Решайте сами - 3

И снова доброго времени суток.
Всемирная пандемия и режим самоизоляции сподвигли на очередной подвиг пера... "Офис" (программа) какой-то кривой, могут присутствовать некоторые опечатки и ошибки, поэтому заранее прошу прощения за правописание и отсутствие абзацев. В очередной раз предупреждаю о некоторой сумбурности изложения и немалом его содержании.
Ну хренли писать в коментариях, что не дочитал?! Не читай! Война и мир, том 3. Точнее, Следопыт и Бегемот, опус третий...

Сегодня речь пойдёт о творении японской компании Nissan, а именно об автомобиле Инфинити QX80 2015 года рождения. Многие называют его Бегемотом, я исключением не буду и далее он будет именоваться имеенно так. Покупался он на смену Следопыту 2014 года от Ниссана, (отзыв про него имеется) поэтому вопреки стандартному сравнению Бегемота с крузаками, лексусами и прочими одноклассниками, сравнивать я буду Бегемота именно со Следопытом, именно так буду пробовать проводить параллель в части того, что поменялось от управления автмобилем как таковым, что лучше, что хуже, просто от смены класса машины и как это отражается на каждодневной эксплуатации.
Буду много приводить цитат из отзыва про Следопыта, они полностью отражают ощущения и восприятие.
И поймите, я не задаюсь целью обгадить или привознести автомобиль как таковой! Я не буду вдаваться в технические характеристики и сравнивать (проверять) их с линейкой или другими приборами. Я не буду петь ему диферамбы и (или) лепить клише как это делают практически все эти жеманные блогеры плюс-минус шаблонными монологами! Здесь исключительно ЛИЧНЫЕ ощушения и мнения. Итак, приступимссс.

Внешний вид.
Чисто эстетически абсолютно самодостаточный, узнаваемый, многогранный и смелый дизайн, в отличии от непритязательного облика Следопыта явный позитив! Не хочу бросаться громкими эпитетами, но он суров, привлекателен и узнаваем, в меру харизматичен и лишён модно-слащавого унисексуального подхода в облике, не успели ещё испоганить.

А теперь про его "внешний функционал".
Вот эти модные волны на капоте скрадывают визуальное восприятие его реальных габаритов и когда крадёшься по дворам, то надеешься только на камеры, на глаз определить тяжеловато.
Лобовое стекло практически под прямым углом, шанс рикошета камней от него без последствий достаточно мал, так и у меня, несколько камней пустили трещину, засверлил, дальше не пошла и обзору не мешает.

Вообще не понимаю откляченного, как у кобылы, заднего бампера. Если это в угоду безопасности, тогда ладно, но! Если у вас автомобиль не сразу после мойки, то что-то достать из недр багажника, благо его крышка открывается с кнопки, НЕ измазавшись - просто НЕ реально! Кажется ерунда, но свою одежду вы будете портить регулярно. Поверьте! А ещё хуже, если полезет доставать кто-то кроме вас и он (она) не освоили технику доставания, а она тут затейливая! Это поза подъёмного крана, когда вы вытянутую руку протягиваете в недра багажника, туловище чуть нагибаете в том же направлении, но не сильно, а второй рукой придерживаете полы одежды чтобы не протереть ими бампер!
Зато имеется штатный порог! Ну тут уж без него просто никак!
Опять же, также откляченная к полу губа переднего бампера, явно намекает о его пижонско-асфальтовом предназначении и не очень тогда понятны его внедорожные приблуды, об этом чуть ниже. Также занятны своими дизайнерскими изысками пластиковые арки крыльев, что идут в цвет автомобиля, а стоят они практически как бампер, 20 тыс если что! А узнал я это практически случайно, когда очередной гость из азии, на своём ушатанном такси просто вкатил в эту пластмасску! Думал махну на новую тысяч за пять и делов-то! Херрас два! Дешевле стало перекрасить за 2,5 тыс. целковых!

Вторым опытом, который чуть не добавил седых волос на месте, что чуть пониже спины, стал рядовой выезд на охоту и в том месте, где я вот уже больше 20 лет проезжал на всех своих автомобилях, включая лекговые седаны с клиренсом авторучки, на небольшом уклоне который переходит в подьём, на выходе из этой воронки услышал треск и хруст пластмассы. Выйдя из авто, моим выражением стало что-то вроде "любить в то место, куда едят"!
Задний бампер был вырван и загнут к верху, а вот эти, мля, арочки, торчали в разные стороны сиротливо болтаясь на одной клипсе! Опережая возгласы: "Вот он попал!", сразу оговорюсь, поставить всё на место вышло 2,4 тыс.
Но здесь виновата не столько сама геометрия Бегемота, сколько присобаченные прошлым владельцем брызговики!
Да, они дорогие, безусловно нужные и внешне красивые штуки! Но как водится тоже не без огреха. Они так устроены, что летом в свои полости набирают всю грязь и песок, а зимой намерзает такой слой снега, что диву даёшься - как они вообще держатся?!

Так вот, учитывая, что машина была загружена под самые-самые "капец как" и так просела, то именно ими она и зацепила землю и результат налицо, вернее на жопе! И не надо говорить, что не держит пневма, (которая здесь только на задней "оси") держит! Но всё равно, при аховой загрузке жопа прислоняется к земле вполне прилично и едешь, как на глиссирущем катере, жопа книзу морда к небу.
Так что, для себя я сделал вывод, что для этого автомобиля брызговики зло!
А этой зимой, когда в столице снегу было от силы пару раз, лишний раз убедился. При парковке по застывшим колеям переднее колесо уже в неё соскочило, а широкий брызговик с налипшим ледяным куском, зацепив край колеи, скрутился в бараний рог! Как он так умудрился я так и не понял, он же довольно жесткий! Как я матерясь пытался вывернуть его обратно, надо было видеть! И ведь на чистом месте! Хотел их снять и выкинуть на хрен, но открутив стало видно, что они уже потерли пластик этих накладок и без них будет некрасиво, мля!
Теперь перед выездом за город, дабы ими не зацепиться, еду на подьемник где мне их снимают, а возвращаясь ставлю обратно.
Транформер, мля! Бамбалби, ёпти.
Кстати, также битком набитый, но уже со снятыми брызговиками, один хрен, на похожем перепаде, всё равно цепанул задним бампером землю и оторвал заглушку фаркопа. Ну хоть встала она без проблем и последствий. Ладно.

Морда в пленке поэтому сколов нет, по поводу ЛКП ничего плохого сказать не могу, а полирнув его, он засиял по новому, только мне кажется, что раньше он был более в бордо, а теперь в черноту.

Свет.
Вообще без вопросов и нареканий! Просто секси! Что ближний, что дальний, что просто ходовые, а вкупе с его доворотом в сторону поворота руля, просто гуд! Так должно быть! Но отсутствует режим, когда весь свет НЕ горит, иногда хочется, особенно в потемках, просто постоять не привлекая к себе внимание, фиг там. Туманки просто очень эффектны, а не эффективны, другого от них и не ожидал. Автоомывание фар отключил, оставил только принудительное.

На дороге.
ДА! Да, сцуко! Он едет! Он очень хорошо едет! Разгон нельзя назвать уж очеееень впечатлительным (специально для тех, у кого эмки, брабусы, прочие амг, порши и мазератти), но он завораживает, он провоцирует повторить его снова!
И да, как он рычит при кигдауне! Как он присаживается на заднюю ось и чуть шлифануф своими неимоверными катками устремляется вперед. И вообще, звук двигателя на холостых совсем не такой как у обычных бензинок, просто постойте рядом, он такой интересный, как маленький дизелёк с характерным клацаньем.

А вот внутри этого клацанья не слышно. Шумка на достаточно высоком уровне, разве что чуть не хватает, чувствуется что немного не дотягивает. Качество сборки и подгонки панелей раздражения не вызывает, на неровностях проявляется только один сверчок в районе подстаканников, хрен с ним, пусть живёт.

Занятно, но в крутых поворотах его кузов не отрывается от "рамы", чтобы как в самолете при крене держать тело под 45*. (подробно про эту систему описывать не буду, уже и так все знают, просто констатирую факт что она есть и работает как надо).
У некоторых машину болтает в колее, у меня нет. На левой полосе МКАДа даже бывает специально в колею поставлю чтоб не подруливать, гы-гы... Скорее всего это из-за резины! Я покупал Бигги на зиме, поэтому пришлось брать НОВОЕ 22" лето. И я взял за 38 тыс. все 4 баллона. Да, это Китай, но откатав одно лето, я скажу вам так... Крутил он на приборе безумно дорогую гейопу и пендосию. Удивительно, но резина даже не гудит и дорогу держит крепко, и на просёлке гребёт, и на мокром не сливается и гвозди с саморезами не подбирает, и "рисунок" даже визуально интересен. Не ожидал от неё такого! Удивительно, но факт!


Также, давайте не будем забывать один немаловажный аспект этого автомобиля - это безопасность! Подробно углубляться в тему не вижу особого смысла, просто констатирую неопровержимый факт и фигова туча подушек ему в помощь!

Авто, вопреки своим габаритам и весу, очень приятно рулится, даже не против активных перестроений и вполне приемлемо для агрессивной езды, можно даже по залихватски в крутых поворотах обходить легковушки (летом, только летом!) хоть по внешнему, хоть по внутреннему радиусу под недоуменные взгляды водителей, если бы не очередное "НО"!

Тормоза!
Штатные тормоза исключительно для манеры езды мамаши- домохозяйки, но при этом на них нужно давить! Честно, давить в том смысле, что они тяжелы для нажатия, на том же Следопыте остановку "резко в пол" можно было осуществить чуть ли большим пальцем ноги, тут нужно гораздо больше усилий! И с приличных скоростей Бегемот тормозит вальяжно-нехотя с паршивой особенностью, ты оттормаживаешься в пол и, когда казалось бы, что уже полностью остановился, а тут херрррак... тормоза "распускаются" и авто ещё сантиметров на 20-40 ныряет вперёд и только после этого, замирает. Уже несколько раз чуть "кирпичей" не отложил, но форточку один фиг открывать приходилось, духанчик шёл...
И посмотрите на сами тормозные диски в профиль, такие узенькие полосочки! Вот почему не ставить изначально нормальные тормоза на такую тУшу, ума не приложу?! Что это?! Экономия, расчёт, жадность - что именно?!

А грязевые ванны ему полезны исключительно на раскисшем проселке без каких-либо значительных перепадов и калей. И желательно "пустому"! Да, по относительно ровному, по неглубокой жиже, по полю и чернозёму он идёт достойно и спокойно, главное не упустить тот момент, когда он начнёт "закапываться", сразу назад и снова ходом, тогда он как круизный лайнер вспорет мессиво перед собой. Проверил лично.
Но только ямы и неглубокие колеи, риск "чпокнуть" передний бампер или хапнуть землю "задним носом", или из-за длиннющей базы приземлиться на пузо возрастает с огромной вероятностью, а дергать потом такую махину, как в известном произведении "про бегемота из болота", так что имейте ввиду... Лично НЕ проверял)))
В итоге, он получается вроде и в туристическом прикиде, но в глянцевых ботиночках, нонсенс! Его брат Патруль, вот он "одет" по назначению.

Так что, какашки не стихия Бегемота, его стихия это трасса! Тут да! Тут он король! Мощь обгонов, планость хода, достойная, но не идеальная, шумка! Опять же с одним "НО". Трасса должна быть идеальная!
Огромные колеса, низенький их профиль не любят швов, кочек, прочих неровностей и "приятностей" которые наши дорожники, исполняя свои обязанности, предлагают нам для испытания своих железных конеей на прочность!
Привод здесь зачем-то задний, не понимаю вообще, зачем?! По-моему, ему бы больше подошёл передний, но это конечно спорно. Просто изначально сделали греземес Патруль, а потом уже замастрячили его лайтовую, пижонскую версию в виде Бегемота, тупо поменяв облицовку и убрав за ненадобностью некоторые внедорожные приблуды!
Кстати про них!
Мы же русские никогда не читаем инструкции и делаем всё по наитию и в некоторой степени по логике, ну ведь так! Кто из нас досконально изучал толмуд по эксплуатации авто?! Да я вас умоляю...
Тут, особенно если будут мысли свернуть с дороги и помчать по луговине, для начала лучше полистать хотя бы одну главу, посвященную внедорожным способностям этого автомобиля. Как, и в каких режимах АКПП переключать режимы полного привода, что отключить перед "подвигами" и т.д. Есть отдельные особенности и нюансы! Поверьте на слово, в лучшем случае просто засядете, а худшем можете что-то повредить! Оно вам надо?

Про "полный" привод Бегемота уже много написали и доподлинно обсасывать его тоже не буду. Скажу лишь одно, на скольской зимней поверхности, особенно в переходный период, особенно после того как пересел на него с переднего привода, с педалью газа нужно обращать ну очеееееень деликатно! Тот момент когда подхватывает передок хрен поймёшь! Газанул в повороте и он уже хочет развернуться, только ошалелые глаза водителя встречки и его потуги свалить с траектории Бегемота мгновенно впрыскивают адреналин в кровь и если жизнь дорогА, заставляют прийти в себя и не пытаться горцевать, хотя, для переднеприводного авто это обычная практика добавить газку в повороте... Здесь такой номер не пройдёт.
Из той же серии хрен вам, а не полноприводный автомобиль на скоростях около 100 км/ч и выше, только задний, не питайте иллюзий и лучше изучайте матчасть перед эксплуатацией, а не только смотрите видеообзоры, там про это не скажут!

Ещё один нюансик! С таким кобыльим статом под капотом хотелось бы некоторой плавности и эластичности работы коробки и чуткой настройки педали "газа"! Я не могу назвать работу этой связки комфортной и идеальной! Она обычная, я бы даже назвал её несколько ватно-туповатой, она без огрядки на хренову дурь этого Бегемота! Под её работу надо подстраиваться! Она практически не реагирует на "легкие" нажатия, когда ты в пробке убрал ногу с газа, а впереди машина сделала рывок и плавно катится, тебе бы чуть коснуться "газа" и догнать, ан нет! Нужно продавить.
И вообще, что бы "ехать", здесь "тапку" нужно "таптать"! Подхват начинается только около половины хода педали. Корочччче, с настройками они не заморачивались. А зря!!!

Внутри.

Вот где начинается самое интересное! Вот где фантасмагория противоречий и недомолвок!

Доводчиков штатных (подчеркиваю, штатных!) здесь нет, поэтому хлопать надо умеючи! Огромная водительская дверь, как наиболее часто открывающаяся, уже чувствуется немного просела (при закрытии характерный "клац"), если регулировать, сраные сервисмэны посрывают все болты, это точно! Не критично, пока не напрягает.
Итак приземлились, что у нас? А у нас, вернее как у них, у азиатов, как всегда... Просто скопирую абзац из отзыва про Следопыта! Нихрена не изменилось.
"Подушка водительского сидения, ну хоть ты тресни - коротковата, что им не приходит на ум сделать её регулируемой и отформованной под пятую точку, ведь короткая и плоская же! Боковая поддержка есть только на передних сидениях, НО, пока стоишь - вроде есть, в поворот закладываешь только коленками «в распор» себя ловишь. Регулировок вроде много, есть даже память на 2 положения, разместиться удобно можно, а вот идеально не получается."
Только здесь этот недостаток ещё более выраженнее. Ни на одной машине такого не было! Редкий случай когда утром садишься в машину и не ловишь себя на мысли, что как-будто после тебя кто-то сидел, обязательно регулируешь. Не могу привыкнуть.

При кажущемся просто огромном пространстве, через некоторое время приходит осознание того, что не так уж его и много и не только для водителя. Оно (пространство) просто бестолково сформовано и реализовано. Скорее всего, инженеры имея литраж купе спального вагона, просто не парились с вдумчивым и рациональным подходом, фигачили по принципу лЯпи чЁ хош и как хош, места и так хватит!

Неудачно расположен педальный узел и высокий тоннель торпедо в который неудобно упирается правая коленка, да ещё и ручка двери о которую регулярно толкается левая коленка не дают ощутить полноправной вальяжности таких внутренних объёмов. И здесь, ещё более выраженнее проявляется подход азиатов к созданию автомобилей для себя любимых, а не для среднестатистических европейцев!
Снова скопирую абзац из отзыва про Следопыта, он здесь тоже уместен как никогда!
"И вообще, узкоглазые не заморачиваются, они делают машины (не только ниссан, все!) не для всех! Не поняли? Не примите меня за расиста, НО ... Они делают ВСЕ машины исключительно для азиатов, но по всему миру! Не верите, проанализируйте! Все настройки, регулировки, расположение относительно водителя зеркал, сидений, педалей, органов управления всего и вся, ниш, полочек, ручек и т.д. всё это гармонично складывается и изначально заточено и приемлемо для характерного телосложения! Ну ведь так! И клали они с прибором на афроамериканцев, прочих пиндосов и разных там ГЕЙропейцев! Все....!!! И Лексусы и Инфинити и прочие Акуры и т.д.".

