QX70 vs FX37

После почти 5 лет езды на FX37 (2010 года) поменял его на новый QX70 (новый, но 2014 года выпуска). Это уже 3-й мой Infiniti FX. Впечатления от смены FX35 -> FX37 описаны тут - http://my.auto.ru/review/28443…

Здесь свежие впечатления от QX70. Езжу на нем всего неделю, посему больше эмоций чем наблюдений

Цена. Ну тут слов нет - одни эмоции, причем положительные (спасибо кризису!). Деньги хранились в долларах, посему покупка новой машины по старой цене (2860000 - скидка 130000) с учетом продажи старой за 1470000 (что на на 20% больше, чем 5 лет назад выручил за трехлетку), в сумме дало 20 тыс $ за новую машину. 5 лет назад новая машина с учетом продажи старой обошлась примерно в 55000 $.

В принципе, понимаю, что это практически та же самая машина, что предыдущая, только с перевешенным шильдиком. Однако некоторые различия все-таки есть

1. Не могу избавиться от ощущения, что с водительского места она кажется меньше (по габаритам), чем предыдущая. Похоже, что за счет незначительного изменения обводов капота стали лучше ощущаться габариты. Пассажирам на переднем сидении кажется, что места стало больше (возможно из-за чуть менее выпуклой передней панели и крышки бардачка с их стороны)

2. Похоже немного изменили настройки подвески. Новая машина кажется более "собранной" и юркой. Лежачие полицейские проходятся легче.

3. Система динамической стабилизации реагирует на заносы (даже на малой скорости) гораздо быстрее. И это правильно. Задний привод делает вождение в ледяной колее не очень комфортным (как и раньше было), но теперь электроника приходит на помощь в ситуациях, когда раньше не реагировала, и не позволяет развиться заносу.

4. Цвета на приборной панели стали менее агрессивными, я бы даже сказал более блеклыми. Вместо красного на черном, теперь серый на черном фоне.

5. Экран на центральной панели теперь сенсорный. Причем реагирует на руку в перчатке. Появилась куча новых настроек и опций. Раньше у меня была комплектация без навигатора, теперь - с навигатором (собственно говоря, других комплектаций в наличие не было - пришлось брать, что есть).

Огромный минус моей комплектации - это система камер "по кругу" и измененный парктроник. Раньше камера заднего вида показывала шикарное, четкое и ясное изображение практически без искажений. Можно было ехать назад, глядя только в экран. Сейчас - никак. Изображение в камере жутко искажается, какое-то нечеткое, цвета серые. Уже неделю мучаюсь с ним - никак привыкнуть не могу. Камеры, которые в зеркалах и впереди, загрязняются просто моментально, реальной пользы от них нет (ну зимой то уж точно). Парктроник теперь вообще непонятно как включить. Вроде бы он у меня изначально работал, сейчас - не работает. Опций для пакртроника и камер много, все перебрал, все режимы повключал - ну не работает он и все (не пищит и препятствия не обозначает). М.б уже сломался? А реально - вещь нужная, машина габаритная, и надо четко видеть и понимать, куда движется зад при парковке. Кстати, траекторию движения по повороту руля тоже не рисует, как на старой машине было.

От системы навигации толку нет. Вроде бы и информацию о пробках даже откуда то получает (по Москве), но все равно - яндекс навигатор дает ей 100 очков вперед. Карта устаревшая, новые развороты на минке, к примеру, не знает.

В общем, кто будет выбирать комплектацию - не берите (при возможности выбора) DVD+NAVI. Берите предыдущую - и камера с парктроником лучше и дешевле на 200,000.

6. Новая фича (на старой у меня не было) - открывание багажника с кнопки на панели или с брелка. Это супер - руки теперь чистые.

7. Очешника как не было, так и нет.

8. Дополнительно поставил брызговики. И вот, на что обратил внимание. Перед тем, как заехать в гараж, палкой отряхиваю с брызговиков и из колесной арки налипший снег. Раньше брызговики задние сидели прочно, как влитые. А теперь палкой по ним колочу и все заднее крыло ходуном ходит (причем только с правой стороны). То ли поменяли точки крепление, то ли общая хлипкость у машины повысилась.



Ну вот, как бы и все свежие впечатления. В целом, машина очень нравится. Некоторые косяки, видимо, неизбежны и есть у всех производителей.
О расходе топлива на QX70
Вот не поленился - сделал фотку приборной панели со средним расходом топлива за первые 1600 км. Как видно, расход 13.8 литров/100 км. Это практически не отличается от расхода на предыдущей FX37 за последние 3 месяца езды на ней (а там был пробег 90000). Выводы сами делайте
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
87
Комментарии37
18 февраля 2015
авто действительно суперский, но шило на мыло менять?.. странно.. как минимум можно было бы попробовать mdx
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
На 300 тыс дороже (как минимум) и выглядит как сарай реально.
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
В смысле открывается с кнопки на панели багажник и с брелока..и у меня так же открывается на моём эмгранде..или я что то не так понял? плюс очешник есть)
Нравится
Ответить
1
iliya.sychev, сравнил жопу с пальцем :) где сейчас твой китаец? а этот QX по-любому ещё на ходу :)
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
"Новая фича (на старой у меня не было) - открывание багажника с кнопки на панели или с брелка. Это супер - руки теперь чистые."
Капец, на ваз 12 уже стоит эта "фича" 10 лет. Сигнализация за 1,5р тоже это умеет делать. На америкосах начала 90х годов уже стоит через одного.
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Открывается - в смысле крышка багажника отщелкивается и поднимается на газовых упорах до полного ракрытия. А по дргой кнопке закрывается сама до полного закрытия. Вряд ли на тазах такое же
Нравится
Ответить
2
18 февраля 2015
по поводу камеры кругового обзора полностью согласен. На новой Теане такая же. После предыдущей и двух Фиников реально в новой нифига не видно. Мутное все
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
машина хорошая, но высокий расход топлива и высокий налог перечеркивают плюсы машины...ну и при двигателе 3,7 литра и 333 л.с. разгоняться до 100ки за 7 секунд не серьезно как-то...и тратить при этом от 20 литров....крутящий момент от такого двигателя тоже смущает 366Нм, при этом та же бмв Х5 при 3 литрах всего имеет честные 400Нм и жрет при этом в 2 раза меньше, скажите дескать там турбо стоит....да, стоит, но всего 300 л.с. .... а едет куда как приятней....ну и также у всех конкурентов из Германии, я не ругаю финик, просто по тех.части машина очень спорная - жрет много, едет плохо....спорно это всё, ой как спорно....
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2015
Насчет жрет много - это заблуждение. У меня за 4.5 года средний расход по копму был 14.5 литров на 100 км. В реальности (по пробегу после залития бака под пробку - то же самое). Езжу и в городе и по трассею Для машины с движком 3.7 л - это нормально. И не забывайте, что у конкурентов из Германии гарантия всего 2 года. А тут - 3.
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2015
Ярослав, если уж сравниваете крутящий момент, сравните и цены на FX и X5 - на разницу, наверное, не одну цистерну бензина можно купить. А за 2 800 у Бэхи сейчас кроме F10-"барабан эдишн" вряд ли что-то купить получится :)
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
17,1 литра по паспорту....ну а у вас 14 литров)))))и 17,1 это без резких ускорений, при весе водителя 30кг и попутном ветре....это самый лучший результат из возможных...а у вас на ушатанном ведре 14...:)))))))))))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Тут где-то отзыв был по fx37 - там у человека 14.7 был средний расход.
Я бы фотку привел с показателем, но машину уже продал. Последний месяц показатели на нем случайно сбросил. Так там за месяц в районе 13 литров было. Но это время в основном по трассе и без особых пробок ездил. Все зависит от стиля езды - если до упора газ жать, а через минуту так же тормоз, то даже на Опель Корса расход за 30 литров будет.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
Едет она 6.8 как и X5 3.5 литра. бмв мне кажется ещё и показатели завышает. По крайней мере, езжу параллельно на Z4 е89 3 л. (заявлено 6 сек.) отрывается на 1 корпус всего с сотни от FX (и то если асфальт сухой и лето).
Пусть бмв жрёт хоть в 2 раза больше, на бенз. денег не жалко, но вот эти вёдра сыпятся как китайский ширпотреб. А в FX первый раз в подвеску влез на 70 т.км. (втулки за 500 р. заменить).
Не нужно вёдра ломучие с рабочими лошадками сравнивать.
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2015
У меня мерсов и БМВ не было. Из европейских машин были в семье Ford Mondeo и Alfa Romeo 147. С японскими по надежности не сравнить. Из японок ездили на Мицубиси кольте (с длинным капотом, который), Хонда Аккорд, Мицубиси Oulander (старый корпус), Infiniti EX & FX, Lexus RX. С европейскими в сервис ездили регулярно - постоянно что-то ломалось. В японских иногда что-то по гарантии менялось на очередных ТО, а в промежутках - никаких поездок на сервис. В FX за много лет (с 2006) менялись не по гарантии детали в подвеске на ТО (втулки и что-то еще - не помню - тысяч на 20 один раз было). И все. Никаких хлопот с машиной по большому счету - просто ездишь. Но ТО на FX реально дорогое. Заявляется обычно 10-12 тыс, а по факту выходит 25, 35, 45. Последнее ТО -90 обошлось в 56. Я обычно все рекомендации сервисмэнов поддерживал, считая это платой за спокойную беспроблемную езду между ТО.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Не сравнивайте атмосферник, сделанный по феншую - распределенный впрыск (единственное они там намудрили с выпускными клапанами, сделали свои регулируемые фазы газораспределения с блекджеком и....) и современный мотор бмв с турбинами, непосредственным впрыском, ТНВД, туевой хучей топливных насосов, системы вакуумного регулирования давления наддува и прочими свистелками и перделками, которые увеличивают мощность на 0,01 лс, а мотор дохнет как только машина сходит с гарантии.
Ест она далеко не меньше. При нормальной езде те же 20-25 л на 100 км
Нравится
Ответить
23 июля 2015
штатный комп свистун еще тот ))
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Не надо сравнивать одноразовый гандон,с настоящей машиной!
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
бмв гавно сказочное высосет триллион бабла
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
да fx зашибись машинка) верно пишешь
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
а фотка где?
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Фотки вон тут смотрите
http://cars.infiniti-asc.ru/in…
Машина сейчас грязная - чего ее фотографировать...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2015
А за сколько должен был продать через 3 года?за 3,1???
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2015
Ну так сравните LC200 (сейчас): 12 г.в. - 3, 15 г.в. - 4.5 Итого потеря за 3 года: 44% цены. И это образец ликвидности!
А вы говорите о кроссовере для очень узкого контингента покупателей (Мало кому нужны 400 л.с. для кроссовера практически без багажника).
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
1,2,3 - Результат эмоций, все там одинаковое и детали взаимозаменяемы все (кроме переднего бампера, решётки с камерой и окантовки противотуманок, шилдиков), подвеска та же, и системы все те же.
5. Экран давно сенсорный (для 10-ого года Hi-Tech по крайней мере).
6. Руки чистые у хозяина ford, который движением ноги открывает багажник. А здесь испачкаться придётся.
Вы поменяли шило на мыло, легче было взять другую комплектацию сразу.
Кстати, за хранение средств в $ плюсики, кошерно.
Нравится
Ответить
8 марта 2015
Спасибо, по делу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2015
Я езжу в основном по трассе 120-130 км/ч (быстрее просто чревато - везде камеры висят). По городу сейчас езжу мало (по времени - 20%). Надо отличать мгновенный расход от среднего. Мгновенный при разгоне и у меня зашкаливает за 30, средний - на фото.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Ну а вот у меня застыло 13.8. И по пробегу от заправки до заправки (до полного бака) примерно так и выходит. Но я в основном езжу по трассе, в городе стою сейчас только на выезд-въезд. Поэтому и расход такой. На старой машине 4 года был расход 14.5 (но тогда ситуация с пробками на моем пути была хуже, чем сейчас)
Нравится
Ответить
22 марта 2015
хочу добавить немного своих впечатлений. Автор не написал , что разговор идет о машине питерской сборки а не японской по этому имеем странного качества дисплей, ведь на японских (дизельных) вполне качественная картинка. ( у меня траекторию показывает и карта питера вполне хороша). На моей так обшивка дверей подогнана плохо и в некоторых местах пластмасса тоже имеет щели, Для тех кому кажется что машина люкс спешу сообщить что материал торпеды напоминает мне торпеду от ваз 2106- точь в точь. Кожа на сиденьях дешовая, тк самая качественная кожа- наппа- гладкая,а пупырчатую делают чтоб не было видно огрехов. ФХ37 и КУИКС70 с рестайлинга одна и таже машина . Едит не очень хорошо, хотя ЕХ37 с тем же двигателем вполне весело разгоняется. Про расход спорить безполезно тк точно показать расход физически комп не может а следовательно и средний расход приблизителен. У меня было показывал осталось на 80 км потом после двух показал ноль. если показывает 13,8 вполне может быть что в реалии 15, или 16. А с ценой стало по приятнее ( кому как) так как сегодняшние 50000 долларов еще несколько лет назад платил чтоб купить мазду сх7, а сейчас можно за эти деньги купить на две головы машину выше. Ходовая - двигатель, трансмиссия вполне современна. При шести цилиндрах и не очень тяжелом атмосферном двигателе 333 лош сил хороший результат. В салоне шумно, ну не шумно а пошумнее чем в немецких (люкс) авто. А в общем симпатичный автомобиль.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
А с какких это пор Инфинити стали собирать в Питере.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
давно уже
Причем подскажу как быстро определить страну сборки без вина: если есть вышивка инфинити на передних сидениях, то питер, если нет - Япония
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Спасибо Автору за отзыв!!!
Классный авто!!!
А рассматривали ли вы дизель?
Если да, то что можете сказать про отличия?
P.S. если бы не поднятие цены сам бы его купил....а теперь посматриваю на б/у, но пока под вопросом...
Нравится
Ответить
Всем привет. Для любителей скорости и маленького расхода и налога! Продаю свой INFINITI QX70 декабрь 16г. 3.0 дизель. 238л.с. В отличном состоянии и на гарантии. Все вопросы 89032866824
Нравится
Ответить
@Фиолетовый минивэн
Нравится
Ответить
15 сентября 2023
владею QX 70 2018 года, до этого был FX 35. Машина классная, но диски как умирали за 10 тыс.км так и умирают. приходится менять вместе с колодками. а в остальном одно из лучших предложений в соотношении цена-качество-комфорт
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее