мужчина с характером

Всем доброго дня. Отважился оставить след на этом портале. Владею бегемотом с мая 2016. Вся история авто известна.От прошлого хозяина сохранились все заказ-наряды, свои также сохраняю. На сегодня пробег порядка 133 тыс. И так поехали.

За указанный период и пробег, вне планово, так скажем, был ремонт заднего контура кондиционера (официалы объявили 170 тыс., сделал за 20). Хотя мастер который делал, сказал что это обычная вещь, все авто имеющие два контура, приходят к этой проблеме, кто-то раньше, другие позже (после меня у них были записаны на ремонт два ТЛК 200 и минивэн Хёндэ).

На 130 тыс. погиб в неравной борьбе с нашим топливом один из катализаторов. В итоге два вырезаны (установили пламегасители с обманками) и два (задние) удалены. За всю работу, под ключ (не официалы), взяли с меня 28 тысяч (сделали нормально и быстро — вечером загнал, назавтра после обеда забрал). К этой поломке, сами знаете также приходят все бренды. Зато теперь лью не 100-ый, а 95-ый бензин и расход стал меньше, а разгон лучше.

По отзывной кампании на 40 тыс. заменены задние рычаги (прошлым хозяином, я взял с пробегом 89 тыс.), цепи двигателя на 90 тыс. Передние тормозные диски с колодками на 60 тыс. (не знаю зачем), задние на 129 с хвостом (походили бы ещё да мастер колодки не проверил нормально и за тысячу вёрст после ТО на 128 колодку зажало от грязи и сожрало правый задний диск, левый был ещё нормальный, но менять, как известно, следует парой). Это всё делалось у официалов.

Замены масел, жидкостей, фильтров, свечей, шприцевание карданных валов — всё по регламенту. Промывка инжектора при замене свечей. Всегда присутствую в цехе при проведении ремонта (исключение замена цепей и катализаторов). Один раз меня только гоняли от машины, типа у нас так не принято над мастером стоять (ТО на 128 тыс) и вот итог — досрочная замена задних дисков с колодками. Хотя по телефону говорили "присутствие в цехе приветствуется".

Так что ещё. Лампочки подсветки номерного знака, лампа левой противотуманки, щётка стеклоочистителя водителя и габариты передние заменил на оранжевые, вот и всё. Это я к чему, на надёжность ниссанов постоянно наезжают. Если что забыл почитаю наряды и дополню.

Просьба в комментах не писать, что наверно завидуешь Лексусам, или взял бы лучше Прадо, они ликвидные и т.д. и т.п. Отвечаю заранее — Лексусы, немцы и дизеля тарахтящие мне не нужны. Бегемот меня устраивает во всём, кроме идиотского налога, в Москве он — 60750 рублей. Расстраивает что авто всю неделю в гараже стоит, эксплуатация только в выходные и в отпуске, а Родине за сам факт владения (а не за дороги) надо заплатить.

Но я уже писал на другом портале, что статистику они ведут и знают, что ежедневно авто используют только 20% владельцев, а 45% как я еженедельно-месячно и поэтому стоимость налога в топливо включать не будут (не выгодно родине будет).

Отличия от Патруля я тоже уже описывал в другом месте и основные из них, что Патруль для бездорожья, а бегемот для трассы. Поэтому и колёса другого размера, активная установка подавления кренов, задняя пневма, более острая педаль акселератора и т.д., но нет принудительной блокировки заднего дифференциала.

По расходу, с юга ехал чеки сохранил и в конце поездки пересчитал вооружившись калькулятором. Бортовой самописец выдал средний расход 16,1, а по чекам получилось 11 с хвостиком. При езде двигался с максимально допустимой скоростью на участках М4, где 90-110, 110-130, возле Москвы участок 130-150. Расход в городе не знаю, один раз в неделю в маркет съездить, особо не поймёшь, но может попробую засечь.

В основном всё. Машиной доволен, менять пока не собираюсь, другие марки не интересуют. Каждому своё, на вкус и цвет, как говорится товарища....

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Подвеска
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
131
Комментарии8
15 ноября 2018
Решил добавить пока не забыл. Под хромированной накладкой задней двери появляется ржавчина. решил локально покрасить. Мастер разобрал, посмотрел, говорит попробую сначала ржавчину смыть. Протёр не знаю чем (может растворитель) и оказалось что коррозии кузова нет. Ржавчина которая была - это были потёки крепёжных стальных винтов, которые эту хром накладку крепят к двери. Болты смазали (по моему литолом, но могу ошибаться) и такую же процедуру с нижней накладкой и всё. Так что если у кого такая беда есть, прежде чем красить попробуйте смыть.

Ещё вспомнил, в январе 2017 аккумулятор заменил (при минус 38 танцы с бубнами были).

И кто ещё любит бросать гуано в зажравшихся москвичей докладываю, я не коренной, в Московии с 1997 года, сам Тульский.
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2018
@юрий Тульский Токарев? он же ТТ.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
Не увидел замену гидротрансформатора АКП, замену ступиц. По пробегу вроде должно подойти уже ))
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
нет ничего не было, а что там с гидротрансформатором ?
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
@юрий подергивается при наборе скорости, мне меняли на патруле по гарантии
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
вопрос заинтересовал, почитал про симптомы у АКПП - ничего такого нет
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Тут прочитал отзыв про ТЛК 200 - Бегемот да не тот называется, скопировал часть оттуда. Кому интересно может там полностью прочитать, но предупреждаю - отзыв большой. Автор я так понял уже не мальчик давно. Но по количеству гарантийных обращений он меня удивил.

" Лампочки фар и габаритов у ТЛК 200 – расходный материал – ни на одной машине так часто не перегорали. Видимо, внешняя проводка под капотом плохо защищена от влаги.

Постоянно приходится подкрашивать сколы. Краска не облезла пока только из-за постоянной обработки кузова защитными и консервирующими полиролями. Про фильтры см. выше.

По гарантии за 90 тыс. км пробега на машине заменено: передние ступичные подшипники, втулки переднего и заднего стабилизаторов, датчик парктроника, распылитель омывателя, поводки передних стеклоочистителей, задний стеклоочиститель с поводком, подушка водительского сидения, внутренние ручки дверей, покрашена дверь багажника – 13 гарантийных эпизодов за неполные три года (в «среднем» >4 в год)! Не зря ТЛК 200 отсутствует в рейтингах по надёжности и рейтингах лучших автомобилей. Нет его в списке «50 лучших» ни у Top Gear, ни у AutoExpress (а ТЛК 80 есть – на 48 месте …), ни в рейтинге надёжности J. D. Power and Associates или Auto Bild…. "
Нравится
Ответить
Благодарю, за отзыв по машине. Очень полезно было почитать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем