Мой верный и надежный QX70
Infiniti fx37/qx70 нравился мне внешне с момента его выхода на рынок, агрессивный и мускулистый словно хищный зверь. Почитал отзывы и решил сделать свой выбор в пользу 3.0 дизеля 2014 года выпуска, уж больно не хотелось переплачивать за транспортный налог и топливо. В принципе, динамика меня вполне устраивала, особенно после массовой установки на дорогах камер на скорость. Даже с этим двигателем штрафы за первый год составили больше 40 тр. Вот автомобиль у меня уже 7 лет. Что хочу сказать, из минусов: мало места салоне и багажнике, раз в год надо делать регенерацию сажевого фильтра, либо давать ему под зад, что в условиях городской езды крайне проблематично. Удалять сажевый не стал, не смотря на уговороры того же диллера. Обслуживание не дешовое, особенно после введения санкций, но терпимо.
Что за 7 лет сделал по автомобилю:
1.на второй год эксплуатации начал сопливится маслоотделитель, заменил (процедура не дешёвая). Как сказали, такой дефект крайне редкий, но есть.
2. Учитывая езду на 22 дисках и 35 резине по дорогам не лучшего качества раз в два года менял нижние рычаги. На 7 год (пробег 168т км) заменил амортизаторы по кругу и передние верхние рычаги. Красота требует жертв, но сейчас решил перейти на родные 20е, по мягче и по дешевле (раньше рычаги были по 12, сейчас от 25 до 35)
В остальном никаких вопросов, только расходники. Автомобиль никогда не подводил. Сейчас ему 9 лет, а в салоне до сих пор чувствуется запах кожи, у современных автомобилях его порой даже на новых нет).