Все бы хорошо, но коробка :(

Это мой второй финик. Первым был G35x 2007 года (новый на тот момент кузов) - это был отличный автомобиль. В 2014 году решил сделать себе подарок на др и поменять автомобиль. В конечном итоге был куплен Qx70 3.7. Новым, у очень официального дилера.

Пока шла обкатка (3000км) глобальных претензий у меня к нему не было. Разве что никак не получалось удобно подогнать под себя сиденье: всегда хотелось (да и хочется до сих пор) опустить его сантиметров на 5 пониже, не люблю я "табуреточную" посадку. У меня достаточно обычный рост - 180 см, но между потолком и головой влезает всего 2 пальца. Не очень представляю какого будет человеку ростом, например, 190.

Не буду описывать то, что здесь уже много писали: в автомобиле много компромиссов, я бы со всем был готов мириться НО:

КОРОБКА!!!

На g35 был отличный пятиступенчатый автомат. Да, он не супер новый, но простой и надежный как автомат калашникова: нажал - поехал, не нажал - не поехал. Все четко, понятно и предсказуемо. На фыксе стоит его приемник - семиступенчатая коробка того же производителя (айсин). Судя по всему инжинерам ниссана очень надо было вписать фыкс в какие-то нормы расхода/экологичности, поэтому попытки сэкономить лишний грамм топлива здесь возведены в абсолют. Судите сами:

- Как бы вы усердно не вдавливали тапку в пол, как только вы на секунду (или долю секунды) отпустите (пусть даже не полностью) педаль - коробка переключится вверх. Сразу, от слова моментально. Плевать, что вы дальше хотите продолжить разгон - хрен там. Страдайте. Зато она сэкономила 0.00001мл бензина.

- Она просто ненавидит 2ю передачу (первая там короткая настолько, что про нее я даже не говорю). Третья включается уже на 20км/ч, т.е. практически с холостых. Например: стоите вы на светофоре, хотите повернуть направо. Комфортная скорость прохождения обычного девяностоградусного поворота на фыксе - 25-30км/ч. Поворачиваете, выходите на прямую. Вспоминаете, что у вас вообще-то 333л/с и налог в почти 50к в год, нажимаете тапку и... оно начинает раскручивать мотор на 3ей (т.е. примерно с 1500-1700 оборотов). Как оно при этом едет (а масса-то 2 тонны) я промолчу. Нет, если вам повезет и вы достаточно резко и нажмете газ, а у коробки будет хорошее настроение, то она может даже переключится вниз на 2ю, только при этом он прыгнет вперед (т.к. ускорение на 2й достаточно приличное), а нужно оно вам было или нет - вопрос десятый. Это, наверное, самая большая его проблема, т.к. в городской толкотне скорости 20-60км/ч - самые востребованные.

- У нее отсутствует предсказуемость: одно и то же нажатие на скорости в 75км/ч и 80 км/ч вызовет абсолютно разную реакцию: на 75 оно переключится на 3ю (и это будет в районе 4000 оборотов) и нормально поедет, а на 80км/ч без кика ниже 4й она не переключится никогда (а это всего 3000 и поедет оно, естественно, совсем по-другому).

- Да, в коробке есть какая-то адаптивность. Но чтобы она "адаптировалась" в нормальный (т.е. когда она раскручивает передачи больше 3000 оборотов и не пытается всегда ехать на холостых) режим работы надо вваливать в стиле "слабоумие и отвага". Нет, вы не подумайте, что я какой-от там дачник и тошню 40. Езжу-то я достаточно бодро, но всегда в рамках здравого смысла. Чтобы коробка "адаптировалась" из перманентно-овощного режима в какой-то более-менее вменяемый жать в пол надо практически всегда.

- В попытках экономии (надо сказать не очень успешных) он всегда едет на максимально высокой передаче. Т.е. 1500, 1300 и, иногда, даже 1100 оборотов на тахометре - обычное дело. В купе со всем вышесказанным у вас НИКОГДА не будет верно выбранной передачи сразу. В любом случае надо будет жать, пока оно переключится вниз (если переключится).

- Коробка умеет задумываться на пару секунд перед переключением вниз. Т.е. нажал газ, а 2 секунды не происходит ничего (оно не ускоряется, не замедляется, просто едет как ехала, как буд-то ничего не происходило). А еще она умеет клевать носом, когда после торможения решает таки подоткнуть передачу пониже. Причем клюет так весьма заметно.

Если на g35 я всегда был уверен, что сейчас нажму - машина поедет (не важно какая скорость, какая передача, как я ехал до этого - она сделает максимум того, что может сейчас), то в фыксе у меня такой уверенности нету. Нет чувства 300 с лишним сил под капотом, единственное когда они появляются - это разгон с места. Эту процедуру его научили делать неплохо, очевидно чтобы написать красивую цифру в характеристиках "разгон до 100". К реальной жизни это все имеет мало отношения.

В общей сложности я ездил на 4 фыксах, все ведут себя одинаково (это если у кого-то будут подозрения, что это проблема моего экземпляра). Был в двух сервисах (ацс на ленинском и женсер) - сервисмены разводят руками и говорят нечто вроде "ну да, коробка - гавно, но новых прошивок нам не присылают, сделать ничего не можем". Потому что не забывайте страдать.

Если вы хотите купить фыкс - поездите на нем хорошо, попробуйте ускорится с 30км/ч например, поймете о чем я говорю. Если вам подходит такая коробка - я рад за вас. Лично мне - нет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 1-2 года
125
Комментарии53
Комментарий удален
24 апреля 2015
зачет)
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
"жизнь - боль"))) то же самое почувствовал, что и автор, на тесте куикс 37. Но не считаю сильным недостатком, почти все авто данного класс имеют похожие проблемы, где больше где меньше...
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
на FX стоит ниссановский Jatco , а не тойотовский aisin. от части из-за лени , толи от нерасторопности jatco на q50 стоит 7g-tronic.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
точно, жатко, я протупил, но суть от этого не меняется.
7гтроник стоит только на версии с мерсовским же движком. Гибрид там свой.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
В остальном мне сказать больше нечего , ибо ниссанов-фиников не было у меня. Сейчас езжу на гс350 авд 6-айсин. Ну он не разу не 6-зэтэф, но после полугода привыкаешь на время срабатывания: начинаешь ездить с запасом) Хотя тянет с низов оч хорошо , ущербным не чувствую себя.
Нравится
Ответить
Спорт режим- решит вопрос...
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Да классная тачка! Перепрошей мозги в коробке. Желательно в Европе, у нас мастера криворукие. И будет тебе счастье) У меня знакомый в Финке прошил, вообще норм.
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2015
бред а не отзыв
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
не дочитал!!! отзыв ни о чем
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
это не отзыв,а дневник наблюдения за ростом фасоли. написал бы одним предложением про коробку,что невнятная работа и всё. кстати акпп прошивают.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Ок, с ходу дам $200 просто за ссылку на какую-либо контору, у которой есть готовый вариант решения проблемы.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
про финик я не в курсе,когда была шкода-я коробку перепрошил,затупы пропали. сейчас Прадо это не актуально,не изучал вопрос. попробуйте на форуме покурить эту тему.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Уже курил-перекурил весь гугл на эту тему, в том числе англоязычный. Нету на нее кастомных прошивок. Все, что есть это изменение прошивок мотора (что априори бесполезно на атмосферном стоке) и педаль-бустеры всех мастей и пород.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Я уверен, что 99% водил вообще не отдупляют о чем вы тут говорите. Если даже завод сделает 10 секундную задержку педали газа, людям пофигу. Собственно коменты это подтверждают. Я честно говоря в тайне надеялся, что в дорогих тачках такого нет. Выход тут один - перепрошивать коробас, педаль газа, программу управления двигателем и т.п. У моей машины тросиковый привод газа, а вот у жены на Vw вонючая электроника и я с трудом нашел чела, который мало того, что понял, что меня раздражает, но еще и пофиксил проблему. вышло не идеально, но всяко лучше, чем было.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
т.е. ваще не факт, что тупит коробка. Все всегда валят на коробас, а он может быст как молния, просто в программное обеспечение заложен синдром дауна.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
я бы с радостью - нету прошивок на нее.
тот же uprev, которые гуру по ниссановским прошивкам сказали, что не будут туда лезть, т.к. research & development этого дела не окупится.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Ну, и да, касательно большинства вы, к сожалению правы.
Я специально на фх-клабе просил меня покатать кого-нить, кто утверждал, что у него коробка работает нормально. Покатали - один в один такое же поведение, как у меня. Просто кого-то это устраивает. Я же не могу поять как это в принципе можно не замечать.
Нравится
Ответить
16 августа 2018
@Никита
Нравится
Ответить
21 августа 2018
А можно просто новую немецкую машину купить, чтобы авто реагировало на каждый миллиметр движения педали.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Вот бля говорят философы- гениальность в простом , нет блин будем делать КПП 6 , 7 ,8 ступенчатые -звучит ,а пассажиры найдутся всегда и их эти проблемы перед покупкой не интересуют вообще, а этим конструкторам (нынешним) некогда обкатывать,диагностировать, но короче доваривать коробки на испытаниях. Гонка "вооружений",делает свое черное дело,а у нас в России такое ощущение как будто полигон для испытаний..Судиться с ними надо , но опять же долго,дорого как говориться против ветра плевать.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
у меня акп4, а работает лучше, чем современные 6 и 7 ступенчатые. а когда брал, беспокоился, что мало ступеней. в итоге с опытом понял, что чем больше ступеней, тем сильнее они бесят, когда тупят. сейчас можно услышать - "моя коробка при кикдауне сбрасывает 5 ступеней". а хренли толку от этого, если это занимает целую вечность? Пока тачка решит что можно ехать, нужда проходит.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Тебе бы коня педального а не машину - зачем всё усложнять?
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Мне кажется там есть кнопка sport, кторая решает проблему с задумчивостью.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
при этом крутят тебе двигатель в красной зоне. нах такое удовольствие...
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
не решает.
оно немного исправляет ситуацию с постоянной ездой в околохолостой зоне, но бОльшая часть проблем остается.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Я сейчас практически все время езду в спорте.
Не крутит она его, если в пол не жать. При обычном режиме езды переключается примерно на 3-4 тысячах (отсечка там на 7.5к)
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
нет там такой кнопки. там кнопка режима подвески, и то только на версии спорт
Нравится
Ответить
30 августа 2019
@Никита попробуй поменять фильтр воздушный
Нравится
Ответить
Какой на фиг айсин на ниссане????????? Там джатко 7ми ступенчатая стоит!!!! Запомни раз и навсегда - айсин - это тойота, джатко - это ниссан. Ты бы хоть матчасть почитал перед написанием отзыва...
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
я уже ниже отписал, что проглючило меня.
это не меняет сути того, что коробка - не айс
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
езжу на старом убитом и ржавом w210 3.2 , когда жму в пол до кикдауна , всем пока :) машина 98 года !
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
Ну да,от логана и соляриса получится уйти.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Только не октавии
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Не надо гнать, что большое колличество ступеней дольше думают, прокатитесь на бмв 3-ке с 8-ми ступенчатым автоматом
Нравится
Ответить
абсолютно поддержу автора. то же самое было на тест-драйве - с места отлично, с ходу никак, х3, перешитый в 28и (245 л.с.) просто спорткар на фоне этого.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
как владелец данной бибики, полностью согласен с автором, но это не самый большой недостаток бегемота. Куда хуже на мой взгляд полное отсутствие полного привода.
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
Всё правильно написал, тоже был неприятно удивлён на тест-драйве.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Товарищи, у кого есть данный агрегат, у вас срабатывал хоть раз в жизни полный привод? Сколь раз я пытался на нем штурмовать небольшие пригорки или сугробы, ничего не получалось: задние колеса нещадно прокручиваются, а передние даже не думают им помогать, просто стоит на месте. Такое впечатление, что у авто исключительно задний привод.
Нравится
Ответить
У меня в полный привод включается даже в 30 градусную жару при пробуксовывании или вывешивании какого-нибудь колеса. Все работает.
Нравится
Ответить
20 января 2020
Все работает, легко проверить в спорт режиме в безопасном месте
Нравится
Ответить
25 октября 2017
У меня g35x 2008 и при росте 170 см над головой остается 2-3 см просвет, сидение опущено вниз до максимума. Еще помню как в салоне продавец рассказывал про низкорослых японцев и полный привод, который якобы отнимает какую-то толщину снизу.
Как автор при росте 180 этого не заметил на джихе, а на QX вдруг обратил внимание - загадка. Соответственно все остальное написанное как-то воспринимается с большим знаком вопроса.
Нравится
Ответить
31 октября 2017
Есть ручной режим, есть RS, Просто пользоваться надо уметь....
Кто то и на Опель корса может летать по городу, а кто то и на 6М плетется и держится двумя руками за руль..
Ездить в режиме для спокойной езды, и хотеть режим спорт, по моему это через чур!!!!!!))))))
Ручку то передвинь дальше и пошевели руками, и почувствуешь другой авто)))
Всем удачи)))
Нравится
Ответить
30 августа 2019
у меня G 37 не жалуюсь...
Нравится
Ответить
И с чего Вы взяли, что на этом автомобиле стоит автомат Айсин??? С самого первого дня и до момента снятия с продажи в России на автомобиль устанавливался автомат Jatco. Вы пишите отзыв не зная технических характеристик своего автомобиля! Режим "Драйв" ("D") на этом автомобиле можно считать эконом режимом. В виду большого (по современным меркам) объема ДВС и соответственно расхода топлива, автомат при малейшем отпускании педали (даже на миллиметр) переключается на повышенную передачу для снижения шумности и большей топливной экономичности. А если есть желание "по лютому навалить" - включите режим "Спорт" он же "DS". Переключение передач будет занимать долю секунды.
Несколько лет езжу на таком автомобиле - работает "как Швейцарские часы".
При наличии нормальной "прокладки между рулем и сидением" - автомобиля хватит как минимум на 2 человеческие жизни!
Альтернатив просто нет!
И пару слов о "неконкурентных конкурентах":
Мерседес, БМВ, Ауди и прочая т@фта - просто выкачивание денег, другими словами хл@мовозки по соотношению "сколько заплатил и что за эти деньги получил"!
Лучше Инфинити QX70 ничего на данный момент нет и не факт, что будет.
Жаль, что сняли с продажи в России(((
Я бы купил еще один не задумываясь!
Автомобиль - легенда!
Не просто так с уходом QX у Инфинити кардинально провалились продажи...
Нравится
Ответить
Особенно приятно читать отзывы людей знакомых с автомобилем 5 минут на тест драйве проехав на нем 1,5 км. и строчащих мемуары!
Думаю, если бы Вы на Бугатти поехали на тест-драйв то, тоже не особо что-то поняли бы!)))
Зато, уверен, машина все сразу поняла, что за рулем очередной "лютый профи")))

Тут как в анекдоте про отношения между мужчиной и женщиной: "Мужчина после 2 минут упорного и тяжелейшего труда в постели был типа "не впечатлен", а женщина молча пошла в ванну, взяв с собой вибр@тор и подумала: "слабак"!)))
Нравится
Ответить
19 мая 2020
Вот полностью присоединяюсь к написанному. Всё правильно отметил. Финик - огонь!
Нравится
Ответить
10 июля 2021
Сними розовые очки. Как можно делать выводы не зная ничего и ни хрен.... Легенда у тебя в голове.
Нравится
Ответить
20 января 2020
Для тех, кто FX и QX рассматривает на картинках- все силовые агрегаты: Движек, АКПП, подвеска и система безопастности - ЭТО ГАРАНТ качества и безупречной работы. Имею опыт вождения на FX более 8 ми лет на 3-х разных годах выпуска. с 2004 года. Кроме тормозной системы на первом поколении - все в идеале. Сейчас в очередном "пересаде" на другой авто. LC200 потом Highlander... и вы знаете - что я вам всем скажу: Всё, что происходит с этими авто я всегда сравниваю с FX. Он лучше. Собирался брать QX60 - остановил вариатор и его очень малый срок эксплуатации.
Нравится
Ответить
19 мая 2020
Доброго дня Автору отзыва и всем читающим. Хотелось бы вставить свои 5 копеек в обсуждение. Во первых на QX70 коробка не Айсин, а Jatco. Проблема с работой коробки, о которой Вы(автор) пишите, это не проблема, это пожелание либо претензия (как больше нравится) водителя, который любит погонять. Лечится она перепрошивкой (это если сильно надо). Во вторых регулировка сидения предусматривает опускание подушки вниз. У меня рост 188 см, помещаюсь вполне удобно, ничего головой не задеваю, над головой еще сантиметров 10 пространства. Если рассуждать про страдания, о которых Вы пишите, то мне кажется, что все Ваши страдания - субъективное явление. Есть такой тип человека, который любит страдать и жаловаться.
Езжу на QX70S. Автомобиль вполне устраивает. Да, действительно замечал описанное автором поведение АКПП, но оно не критично. Мне предложили залить новую кастомную прошивку в коробку, чтобы поправить её заводские настройки, но я пока отказываюсь, так как стоковое поведение авто считаю не критичным и вполне допустимым для нормального водителя. Может в будущем перепрошьюсь.
Нравится
Ответить
Ну да тупит неподетски , заметил что это при активной езде происходит , где куча поворотов , оттормаживаний ускорений и лежачих полицейских., вначале даже на бензин грешил ., поменял свечи , посмотрел в цилиндры
Нравится
Ответить
15 июля 2022
Добрый день. Опыт владения FX 35, с 2018 года QX 70 2017 г.в. Проблема с тормозами как была , так и осталась. Меняю каждые 10-15 тыс.км диски так как начинают бить нещадно. Ситуация немного лучше чем на 35 ом , но все равно бесит. А так машина огонь. Между финиками три года владел Мерседес Е300, и решил что лучше финика только финик). Подскажите может появилось лекарство по тормозам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее