Аксиома из Штата Индиана - ISUZU AXIOM 3.5 AWD

Никогда не видел толком таких автомобилей в оригинале, кроме грубых подделок в виде "Great Wall Hover" с жутко упрощенными агрегатами и лишь внешними сходствами с настоящим оригиналом "ISUZU AXIOM", с которого был "слизан" ныне производимый "Hover". Ну о грустном не будем, так как ныне "обесчестены" уже многие марки популярных автомобилей, есть "закосы" под "Toyota RAV4" в лице "Chery Tiggo", есть пародия на "БМВ Х5", "Прадо" и "Лексус RX", тем не менее народ особо не парится сейчас по поводу Китайцев. Не будем парится и мы.

Автомобилем обзавелся не так давно, приобретение было абсолютно спонтанное, просто захотел что-то новое. До этого ездил много на чем, сейчас в гараже "Мазда 3", "БМВ 116", "Ауди" и еще пара машин, до этого ездил на "Мустанге" 2003 года. Бомба машина, но не будем о ней.

Итак, увидел внедорожник, в принципе ничего о нем не знал и видел его впервые живьем в Москве если честно. Машина Японская, производилась в США на заводе "Субару-Исудзу" в Штате Индиана с 2001 по 2004 год, считается люксовым спорт-вагоном с внедорожными характеристиками, именно так его охарактеризовывает производитель. Ну что же, спорить не будем, а просто попробуем им владеть и будем ездить. Неизвестность авто меня особо не пугала, так как после Форд Мустанг и паре Японских диковинок на мою молодость, мне уже было ничего по моему ни страшно. Тем более, когда я узнал, что он может обслуживаться на обычной СТО "Опель" и в принципе является "Опель Монтерей" и "Исудзу Трупер" в одном лице, я успокоился окончательно. Рама, подвеска, мотор и коробка, а так же многие агрегаты аналогичные с данными моделями.

Поставил машину на учет, долго не могли найти номер рамы, обычно он у всех джипов справа в арках, а тут пришлось попотеть, его нашли в середине сбоку, ну и ладно, спасибо алкашу, который за 200 рублей руками отдраил мне всю раму с керасинчиком, пока искал номер))))). Машина в очень хорошем состоянии, ухоженная, с США пригнали летом 2007, кузов на 5+, все остальное тоже, не скажешь что машине 10 лет, что меня и радует. Пробег 101 000 миль, все исправно и в отличном состоянии, не скрипит, не гремит и не потерто. Комплектация максимальная - XS, а это: климат-контроль, подогревы, монитор, чейнжер, USB разъем к магнитоле (2002 год!), полностью электрические сидения, серая кожа, электрический люк со всеми положениями, компас и еще много всяких штук в бортовом компьютере.

Привод полный, с режимом TOD, как на "Мицубиси Паджеро", он же считается по сути AWD, передний мост срабатывает при пробуксовке задних. Короче самим решать, "юзить" на заднем приводе, либо сделать AWD и ездить спокойно, ограничений по скорости нет. Режимы можно переключать до 90 кмч, разумеется кроме понижающих передач, так как есть еще режим 4L, при этом блокируется задний мост и еще вроде что-то, особо не вникал, но зато проверял уже в деле, эмоции более чем положительные. Все переключается простым тумблером на панели.

Подвеска имеет жесткий спортивный режим, нажатием кнопки машина становится жестче, но я его редко использую, так как джип этот и так жесткий, и валкостью не отличается в отличие от аналогов. До 90 кмч повороты проходит совсем как не джип, поверьте. Кренов практически нет. Устойчивость для рамного автомобиля очень хорошая. Прямую и перестроения держит отлично. Рулевое управление довольно четкое, чувствуешь траекторию. При этом проходимость просто замечательная, диагонально вывесить колесо довольно трудно, хотя конечно туда, куда на УАЗе полезешь, он не проедет точно. Да и зачем?

Тормоза мне нравятся, хорошо осаживают машину, но однако склонны к перегреву. Хотя видимо после Мустанга осталась привычка... теперь мне все тормоза не тормоза, черт подери этот Мустанг, все представления мне о машинах поменял.

Мотор хорош, породисто бурлит на холостых до 1500 обмин, и издает очень приятный звук высокооборотистого V6 при максимальных нагрузках. Разгон до 100 кмч честные 8 секунд, сам проверял не однократно, при том, что на обычном режиме коробки она это умудряется делать быстрее, нежели на режиме POWER, он хорош в активном городском потоке, так как для максимального разгона он немного перекручивает мотор и держит передачу. Разгон активен где-то до 140 кмч, потом все резко успокаивается, так как чувствуется, что она гонит не слабый поток воздуха перед собой, и это особенно чувствуется, когда сбрасываешь педаль газа, машина резко осаживается. Скорость по спидометру 180-195 кмч.

Работа АКПП особых нареканий не вызывает, однако в штатном режиме зачем-то очень рано повышает передачу, и получается, что мотор пару секунд недовольно издает удушливый рык, но спустя мгновения крутящий момент все балансирует. Есть режим POWER как говорилось и WINTER, ну это наверное совсем для чайников, при этом машина трогается со второй передачи и все делает плавно. При этом получается несостыковочка, ведь мы имеем AWD и антибукс подключаемый, мы на джипе черт подери! Зачем нам вторая передача и все плавно? У нас же не 6 литров и задний привод? Вот тут не понимаю зачем такой режим если честно. Понял бы его на каком нибудь Мустанге, где утром сел в машину, еще газ на нажал, а уже застрял в снегу, она тупо на драйве стоит и чешет лед. Потому что привод задний, вес не большой, а крутящий момент чудовищный. Тогда я понимаю. Ну не буду придираться.

Надежность АКПП ругают, но мне уже досталась обслуженная АКПП, с поменянными сальниками и расходниками, так что думаю мне ее хватит пока. Говорят многие ставят коробки от "Трупера" когда кончается родная, там стоят "Aisin", они по круче и встают как родные.

Мотор V6 24 Valve, что-то в районе 233-265 л.с., однозначной информации так и не нашел, так как источники сами путаются в каких годах сколько мощи было. В любом случае хватает за глаза если нужно кого-то сделать. Обслуживать можно на сервисе ОПЕЛЬ, запчасти по каталогу схожие.

Машиной доволен и очень она удобная, хорошо себя чувствуешь во всех режимах движения будь перед тобой снежное поле или трасса на тысячи километров. Ломаться она не ломалась, так что ничего не скажу. Расход зимой при температурах -8...-17 примерно 14...18 литров по городу, летом подозреваю весомо меньше. Клиренс очень высокий, под машину легко заглядываешь и можно увидеть практически все агрегаты. При этой высоте правда и садиться высоко приходится, но мне нравится так. Поджарый вытянутый кузов на больших колесах. У меня не штатные R18 хром на резине 255-55, сами можете представить как это выглядит. Проходимость мне кажется ограничивается лишь губой переднего бампера, со всех остальных сторон все с этим в порядке. Ничего не торчит и не боишься оторвать. Это в сравнение например с "Шевроле Тахо", где о пенек можно оторвать тормозные шланги торчащие из под заднего моста, так, к слову вспомнилось.

Всем удачи на дорогах, полет нормальный.

Пара приколов по эксплуатации:

1) Видимо конструктивная особенность или особенности данного экземпляра. Но все же отмечу. Если выехать на довольно серьезные ухабы и вывесить заднее колесо, можно услышать, как отщелкивается замок пятой двери. Короче дверь иногда самопроизвольно открывается из-за диагонального кручения кузова. Предполагаю исправляется путем регулировки замка.

2) Ночь с 12 на 13 февраля "жиганул" мороз до - 31, сижу на даче, нажимаю брелок автозапуска и завожу машину, сам пока чай попил, выхожу, смотрю лобовое стекло треснуло ровно посередине. Трещина сантиметров 15... с прогревом салона, она растянулась от стойки до стойки ровно пополам. Климат-контроль был настроен на +32 градуса и в лобовое автоматически направил поток воздуха, от таких перепадов оно офигело походу =), а я потом офигел, когда узнал сколько стоит оригинальное лобовое стекло - 19 000 рублей! Круто за стекляшку! Тем более никто не застрахован, что оно не треснет новое в следующий мороз. Заказал стекло не оригинал. Турция за 5 000 рублей + установка 2500 рублей с расходниками и новым уплотнителем. Можно было и Китай за 2 400 рублей взять, но стремно что-то. Хотя сколько раз убеждался, что высокая цена не гарантирует высокое качество.
Тем, кто хочет покупать подобный автомобиль.
Некоторые не в первый раз пишут мне личные сообщения с вопросом о советах в приобретении данного автомобиля, но почему-то те, кто пишет, напроч забыли у себя в настройках поставить галочку там, где отмечено, что вам можно писать сообщения. Я не могу отвечать вам, поэтому отвечу кратко тут.

С машиной проблем не было, но надо понимать специфику, что она редкая.

Машину очень советую покупать строго после 2002 годов, т.е. 2003-2004 включительно.

Там много ништяковых обновлений, самая главная, это коробка "Aisin" которая якобы не ломается, а она действительно не ломается, по сравнению с той, что до 2002 года включительно. На старую коробку грешат, что если часто использовать полный привод да и вообще энергично передвигаться (примерно режим Московского траффика) - она может кончится очень быстро!

Да, и "Aisin" обслуживать по человечески можно, так как есть щуп уровня масла в АКПП. Такой "роскоши" до 2003 года не было. О состоянии масла и его цвете в коробке оставалось только догадываться.

По запчастям - гоу к ОПЕЛЮ! Машины полностью идентичны Опель Монтерей, Исузу Трупер, Биг Хорн, Родео и т.п. Это все ОПЕЛИ, их рама, моторы, мосты, подвеска и КПП/АКПП.

По кузову другая тема, тут полностью Изудзу - оригинал в полном смысле слова и цены тоже. Не в лучшую сторону цены, кстати. Капот, передние крылья, бампер - самые проблемные в поиске.

А так в общем надежная как топор! Настоящая рама, мост и полный привод. Внимательно следите за маслом в моторе и АКПП обязательно! Мотор масло может жрать, если крутить мотор, причем один раз так сожрал у меня 5 литров масла! Подвеску сложно уничтожить! Ну, а если кого и не парит расход 15-18 литров и налог на 235-265 л.с. - ЭТО ВАШ АВТО на века!!!!)

Дизайн на любителя! Для меня лично, внешность этого джипа была борьбой противоречий. Чем-то очень нравился, чем-то очень раздражал.

Купить живой можно за 500 - 550 тыс. Дешевле не советую, или смотреть надо тщательно. Коробка, валы - во ВСЕХ режимах (2H, TOD, 4L) не должны издавать посторонних звуков или завывать, не верьте в рассказы, что "Она же на пониженной, так должно шуметь". Ничего там не должно шуметь! Я часто менял режимы привода, так лучше, чем когда используют всего один. На пример летом только 2Н, с выпадением первого снега и до оттепели на TOD - это неправильно! Чем чаще режимы меняете - тем лучше, тем живее коробка и раздатка и ничего не киснет там, все всегда смазано и рабочее.

Раз в пол года опускайте запасное колесо из под машины, там специальный подъемный механизм, он выходит из строя если его не использовать.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость и динамика, Фарш по комплектации, Очень надежный вагон на раме
Минусы
Все портит существование Ховера на этой планете)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
176
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2012
Морда симпатичная у нее
Нравится
Ответить
2
20 апреля 2015
Красивая машина, на ховер похожа. Но ховер 3 красивше будет-)
Нравится
Ответить
1
7 октября 2020
@ghostmotors же
Нравится
Ответить
1
Вещь, надо брать. Про расход еще напиши, не стесняйся.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Расход 14-17 АИ92
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2013
кто ездит на таких машинах - о расходе не думают.
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
@К Странно, по паспорту надо 95 лить, откуда вы взяли 92?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2012
Есть, потом выложу. Типичная серая кожа и светлые тона в американском стиле
Нравится
Ответить
1
30 января 2012
Не ездил в Камри, но точно качественнее, чем в Мустанге и нынешних БМВ навроде уровня 1-й и 3-й серии.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Ага, кто ж даст-то? Вы посмотрите какие цифры за корею ломят и это продаётся, кто ж конкурента пустит, это ж взять и весь бизнес подарить. У нас и раньше их на рынке к сожалению не было. Хотя первоисточники Isuzu мне всегда больше нравились, чем их леворульные клоны от Opel.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
леворульный клон от Opel - это и есть исузу.... посмотри все шильды и вин.... жопель писали для того чтобы его не боялись на европейском рынке.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
леворульный клон от Opel - это и есть исузу
Не совсем. Машины на еврорынке продавались параллельно. как Опель, так и Исудзу, причем последние выгодно отличались от Опеля.
Да и по интерьеру и архитектуре инструментальной панели Исудзу от Опеля отличается кардинально. Ну, предположим, как Плимут от Крайслера.
Нравится
Ответить
YНе совсем правильно. Все в переделах комплектаций в салоне 100% сходится. НО. ОПЕЛЬ 90% МКПП и 114 л.с при движке 4JG2? а ИСУЗУ ТРУППЕР АКПП и 135 лс. на ТОМ ЖЕ движке. ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ "В" вообще точная копия ИСУЗУ ТРУППЕР или БИГХОРН в 73 кузове.
Нравится
Ответить
30 января 2012
"TOD, как на "Мицубиси Паджеро"" - TOD это как БМВэшная xDrive.
С 2004 г. мощность Аксиомов стала 265 кобыл, и коробасы стали ставить "Aisin".
Нравится
Ответить
30 января 2012
П.С. - Аппарат незаслуженно недооценённый.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Капот и фары - ну вылитые 14-15,все остальное действительно кетайцкий хувер,т.е понтов ноль,правда нужны ли они??? Палева хавает многовато...А в остальном(как тут ужо отметили) - незаслуженно незамеченная машинка.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Пора бы уже привыкнуть, что это у российских и китайских производителей все как у них, а не у них, все как у нас. Т.е. надо отличать кто у кого содрал разработку. Это про фары от 14-15 и Хувер. Это всеравно что засирать iPhone оригинальный, узнав, что есть подделка за 4500 руб на рынке, так же безсмысленно и сурово. Те кто в теме всегда поймет, кто не в теме, вечно сравнивают все.
Нравится
Ответить
А у ISUSU много ТАКИХ. Это и ACSIOM, и BIGHORN, и VECHI CROSS........
ISUSU ваааааще просто зажали гиганты от ТОЙОТЫ и GM (хотя теперь ИСУЗУ принадлежит GM)
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Согласен, одна "Веха" чего стоит! А идея кабрика из Аксиома - http://gallery.ykt.ru/gallerie…
А вообще Аксиом не ужился на одном заводе с Субару Трибекой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2012
Я уже от таких разгонов далек)))
Нравится
Ответить
30 января 2012
Но вообще люблю постебать гордых водил китайщины, которые круглыми глазами смотрят на оригинал и краснеют вдавливаясь в сидение. Вершу правосудие среди водил Хуверов своим оригиналом))))) Ну а когда они там кочергой дергают делая 22 секунды до 100, я уже еду 100 за 8 секунд, а 180 как раз неверное за те 22 секунды)
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
дурилка ты у меня у друга ховер 5 года и даже продавать не собирается.а таких как ты я наказываю на дороге подругому и похер какая у тебя машина.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Да лан, как еще можно назвать того, кто купил оригинал, а как того кто купил подделку? на дороге вас по моему по другому называют, а не меня
Нравится
Ответить
К сожалениб китаезы скопировали АКСИОМУ на 100% сбоку и сзади. НО ВОТ ТАКОЙ НАГЛО-КРАСИВОЙ МОРДЫ им сделать НЕ ПОД СИЛУ! Я уже не говорю про ОТДЕЛКУ салона. У машин 10-12 летнего возраста даже кожа не потерлась. У самого БиГ от Исузу 1996г. Знаю о чем говорю. Машины они делали ПРОСТО сказочно надежные. А теперь они ПАССИВНЫЕ ГОМОСЕКИ! Закрыли ДЖИП-НАПРАВЛЕНИЕ! ((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2012
Конечно это фото с каталога. Свой автомобиль выкладывать и не планировалось изначально.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
выложил
Нравится
Ответить
30 января 2012
да , фотки давай не ленись!!и салон и морду)))удачи на дорогах))))как аудюха,не чихает?
Нравится
Ответить
30 января 2012
Я смотрю вы сударь в теме моих тем))))
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
А как иначе- чай не старый дед -прочитал забыл)))на селедке по-моему выбор дисков обсуждался горячо)))а аксиома нет,так как фото до сих пор к сожалению не вид н о ...
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
Да просто нет фото пока что, машину не мою в морозы да и фотика нет рабочего, надо прикупить новый будет.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Есть фотки, добавлю седня
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
добавил фото
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Класс!!Внешность соответствует содержанию)))весь передок запротивотуманил- теперь в пробках выжигаешь светом автомобили перед собою?)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Она мне так досталась. Да, линзы-пушки Хелла ночью способны попугать народ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2012
Это лицензия купленная у ИСУДЗУ
Нравится
Ответить
30 января 2012
не мог хотя бы фото настоящую загрузить ..
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
загрузил
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
спс) спереди выглядит достойно)
Нравится
Ответить
13 декабря 2021
Нравится
Ответить
23 марта 2012
почитал отзыв, убедил!!!беру себе такой же))))
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Хороша машина! Спасибо автору за выложенный материал.
Нравится
Ответить
5 июня 2012
У этого авто полноценная рама, а не интегрированная в кузов как на qx4, ГранЧероки?
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Рама такая же, как на Исузу Трупере и Опеле аналогичном, моторы оттуда же.
Нравится
Ответить
Жаль, что только бензиновый 3,5... Ей бы дизель 3,1 4JG2 ))
Нравится
Ответить
"USB разъем к магнитоле (2002 год!)" - а можно с этого места поподробнее?
У меня тоже Акс XS 2002 года, но ЮСБ за 2 года владения в упор не видел...
Нравится
Ответить
31 октября 2012
ну со стеклом в мороз ты сам накосячил ) у меня на бигхорне(трупер праворукий) климат по мере нагрева двигателя сам добавляет скорость потока и на автомате дует в ноги и НЕМНОГО на лобовуху - при таком режиме никогда ничего не треснет. а стекла китайские не надо боятся брать, они как ни странно нормальные. машина хорошая и про ховер ты верно все сказал )) для справки Опель монтерей это исузу и есть просто для евро рынка и сначала полностью выпускались в японии а потом собирались в германии но из яповских узлов и агрегатов, так что опель к выпуску имеет косвенное отношение. еслиб не налог то взялбы себе аксиома!
Нравится
Ответить
Сорри, но ты не совсем прав. ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ, Фронтера и пр машины от ИСУЗУ выпускались не в ГЕРМАНИИ, а в АНГЛИИ на заводе ВАКСУАЛЬ. Для Английского рынка они так и шли ВАКСУАЛЬ МОНТЕРЕЙ. ))
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
Только наверное не Ваксуаль, а Воксхол. Vauxhall в оригинале.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Хороший отзыв,интересный авто.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ой блин вот он первый отзыв про нормальную машинку за последнюю неделю, чёто народ в кризисе видно пересели на Лоханов.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Народ чем самодостаточнее, тем деградированнее в фантазиях. "Лоханы" тут ни причем. Это называется "еврейничают", если совсем просто выразится.
Нравится
Ответить
НОРМАЛЬНЫЙ отзыв.спасибо дружище.честно помог очень даже..удачи тебе во всем!
Нравится
Ответить
НОРМАЛЬНЫЙ отзыв.спасибо дружище.честно помог очень даже..удачи тебе во всем!
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Хорошее авто, но ХОВЕР реально "испортил" ему жизнь. Хотя для понимающих людей почти одинаковая там только обертка)
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Внедорожники Опель - это Исудзу, а не наоборот
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Исудзу уважаю, имел когда-то дизельный Бигхорн. Но на Паджеро не TOD, a Super Select - это абсолютно иное, там есть режим, когда ездишь Full Time 4WD, как на Ниве, например. А TOD - это качественно другая система, там нет режима полного привода на все колеса, кроме как с жестким сцеплением переднего и заднего мостов. То есть основной привод задний, а в момент пробуксовки задних колес система TOD подключает передний мост. Так сделано, например, на Эксплорере. Типа как УАЗ, только он умеет сам подключать передний мост :). Это на дороге не особо выручает, так как когда задний мост уже буксанул, подключение переднего порой уже ничего не меняет. Так что зимой на таких авто с TOD надо быть осторожным. Это скорее режим для не очень быстрого движения по легкому бездорожью или раскисшей/заснеженной дороге, когда нет смысла включать все 4 колеса жестко, не тот случай, но в случае начала легкой пробуксовки задних колес автоматически помогут передние и машина не остановится. А у Паджеро есть режим постоянного полного привода, там в этом смысле лучше. У меня был когда-то Pajero IO (Пинин) с Суперселектом, в режиме 4Н (постоянный полный) очень устойчив на дороге даже зимой. Если бы не тесноватый салон - и не продал бы в свое время.
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2017
Вы наверно не знаете,что на Эксплорере режим AUTO имеет включение 70/30 когда задние пробуксовывают врубается передок, и практически подключение передка большой роли не играет,проще включать 4Н. На Аксе включение TODA 50/50 вы даже сообразить не успеете как передок машину вытаскивать начнет. Владею Аксом 7 лет и Эксплорером 4 года, чисто мнение владельца.
Нравится
Ответить
Согласен с vd66. Подключения переднего моста не чувствуется, комп сканирует пробуксовку в мили-секунды и даже на льду без шипов с тапкой в пол машина будет ехать прямо. В глубоком снегу или грязи/песке можно включать понижайку. Едет везде!
Нравится
Ответить
Согласен с vd66. Подключения переднего моста не чувствуется, комп сканирует пробуксовку в мили-секунды и даже на льду без шипов с тапкой в пол машина будет ехать прямо. В глубоком снегу или грязи/песке можно включать понижайку. Едет везде!
Нравится
Ответить
Согласен с vd66. Подключения переднего моста не чувствуется, комп сканирует пробуксовку в мили-секунды и даже на льду без шипов с тапкой в пол машина будет ехать прямо. В глубоком снегу или грязи/песке можно включать понижайку. Едет везде!
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Что за бредовое сравнение Исузы с Ховером? Исуза это Исуза, а Ховер это Ховер. На Исузе написано Исуза, на Ховере - Ховер. Те, кто ездят на Исузе - знают что это Исуза. Те, кто ездят на Ховере - знают что это Ховер. Те, кто ездят на Жопеле - знают что это Трупер. Те, кто ездят на Трупере - так же знают что это Трупер. А путают всё это дилетанты или, извените, слепые.
И чем Ховер мог испортить жизнь Исузе? Ховер - для любителей "китайцев", Исуза - для любителей "японцев".
Если бы Аксиом был с механикой, и парт-тайм - купил бы однозначно.
Нравится
Ответить
25 октября 2019
@Washbourn
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
@Washbourn
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2014
Согласен. Уже однажды жалел, что продал его. Отличная тачка.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Не понял по полному приводу. Он парт-тайм? Постоянного полного или автоматически подключаемого нет?
Нравится
Ответить
18 августа 2014
TOD - 3 режима.
1. Задний привод.
2. AWD с переключением до 100 км\ч в обратку на задний и обратно же.
3. 4LOW типа блокировки и понижайка.
Нравится
Ответить
29 августа 2016
Подскажите пожалуйста сальники клапанов от чего подойдут?
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Был такой. Стала перегреваться коробка. Не стал заморачиваться и продал. Сейчас жалею. Наверно лучшая машина из всех, что были у меня за 40 лет.
Нравится
Ответить
7 ноября 2018
Я считаю что коробка на исузу аксиом 2002г отличная, масло охлаждается через радиатор. Уровень проверяется при заведенном двигателе откручивается пробка на АКПП слева на высоте 6-8 см.от низа поддона. Масло меняется легко- снимается шланг с радиатора подключается на аппарат для замены масла. На трупере возможно была проблемная АКПП.
Нравится
Ответить
6 ноября 2019
у меня расход на аксоиме по городу 20л
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
разве у митсу супер селект подключается сам? вроде полный привод там втыкается вручную и работает, пока не выключишь. и да, монтерей, хорн, трупер и фронтера это НЕ ОПЕЛИ)
Нравится
Ответить
Разве на аксе 2003 года акпп айсин?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее