Инфинити QX70 борзый и некомфортный
Выбирал Инфинити между ним и Туарегом, в итоге Туарега подходящего не нашел, то комплектация не та, то цена не устраивает. В итоге Финик взял относительно недорого с пробегом 48 ткм. Прочитал кажется все отзывы про Финик, которые были на Автору и на Дроме. Большая часть отзывов положительных, высокая оценка на Дроме. Лично меня почти все в нем устраивает, особенно впечатляет динамика, особенно на трассе, внешний вид, качество отделки салона. Самый главный минус — это очень жесткая подвеска, в сущности из-за этого и продал данное авто. Чуть дорога плохая - трясет очень сильно, ехать некомфортно. В Ниссане вообще подвески делать не умеют, знаю из личного опыта эксплуатации Ниссан Санни 2001гв, Ниссан Теана 2010, Ниссан Мурано 2005. Еще из минусов это шум колес, сравнительно высокий расход бензина, летом 17,5, зимой — 21л. Расход показывает высокий еще потому что езжу исключительно в городе, очень короткие пробеги, так как до работы 4 км ехать. Если смешанный цикл будет, то расход возможно будет поменьше. По трассе расход в районе 12-13 л на скорости 120-140 кмч. Пишут про колейность — я особо не замечал, рулится авто приятно, тормозит нормально, багажника лично мне было достаточно. В общем самый мой противоречивый автомобиль, динамика и внешность очень классные, а комфорта нет совсем, так я его и не полюбил, пришлось продавать.