 км/ч, а если выше, то и расход топлива резко возрастает, и сам устаешь быстрее. Поскольку задок на рессорах, то «козлит» когда совсем пустой едешь, а после 130 км/ч вообще как-то стремно…

Вне дороги проходимость ограничивается, пожалуй, только типом покрышек и «прокладкой» между рулем и сиденьем. Лазая по говнам на полном приводе, было замечено, что зад начинает носить, и требуется активно подруливать, чтобы не разворачивало поперек колеи.

За прошедшие полтора года на спидометре прибавилось 20 тыс.км, из которых четверть пришлась на две поездки в астраханскую область (туда-обратно). Также были поездки по Тверской и Ярославской областям. Благодаря тому, что автомобиль был приведен в порядок, ни в бескрайних степях, ни в глухих лесах Trooper ни разу не подвел. И, есть несомненная уверенность в том, что, несмотря на почтенный возраст, при должном уходе он еще безотказно послужит долгие годы.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, проходимость, ремонтопригодность.
Минусы
Неудобства для посадки пассажиров заднего ряда.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии1
22 ноября 2009
Приобрели машину ISUZU TROOPER два года назад в среднем состоянии., не было ручника, разбита ходовая часть, требовался косметический ремонт.Сразу взялись за востановление авто.Купили новые тормозные барабаны на зад по 1300 руб. каждый, колодки за 1000 руб., трос ручника поставили от волги, заменили глушитель ( задняя банка от газели, средняя часть от волги, от неё же и хомуты). По передней подвеске поменяли сайленблоки нижних рычагов ( подошли от нивы). рулевые тяги заказывали штатные., был забит топливный фильтр, поставили от МТЗ-80 вместе с креплением. Кузов обработали и подкрасили по низу, полностью промазали днище, повесили брызговики, локера подогнали от УАЗа-469, переделали фары(тюнинговые) от ВАЗ 2107, солнцезащитный козырек от газели. Через некоторое время поставили парктроник и противотуманные фонари на зад. После проделанной нами работы все два года машина денег не просила (не считая замяяены масла и фильтров).В том году ездили в Кострому разход топлива составил 10л на 100 км. Я считаю что такой разход топлива в полне нормальный для авто весом почти в две тонны. Дизель не прихотлив к качеству топлива, что в глубинке очень кстати. По бездорожью авто пробирается очень уверенно. Двигатель мощный, но туповат при резком обгоне. У авто очень вместительный багажник и крепкая рамная конструкция кузова. Задняя рессорная подвеска проста, но жестковата.Вообщем машиной остались очень довольны.
Авто 1987 года выпуска
Двигатель 2,2 TD.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем