Белый финик
Очень качественный и надежный аппарат для использования на асфальте. Из плюсов — выразительный яркий дизайн, динамика, надежность и использование проверенных технологий. Минус — мощный двигатель и базовый задний привод требуют привыкания на мокром и скользком покрытии. Автомобиль требует регулярного обслуживания, и тогда обходится без сюрпризов и неожиданностей. Стоимость ТО у дилера около 12 тыс руб — каждые 10.000 км, 30 тыс руб — каждые 30.000 км. Для бензиновых двигателей 3.7 рекомендуется промежуточная замена масла каждые 5.000 км. На пробеге около 100.000 км под замену ступицы на передней оси. Тормозных колодок хватает на 30-40.000 км, дисков — на 70-80.000 км.
Плюсы
Надежность, Динамика, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели