Белый финик

Очень качественный и надежный аппарат для использования на асфальте. Из плюсов — выразительный яркий дизайн, динамика, надежность и использование проверенных технологий. Минус — мощный двигатель и базовый задний привод требуют привыкания на мокром и скользком покрытии. Автомобиль требует регулярного обслуживания, и тогда обходится без сюрпризов и неожиданностей. Стоимость ТО у дилера около 12 тыс руб — каждые 10.000 км, 30 тыс руб — каждые 30.000 км. Для бензиновых двигателей 3.7 рекомендуется промежуточная замена масла каждые 5.000 км. На пробеге около 100.000 км под замену ступицы на передней оси. Тормозных колодок хватает на 30-40.000 км, дисков — на 70-80.000 км.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем