Infiniti QX56 2011 — отзыв владельца
Купил "Финика" абсолютно случайно. Искал Escalade, желательно ESV и нигде не мог найти нормальный, не убитый вариант, либо цена дороже рыночной тысяч на 200-300 больше. Тогда начал смотреть примерных одноклассников — Крузаки, Прадики, Lincoln Navigator и пр. Но всё либо слишком переоценённое типа Тойоты, либо с бедным салоном и комплектацией, либо то и другое. Немцев и Ренж Роверов не хотелось вообще. Уже от отчаяния заехал к хорошему знакомому в автосалон посмотреть Tahoe в живую. Ужаснулся внутренней отделке — всё в дешёвом пластике, убогое какое-то, все панели, крутилки, управление словно из 80-х и вообще расстроился. Он мне говорит : посмотри QX. А я почему-то даже их не рассматривал (потом понял почему — их очень мало знают и мало про них пишут, потому что многие ищут попсовый Крузак). Сели в него и... честно говоря я офигел. У меня были премиальные машины (седаны), но тут уровень отделки, качество материалов прям впечатляли. И ещё СТОЛЬКО МЕСТА! А от количества разных кнопочек, включалок, крутилок, электроники, помощников, настроек и пр. "Финик" был похож внутри на космический корабль. Особенно после просмотренного только что Тахо это был космос. Подобный стиль видел только в Порше и Rover'ах. Придя домой, неделю читал про QX56\80. Понял одно — неравнодушных к ним нет. Их либо не любят, либо неистово обожают. Причём критикуют только за две вещи — дизайн и расход. Если с расходом всё понятно и критикуют его нищеброды, которые хотят премиум-авто за 2 млн. и дороже и чтобы траты на бензин и расходники были как на "Жигули". Запомните раз и навсегда — ТАК НЕ БЫВАЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ. По Сеньке и шапка. То с дизайном всё не так однозначно — это дело вкуса и лично меня больше раздражает дизайн Приуса, чем QX. Поездив на нём я понял, почему его сделали зализанным и понял задумку дизайнеров и инженеров. Хотя корма моего Финика мне нравится чуть меньше чем брутальная здоровая морда — но это не значит что она плохая и некрасивая. Из небольших недостатков я бы отметил очень длинный задний бампер, о который иногда вытираешь одежду, загружая что-либо глубоко в багажник. В итоге посидев неделю в раздумьях, посмотрел фотки, ещё раз посмотрел в живую и этот бегемот всё больше мне начинал нравиться. Решил брать. И забегая вперёд могу сказать что не пожалел о своём решении ни разу. Итак: "Бегемот" или "Кит", как он ассоциируется у моей жены, делался для американского рынка. Именно поэтому он такой огромный, просторный, комфортный, люксовый и МОЩНЫЙ. Многих приводит в восторг его 410 лс, но главное-то для динамики авто не только "лошади", а крутящий момент. А его почти 600 Нм! Заявленный разгон 6.5 с до 100 км/ч — это не шутки! Ниссан отлично поработал над его огромным V8, который никого не оставит разочарованным — лёгкое и непринуждённое ускорение практически с любой скорости. Обгон становится лёгким, приятным и безопасным. Не смотря на свой вес, авто очень быстрое, манёвренное и легко управляемое. Дорогу держит отлично, многочисленные помощники справляются на ура — даже зимой при очень динамичной езде по заснеженной дороге, при обгонах на перевалах не было ни одного заноса или неприятной ситуации. Отлично работает адаптивный круиз — пристроился за любой машиной и авто само держит выбранную дистанцию, скорость, тормозит (до остановки) или разгоняется. Причём тормозит явно иначе и усилие явно лучше чем тормозишь сам. Удобно при езде на дальняк — можно отдохнуть и немного расслабиться. Читал в некоторых отзывах что мало количества сонаров-датчиков парктроника на бампере. Вам количество нужно или их возможность? У них такой угол и чувствительность, что они замечают травинку в пару мм толщиной с любого угла и положения. Конечно качество камеры для авто 2010 и 2014 года будет очень отличаться — всё же технологии не стоят на месте, но всё прекрасно видно и в первых вариантах авто. И угол камеры очень удачный. Хотя в грязь и в сильный снег переднюю и заднюю камеры бывает очень сильно закидывает грязью. Климат очень комфортный (не напрягает совсем ничем и никогда), есть удобная и очень полезная функция, когда тебя поток воздуха обдувает как-бы со всех сторон, а не фигачит в лицо или шею например — реально работает. Поэтому например никогда не ломило шею от кондёра и не приходилось подолгу настраивать поток воздуха — его вообще не замечаешь, но охлаждает и нагревает как надо для водителя, для пассажира и для задних рядов отдельно. Подогрев и вентиляция сидений тоже работает прекрасно — с ними намного комфортнее. Обзор в авто великолепный! Сидишь очень высоко и дорожная обстановка читается на много машин вперёд. С габаритами вообще проблем никаких — привыкаешь быстро, к тому же чувствовать правую сторону очень сильно помогают "волны" на обоих сторонах капота. С парковкой тоже ладишь быстро благодаря огромным зеркалам и камерам. ОГРОМНЫЙ багажник. Если убрать 2-й ряд сидений, то длина до задней двери почти 3 метра! Один раз пришлось спать в багажнике (был за рулём 20 часов подряд и даже этого не заметил — настолько не устал), с моим ростом в 176 см было удобно и комфортно и поперёк и вдоль и по диагонали и как хочешь. Шумка очень и очень неплоха, но у меня были авто где она была получше. Но в тех авто были двойные стёкла, возможно поэтому. Музыка Bose — очень достойная, на любой громкости звук отличный и чёткий. Но я не особый меломан.
Из минусов — слабые тормоза для такого веса. Но привык и если контролируешь ситуацию и смотришь в городе на дорогу, а не в телефон, то проблем не возникнет никогда. Пару раз экстренно тормозил в пол с 80 и 110 км/ч — усилия тормозов хватило и ещё потому что для такой тяжёлой машины дистанцию держу побольше. Ещё из условных минусов то что на него тюнинг и аксессуары в принципе есть, НО на американском рынке его больше раз в 100. А к нам почему-то ничего не возят.
Ещё условный минус — размер резины. Он превосходно смотрится на 22-х катках, других вариантов просто быть не может, НО выбора резины в этом размере просто НЕТ :) Если летний стандартный Bridgestone DUELER 684 неплох — держит хорошо, ходит очень долго, воду отводит неплохо и пр., то для зимы надо ещё постараться найти что-нибудь достойное. Поэтому было принято решение купить литьё на 20" и на нём выбора намного больше. Да и диски так не коцаются от постоянной переобувки.
Как я говорил — расход не считаю минусом данного авто. Для такого объёма честные 18-23 летом и 20-27 зимой (у меня Вебаста стояла и спокойный режим езды, поэтому расход ближе к нижним значениям, за этот зимний ноябрь комп показывал расход 4.6 км на 1 л, т.е. по привычному 21.7л на 100км). В среднем на бенз уходит в месяц 12-14 тысяч руб. По сравнению. со стоимостью авто и кайфом от его эксплуатации — это НИЧТО. Если бы он жрал и 50л я бы всё равно на нём ездил. Следующий такой будет новый, потому что аналогов ему по соотношению цена/ качество/ комфорт я просто не вижу. Всем бобра, ровных дорог и чтоб мечты сбывались!