Учитывая изначально высокую посадку, педальный узел настолько подвинут к водителю, что приходится просто поджимать ноги, отодвигание сиденья и руля не приводит к желаемом комфорту, не знаю как даже описать, на педали ты не давишь-нажимаешь, а как-будто их толкаешь! Интересные ощущения. Сразу этого не замечаешь, списывая на НЕ привычность, а вот в процессе вождения начинают такие чувства возникать. Во многих авто сделали педальный узел регулируемым, здесь на это положили детородный орган! Премиум, мля...

И ещё, если не пристёгиваться (грешен, позволяю себе ИНОГДА в городе) сиденье тупо скольское настолько, что при резком торможении просто соскальзываю ПОД руль(сказывается и его высота). Да, пятой точкой прямо почти на пол! Пришлось купить накидки типа "алькантара", кстати, ни обогреву, ни вентиляции не мешают! А сцепка с седалищем стала приемлемой.

Дальше.
Внешние зеркала огромны (ура, сдесь они складываются) и всё, что позади вас не останется без внимания, за исключением одного "НО"!
Внутреннее зеркало! В него смотришь не реже боковых и вот тут нас ждёт очередной кретинизм инженеров Нисссссана! Скорее всего, изначально задний ряд задумывался как ДВА капитанских кресла, а потом разум победил и добавили вариант с традиционным диваном и... кто угадал в чём засада?
Отгадка: подголовник среднего заднего сидения тупо перекрывает часть обзора через зеркало заднего вида и как раз посередине! Если снимаешь этот подголовник, тогда нормально. Неужели не понимали когда делали ?! Ни за что не поверю! А зачем до ума доводить?! И как в том мультике:"... Аааа, и так сойдёт!".
И в продолжении про это зеркало, оно так присобачено, что если водитель среднего роста (европейского) садится, даже не на самое верхнее положение кресла, то зеркало перекрывает обзор правого переднего угла дороги! Чтобы увидеть дорогу приходится пригибаться! Азия, н-наа! Сразу ДВА значительных косяка в одном зеркале! Фиаско!

К рулю, в целом, никаких претензий, всё качественно, удобно и понятно. Все клавиши расположены удобно и тактильно (в слепую) понятны. И даже деревянная вставка руля не напрягает, ни в морозы, ни в жару. Его хват и обогрев достаточен чтобы не обжигаться холодом и не скользить в жару. Даже его визуальное восприятие на достаточном уровне. И именно из-за этой вставки руль, за больше чем 110 тыс. НЕ вытерся от слова "совсем". Нравится, но чуть потолще бы, тогда было бы идеально, но у азиатов ладошки же маленькие, тогда зачем?
Электронные регулировки в купе с его отьезжанием/подьезжанием вместе с креслом при выключаемом/включаемом зажигании очень полезная опция!

Приборка.
Без каких-либо выкрутасов, в целом всё понятно, доступно и фунционально. Естествено подстветка приборки регулируется и имеется бортовой компьютер с набором дорожных функций. Только спидометр врёт, паразит. При его показаниях 80 км/ч, реальная 71-72 (регистратор и навигатор), т.е. на этом уровне разлёт около 10 км/ч, дальше погрешность увеличивается. Вот если бы ещё была проекция скорости на лобовое, тогда было бы просто прекрасно, но недорос ещё этот премиум до таких приблуд нанотехнологий!

Теперь торпедо.
Это просто замшелый провинциализм тривиального азиатского дизайнерского гения!
Одни симпатичные аналоговые часики выбиваются из этого облика.
Мультимедия уровня приставки "Деньди"! Навигация, она есть, но вы никогда ей пользоваться не будете! Смотреть там видео, только мучать свои глазки! Всё тоже самое как в Следопыте. Грусть.
Даже сделал детям на задних мониторах возможность смотреть видео со смартфонов, посмотрели один раз, сказали фигня и в дороге держат смартфоны перед собой (бабло на ветер, а хотел как лучше). Кстати, к мониторам полагаются наушники! А, сцуко, куда их положить ?! КУДА ?!!! Да куда хотите, хоть к буксировочной проушине привязывайте! Специальной ниши, полочки, отсека и т.д. НЕТ!!!
Кнопок на панели вроде не так уж и густо и вроде всё понятно, но это только ПОКА СТОИШЬ, в движении один хрен с первого раза обогрев зеркал включить не могу, обязательно перепутаю и с климатикой на ходу целый ребус, что нажать!? Но я рад, что это КНОПКИ, а не пиктограммы на мониторчике!!!
И клавиши складывание зеркал (У Следопыта не было!) и закрытия замков расположены рядом, через раз хочешь открыть двери, а складываешь зеркала и наоборот! Их можно было бы разделить рычажком выбора зеркал лев/прав, но нет. Явный просчёт. И ещё! Штатно нет возможности складывания зеркал при закрытии замков дверей! Очень премимум, ёпть...

Рычаг АКПП напоминал явно что-то неприличное и был сразу заменен на аналог с рестайла.
Зато музыка зачётная, не очень искушенному меломану, коим я и являюсь, должно понравиться. И басы и чистота звучания. Зачёт!

А вот подлокотник, его крышка регулируется впере-назад, классно, не спорю, (а зачем?! да потому что у азиатов ручки тупо короче, не достают!) Но стоит его открыть и понимаешь, что тут узкоглазики подзабили... Внутри просто бестолковый колодец, это ладно, но его толстая, (просто посмотрите на его профиль) высокая крышка (высота сантиметров 10!) ещё больше бестолкова! Она сплошная и НЕ открывается, а именно она в Следопыте была одной из самых востребованных ниш для всяких мелочей!

Про мелочи.
Здесь есть два подстаканника и они прикрыты элегантой крышкой, хорошо. Снова выдержка из Следопыта. "Некоторые производители хоть делают им подсветку, тут забили! Даже стопоров удерживающих для стаканов нет! Дыры эти, тупо под стаканы из фастфуда, маленькие бутылки 0.5 и иже сними болтаются там как карандаш в стакане и на крутых поворотах отправляются путешествовать в район дверей!".

За крышкой подстаканников не менее бестолковая пепельница и прикуриватель. Вот тот, кто проектировал эту пепельницу хоть раз пробовал пользоваться ею по прямому назначению? Я уверен, что нет! У вас просто хрен получится, даже если захотите! Даже если ОООЧЕНЬ захотите!
Находится она, практически на уровне вашего плеча да и ещё под "обрывом" подлокотника, а если крышку подлокотника придвинуть к торпедо, то вообще доступ к ней невозможен! А ещё крышка пепельницы открывается на водителя, сокращая и так малый угол доспупа к этой приблуде! Это ж каким гутаперчивым нужно быть, чтобы в неё попасть сигаретой?! Это как на палубе, при качке, с высоты своего роста справлять малую нужду в бутылку из-под лимонада "Буратино"! Вот сколько останется желтой жидкости на балубе, столько же пепла будет вокруг пепельницы! Попробовал разок для эксперимента... Зачем она вообще нужна, если пользование ею изначально невозможно и никто её применять по назначению не будет?! Может её для пассажира делали?! Просто для того чтобы была? Она и мне в детородный орган не тарахтела, но я просто хочу понять по какому принципу моделируют внутреннее убранство и функционал?!

Рядом, сразу за крутилкой управлением приводом, справа от пепельницы, небольшая ниша со ступенькой которая тоже закрывается элегантной крышкой. Нахрена она вообще нужна (ниша, а не крышка) не понятно! Кроме пачки сигарет и зажигалки туда ничего не войдёт! Да и выковыривать оттуда зажигалку одной рукой, а тем более мелочь, как из стакана, тот ещё тетрис! И когда пачка сигарет что в подстаканнике, что в этой нише их крышки не закрываются!
Там же гнездо для миниатюрной флешки. Есть ещё полка в двери, но туда при закрытой двери не налазишься, рука не проходит.
ВСЁЁЁЁ !!!!
Это всё, на что сподобился узкоглазый гений для удобства распихивания мелочей в более чем 5-ти метровом ПРЕМИАЛЬНОМ драндулете !!! Занавес!!!
Просто кретинизм и плинтус дизайнерских мыслей!
Бардачок, кстати, тоже не аховых размеров и половину его занимает толстенная инструкция по эксплуатации.

Вот тут я просто тихо охреневаю от недостатка ниш и полочек! То, что всегда в руках, телефон, документы, ключи и т.п. вообще ничего некуда положить! Уверен, что это никто в подлокотник не убирает, забудешь.
Здесь, в хреновой тучи кубалитров пространства не нашлось места даже для очёчника!!! Поэтому клипса на солнцезащитный корырёк из алика за 25 рублей выход из положения.
Про то, куда прифигачить телефон и как его заряжать вообще молчу, снова колхозим на своё усмотрение. Я прогнал шнур от прикуривателя на панели через нутро приборки и вывел его в правый воздуховод у стойки, там же примастрячил для него держатель.
Тут Следопыт просто лОжит Бегемота на лопатки! Показатель распихивания всяких нужностей (и не очень) по салону Бегемота на твёрдую двойку с плюсом!

Кажется, это какой-то такой отстранённый показатель, что его размусоливать особо и не стОит. Незначителен он и никому не нужен и не интересен! Неее, вы не угадали! С большой семьё, поймав кайф в Следопыте от нахождения всего и вся практически под рукой, здесь просто плююсь и чертыхаюсь каждый день.

Про отделку торпедо тоже скопирую абзац из Следопыта. "Полированный глянцевый пластик панели "под дерево" или может даже настоящее дерево, тот ещё шедевр (я просто поражаюсь всеобщей узкоглазой тенденцией кончать в присядку от всего блестящего и глянцевого, ну хватит уже!).."
Ну сделайте просто фактурное дерево, было бы и гораздо привлекательнее, и солиднее, и самое главное практичнее.

Вот вроде столько мелочных недостатков, но, сцуко, бесит! И я уверен от этого "балдеют" многие владельцы Бегемотов!

Зато к материалам отделки вопросов нет! Всё качественно, мягенько и добротно!
Здесь есть абсолютно самодостаточный набор... Безключевой доступ, люк, обогревы и вентиляция, складывание зеркал, датчики света, дождя, наружной температуры, давления в шинах, различные регулировки и настройки. Камеры кругового обзора ОЧЕНЬ понятны и полезены, надо просто привыкнуть к непривычно интересной картинке, как только распробуете - потом не пожалеете, (только загрязняются они моментально, нужно ставить омыватели, я поставил) обогрев зоны покоя щеток (ну наконец-то здесь вспомнили про зиму! У Следопыта этого не было - это была пытка!), круиз, блютуз (с огрызком дружит без проблем) всё приятно и полезно! Даже центральные воздуховоды перекрываются, чего так не хватало в Следопыте и много ещё чего!
Но вот крутилки обогрева/вентиляции реализованы по принципу хотели как лучше, получилось как всегда! Поймать нейтральное положение, когда оба режима выключены, всё равно что разглядывать пипиську муравья.

Перемещаемся на задний ряд.
Проём двери позволяет туда попадать чуть ли с разбегу! Меня вообще всегда умиляло, почему сидений три, а обогрева два?! Никого такая мысль не посещала? Но надо отдать должное, трое сядут вообще без проблем да ещё и закинут ногу на ногу (не всегда это плюс, об этом ниже). Тоннель есть, но небольшой, не критично!
Если средний пассажир опаздал, вместо него можно вытащить подлокотник, НО! Хотелось бы удобного подлокотника с открывающейся крышкой и нишей для мелочевки (вот именно такой был в Лёхусе!), а здесь достаточно незатейливая кочерга с парой пародий на подстаканники! Они настолько неглубоки и нелепы, что никаких стаканов с жидкостями, тем более с кипятком, вы туда не поставите - выпадут, сразу же как только тронетесь и иметь перспективу сварить в смятку свои "фаберже" желающих мало.
Спинки регулируются по углу наклона, но глубоко не откидываются.
Ура, здесь есть гнездо прикуривателя! Так что разъём на два usb и гаджеты детворы всегда в зарядке!
А ещё, я хотел бы знать что делается с подогревами кресел второго ряда! Клавиши его включения расположены "очень удачно" и задевают их, случайно включая, очень часто. И так можно ездить неделями!
В целом, задний ряд практически непререкаем! Есть всё, затейливый климат который тебя холит со всех сторон и даже нахрен не нужные мониторы!
За исключением того, что диван со спинкой трациционная "скамейка", а как бы хотелось фактурного, глубокого профиля!!!

Третий ряд.
Климат дотягивается и до сюда, но только из потолочных дефлекторов, ножкам он не предусмотрен, зимой сказывается.
Два раздельных кресла даже раскладываются с кнопки из багажника. Вот тут ДВУХ взрослых (не богатырской комплектации) человек запихнуть можно! И сильно они не утомятся даже в долгой дороге, но! Места впритык и ступням тоже! Коленки раздвигаются на не позволительно большОй угол, прям как у дамы при интимной близости! Тут комфорт минимальный, но зато есть пресловутые подстаканники.
И вот тут сказывается особенность формовки ВТОРОГО ряда! Он (второй ряд) по горизонту не регулируется, хотя места-то завал! Была бы возможность подвинуть его вперёд сантиметров на 10 и тогда бы на третьем ряду было бы комильфо, без ущерба коморту пассажирам второго ряда! Вот у следопыта с этим был просто балдёж! Сдесь не стали заморачиваться...

Багажник.
Ну это конечно капец! Даже при разложенном третьем ряде - это багажник! Опять же есть "НО". Вот в Следопыте был огромный "подпол", куда закладывались все необходимые приблуды! ВСЕ! И даже заначка от жены (литровая в том числе). А здесь скупая ниша для контрацептивов. Даже смешно на неё смотреть!
Поэтому необходим некий бокс куда всё нужно запихнуть! Как уже писал выше, хрен вы что оттуда достанете не извозившись. Вот прокатить бы в слякоть по улице и ЗАСТАВИТЬ топ менеджеров Ниссана достать оттуда их саквояж с суши и васаби! Поржать потом как эти коротыши будут влажными салфетками размусоливать грязь со своих костюмов из английской шерсти и китайского шёлка! И так, сцуко, несколько раз на дню в течении, хотя бы месяца!
И ещё, никак не могу понять почему нельзя сделать какую-нибудь внутреннею шторку (не путайте с полкой!) закрывающюю нутро багажника на уровне стекол?! Ну вот почему?! Вот в Лёхусе такая была! Что бы там не было, оно видно всем и задним пассажирам (падарок ребенок увидел сразу - сюрприза не получилось), и прохожим (тонировка вообще не спасает). Да и вообще, просто не эстетично сидя на заднем сидении иметь возможность созерцать его содержимое, а ведь к вам может присесть и посторонний человек! Это как ваш сарай или хозпостройка только со стеклянными дверьми! Так почему же нельзя?! А потому что и так сойдёт, подумал азиатский инженер.

Вообще, складывается такое ощущение, что топ менеджеры Ниссана творение своего концерна видят только на картинках! Ну перед тем как пустить на конвеер попробуйте сами! А потом предложить им специальный нож для харакири!
ОригатО, оригатО вашу мать...

Что же я имею в итоге и насколько Бегемот переплюнул Следопыта. А вот то, что я напишу ниже, некоторых заставить хлопнуть себя рукой по коленке, со словами: "Я так и знал!", некоторых чертыхнуться со словами: "Да ладно, не может быть!", а некоторых, особо самовлюблённых и эгоистичных изреч: "Да он просто ещё до этого не дорос!".

Я вам скажу так... НЕ намного Бегемот превзошёл Следопыта! Да, ёпт! НЕ намного!

Дурью под капотом, цене как таковой, ну естественно расходом топлива, налогом (здесь хоть понятно за что!), некоторыми опциями и конечно габаритами! И о да! Это пресловутый премиум! Много это или мало?!
Да, Следопыт был не красавец, но ехал он в целом не хуже (относительно, конечно), потребностям удовлетворял в определённой мере, но опять же в целом справлялся!
Я писал уже, что в контексте хотелок при выборе авто, мне очень, очень импонировал... Максимально самодостаточный и в плане внешнего облика, и в плане внутреннего убранства и функционала брат Следопыта от Инфинити QX 60, от Бегемота он отличается только по сути движком и классом.
Отделка и опции у них вполне сопоставимиые.

Даже не так, удобство пользования и транформация внутреннего пространства, удобнее у младшего брата Бегемота - инфинити QX 60 (соответственно и Следопыта!)! Но ценник, как на метровый бронзовый конский пенис работы Церетелли, вариатор и предельная нагруженность его подвески и агрегатов делает его машиной исключительно гарантийного периода и то, если повезёт! Плюс идиотский налог на роскошь и не менее идиотский налог из-за "лишних" 12 лошадей, ставят напротив него жирный минус!
Про немцев (это не то что мне МОЖНО) и корейцев (это не то что мне НУЖНО) тоже писал в отзыве про Следопыта. В некоторой степени интересны америкосы, но не срослось...

Можно тешить своё самолюбие и питать себя иллюзией, что ты обладатель премиума, но премимиум этот какой-то не до конца премимиумный, он бестолковый...
Это просто кто-то решил и пукнул в массы, что это ТО, что ОНИ именовали премиумом. Ой, вот только идите в жопу со своими комментариями и учениями, что такое премиум и какие машины к нему относятся! Мне на это вообще как до роста пигмеев! (кто не знает эту прибаутку, расскажу).

Я где-то вначале обмолвился, что это трансформер, так вот, до ума этот премиум, мля, нужно доводить как ту детскую игрушку до нужной комплектации (возможности мультимедии, доводчики, омыватели камер, тормоза, шумка, сиденья, внутреннее освещение (при штатном не видно нихрена, как в жигулях) и много ещё чего).
Вот только какие-то из них баловство, какие-то абсолютная необходимость, а какие-то уже роскошь, на которую я не готов. На что-то раскошелился, на что-то уже не пойду.

Но сам факт! Для меня автомобиль, ПОКА ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ В СЕМЬЕ (вот второго можно хоть ганса, хоть томми), хоть премимиум, хоть нет, это непререкаемое чувство надежности. Я понимаю, что технику нужно обслуживать и что её агрегаты могут выходить из строя и требовать замены или ремонта, но я хочу предсказуемого автомобиля! Я должен доверять автомобилю! Я! ДОЛЖЕН! ЕМУ! ДОВЕРЯТЬ!
За полтора года эксплуатации и 30 с лишним тыс. пробега, (а всего у него сейчас за 110 тыс. км.) затраты на него, имеются ввиду исключительно технические вмешательства (бензин, вынужденную кузовщину, омывайку и прочий шиномонтаж не считаю) составили исключительно плановые ТО и расходники, естестенно НЕ у официального диллера!

Цена на обычное ТО от 5 до 7 тысяч! Я просто не знаю где люди делают дороже!? В поисковике сразу выскакивают профильные (прошу не путать с гаражными и официалами) сервисы, цену проверить проще простого.

Мляяяяяяя!!! И скажите мне что это роскошь! Пробежавшись по ценам на запчасти и работы (в том числе пресловутой пневмы, катализатор и т.д.) и возможных, типовых характерных для этой модели, поломок - у меня сложилось мнение, (вопреки публикациям авторитетных персонажей, которые им никогда не владели), что сей аппарат вполне ВМЕНЯЕМО содержать ПОЛУЧИТСЯ! Да, да! Без приставки "НЕ"! Дабы не провоцировать излишнюю дискуссию на эту отстраненную тему не буду писать по другому, потому как для кого-то 10 тыс. это много, для кого-то приемлемо, а для кого-то копейки!
Обслуживать его и дальше буду в профильных сервисах, а не у официалов! Да и какой смысл к ним переться, гарантия кончилась, качеством и профессионализмом ремонта они никогда не блистали, а больше причин и не было.

Никаких поломок у меня не было и, по заверениям сервисменов не предвидится тьфу, тьфу, тьфу... По крайней мере в сравнении со Следопытом, при сопоставимом пробеге, Следопыт просил бОльших вложений и доставил больше проблем (именно в этом диапазоне пробега) при одинаковой эксплуатации!
Кстати, от замены до замены (10 тыс.) масло на одном уровне!

И да, самая больная тема!

Я вообще не буду говорить про расход топлива! Тот, кто покупает атмосферник тАкОгО "литража" априори должен понимать на что он идёт!
Про удобства парковки туда же! Странно воспринимать даже на слух высказывания о том, что на нём сложно во дворах и парковку хрен найдёшь! Это не недостаток! Это его особенность! Это просто ЕГО!!! Понимаете! Если вы взяли газель и сетуете, что во двор ТЕПЕРЬ не въехать и парковку не найдёшь, сцуко... уЗпокойтесь! Туда же отправляйтесь размусоливатели о том, зачем такой мастодонт НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ вообще нужен, можно было бы обойтись и "окой", в анус! В ааааанууус!!!

Никого не хочу оскорбить, но мне нужен вместительный, универсальный, семейный автомобиль, на все случаи жизни, который ко всему прочему может ИНОГДА съехать с асфальта!
Я не хочу ежеминутно трястись над его сохранностью, я не хочу ставить 3,4,5 сигналок чтобы он "не уехал", я не хочу за каждое РЯДОВОЕ ТО отдавать по 25, 35, 45 и так до сотен тыс. рублей, в процессе которых ВЫЛЕЗАЕТ ремонта ещё на ...дцать тысяч, я не хочу платить треть его стоимости в год на каску.
Я просто в 40 лет могу себе позволить автомобиль за 2 с лишним мультозавра! И я точно знаю, что ближайшие пару лет я не намерян с ним расставаться! Зачем? При всех его "опоганиваниях" маркетологами, а я уверен, что это именно их "заслуга", а не только инженеров и дизайнеров, автомибиль умудрился сохранить здравый баланс качеств за которые его будут ценить и катать!
Так что, для меня Бегемот это обычный, добротный, надёжный автомобиль не лишенный некоторых изысков современной цивилизации и как водится, не обделённый этой же цивилизацией неудобств и промашек! И для меня это именно средство передвижения, а не кусок понта и (или) пресловутого премиума на который у меня хватило денег!
По ходу дружбы с Бегемотом буду добавлять свои ощущения!

Поэтому, традиционно, решайте сами...

Про фото... пока на "зиме" и чумазый, пандемия, что б её...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
123
Комментарии22
1 мая 2020
Отлично написано! Чётко и структурировано! Удачи!
Нравится
Ответить
2
Видно, что человек не с телефона писал. Готовился, расписывал краткий сценарий и потом раскрывал каждый пункт подробно. Побольше бы таких отзывов.
Нравится
Ответить
2
2 мая 2020
книгу написал)))
Нравится
Ответить
2 мая 2020
Красава! самый информативный и полезный отзыв за последнее время на авто.ру
Нравится
Ответить
1
3 мая 2020
жесть тачка здоровая
Нравится
Ответить
1
5 мая 2020
Отлично! Молодчага! Здорово всё расписал! Это моя цель. Мне бы только свой QX56 продать 09 года и буду брать восьмидесятку.
Нравится
Ответить
1
19 мая 2020
красава
Нравится
Ответить
1
8 июня 2020
знакомый автор !!!! приветствую! в пепельнице я "железо" для заправщиков вожу, про скользкие сиденья не могу сказать - не замечал. телефон во втором колодце у меня обычно находится. а отделка, если не врут, не пластик, а клён. на мелочи особо внимания не обращаю, как и на ручку двери в которую нога упирается. а так хорошо, много написано!
Нравится
Ответить
2
Классный рассказ получился! И с юмором все в порядке, приятно и весело читать, а главное познавательно. Спасибо!
Нравится
Ответить
16 января 2021
сколкьо
Нравится
Ответить
Автор, читаю второй твой отзыв. Спасибо, исчерпывающе. Отдельное "фу" критикам за "многа текста, не дочитал," (это за патрика) и всякую "нет конкретики". Ребята, вам лучше комиксы рассматривать и рейтинговые боевики смотреть- там на вас рассчитано. Печатная информация для другой категории и способ усвоения предназначается. Думаю, и не для перекупов. Для меня эти отзывы очень полезны, спасибо автору. Машинами интересуюсь для себя.
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Такой же Z62 в предыдущей будке(QX-56-2).Отзыв довольно придирчив, ну все мы разные... Много правильно написано, бегемот много бы где проехал, но свесы бамперов вводят ограничения, с педалью газа не было таких чувств, резина ходит долго, родная бриджстоун, на сидениях овчина (привык и нравится) масло кстати по паспорту замена 7500км(тяжелые условия эксплуатации, город, все такое..)
1. Что я делаю: маслозамена через 5т.км...двигатель уже с непосредственным впрыском(% топлива в масле выше) и поршни стоят облегченные, с этим лучше не шутить -прилягут маслосъемные кольца.
2. Радиаторы промываю раз в год , два- копится шуба грязи, пуха и пр.
3. АКПП маслозамена раз в 60т.км
Юзаю третий год, авто нравится, с минусами приходится мириться, всем известны: большой налог, расход топлива, ликвидность на рынке. Всем добра.
Нравится
Ответить
2
17 июня 2021
отличный коммент, мужик! Читал я его, правда, дня 2, а так норм. Убедил. Вообще бегемота не рассматривал. Склонялся к кукурузе, либо к натахе 4-ого поколения. Бюджет 2800 +. Обязательно съезжу на тест драйв. Удачи тебе с твоим малышом! Мир
Нравится
Ответить
2
5 августа 2021
Да и по клавишам я стучал не два дня))) Кукурузу отмел сразу, покатался, для меня не то... Если правильно понимаю, "Натаха" это "ТахА", ну как-то уж очень на любителя. Тискал Эскаладу, хотя это тот ещё пиндос. Мне важен был функционал третьего ряда, а там он тупо номинален! Не понял его сути. За пожелания удачи - пасиба!
Нравится
Ответить
2
3 июля 2021
Самый адекватный отзыв, особенно про понимание, что ты покупаешь. Ибо нех ныть про габариты и расход, если берёшь большой тачан, для этого есть малолитражки за те же деньги)))
Нравится
Ответить
3
10 сентября 2021
@Bro_
Нравится
Ответить
2
22 августа 2021
мужик, спасибо за обзор (даже не отзыв, а обзор). Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
17 ноября 2022
мне про риску муравья просто упало)))автор крут,я лично дальше считать не буду отзывы,завтра нацелен взять такой же 2016 года,спасибо что убедил,понял одно. Если в машине нет чего-то что не хочется поменять или добавить/исправить,то это уже напрягает))))
Нравится
Ответить
2
Автор, вы Красавчик! Молодец!
Эпистолярно объединили технологию, поэзию , сарказм и здравый смысл !
Уровень !
Уважуха!
Удачи тебе, дружище !
Нравится
Ответить
3
как интересно было читать!!! супер!!! спасибо!!
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2024
А что там по задирам ? У них брак с 2016 по 2019 был по моторам
Нравится
Ответить
24 марта 2025
Класс ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее