Надежный друг, спортсмен и красавчик на все случаи жизни
До QX80 была аналогичная машина QX56. Продал приятелю после 4.5 лет эксплуатации, до сих пор ездит с радостью, машине уже скоро будет 10 лет. Брал после Audi Q7 3.6л, которая тогда отличилась слабой подвеской и ненадежной электрикой, и отношение к немецкому автопрому, собранному в Америке, у меня изменилось.При выборе QX56 в далеком 2012 году сравнивал с Lexus 570, Land Rover, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe. Подкупила цена-качество, вместимость, управляемость, цепкость тормозов и ураган динамика для такого класса авто. Машина и по сей день нравится представительской функцией, вместительностью (просто супер для дальних путешествий семьей из 7 человек и горы скарба), динамичностью, надежностью и безотказностью в дороге. В обвесе Larte Design смотрится очень достойно с элементами правильной "агрессии", динамика не отстает от новинок автопрома даже спустя годы. Проверенная надежность двигателя, АКПП, и остальных узлов. В коробке, на мой взгляд, можно было бы за прошедшие годы кол-во передач увеличить минимум уже с 7 до 8:) Хотя за счет длинных передач обороты достаточно низкие и при высоких скоростях, коробка еще достойная и по сей день . Из слабых мест: компрессор задней подвески, пневмобаллоны (поменял на 5-м году экслуатации назад), слабой емкости аккумулятор для зимы, задние диски тормозные относительно быстро изнашиваются (заменил через 4.5 года неинтенсивной эксплуатации). Невнятная штатная аудиосистема (поставил усилитель, сабвуфер, сделал шумоизоляцию дверей). Несмотря на достойный клиренс, в очень глубоком рыхлом снегу можно сесть на брюхо, закопаться , это не рамный внедорожник. При этом Авто очень достойное. На дороге уважают и при неходимости, вежливо пропускают. Всем рекомендую! В условиях тотального роста цен и отсутствия пока достойных по технике конкурентов под мои задачи дальнейший свой выбор оставлю также на рейстайлинговом QX80.