Доволен
Вот и настал замечательный момент, покупка новой машины... До этого владел: Nissan X-trail 2007 г.в. ; Ford kuga (2) 2013 г.в.
Кратко о Nissan X-trail Т31 двиг 2.0 бензин, 4 wd мкпп - мягкий, просторный - возил ванну, садовые качели, всё вмещалось,даже спал в нём во весь рост, проходимость хорошая, откатал 99 000 км, машина нравилась, хранил в гараже ржавчины за 6 лет не заметил, хотя читал, что дверь багажника цветёт. минусы: часто менялись косточки стабилизатора и ступицы, 1 раз менял шлейф на руле (управление кнопками) перетирается.
Кратко о Ford kuga 2 двиг 1,6 турбо бензин, 4 awd акпп - подвеска жестче, чем на nissan, управляемость и динамика показалась лучше, проходимость хуже, но особо по грязи не лазил не за чем, но мне хватало. Откатал 120 000 км, по подвески за всё время поменял только одну косточку и один подшипник ступицы, поэтому за подвеску ставлю огромный +! А теперь о минусах: 2 раза ремонтировал коробку (хотя читал что этот автомат довольно надёжный 6F35) может просто не повезло, динамика хорошая, но только движок при этом 5 000 - 6 000 оборотов поднимает, при обычной езде довольно вялый, то есть для плавного разгона нужно время. 1 раз менял электро клапан турбины (пропала тяга машина как будто без турбины, думал сама турбина накрылась, но по форумам почитал про клапан), цена вместе с работой 11 000 руб. машина поехала!
После второго ремонта акпп на форде, решил что пора менять машину выставил на продажу, но январь и февраль была полная тишина, хотя цену ставил минимальную для такой комплектации, начал выбирать машину из всего что есть на рынке мне симпатизировали лишь 2 машины: новый тигуан, обновлённая куга, лексус nx. Тигуан в нормальной комплектации не устроил ценой, Лексус с полным приводом 2 500 000, форд ценой и движком (1,5 ну куда уже меньше???!!!!) случайно наткнулся на infiniti qx50 V6 222 лс в базовой комплектации есть всё + кожа (ну тут кому что, а мне хватило с головой)! Стал звонить узнавать, предложили сдать форда в трэйд ин, сказали за 800 000 возьмут + скидка, итого машину смогу взять за 1 920 000 руб. За такую цену лучшего не встретил.
Приехал, форда ровно в 800 000 руб. и оценили (плюс у меня в гараже остались родные 18 дюймовый колёса, кторые потом за 30 000 руб. продал) К инфинити, плюсом пообещали резину на шипах. Салон в химках. форда отдал, разницу доплатил, заказал чёрную с коричневым салоном обещали 3-4 дня (тк машина уже находится в России) в итоге мурыжали 3 недели! (потом читал что многие салоны так делают, прокручивают твои деньги) Но наступил тот долгожданный день, машину забрал, 2 комплекта резины + написали в сервисной книжке что 1-ое ТО бесплатно!
Сейчас пробег 5 000 км. машиной полностью доволен двигатель при плавном разгоне не надрывается, уверенные обгоны. Кто то говорил, что машина овощ, ну кому как... мне после ниссана и форда динамика нравится, приятный урчащий звук выхлопной трубы, клиренс 165 мм довольно маленький, автомат 7-ми ступенчатый, полный привод, но в дебри последние несколько лет и не суюсь, салон смотрится дорого, музыка хорошая (BOSE), не сказал бы что прям идеальная, но хорошая (возможно звук лучше на другой магнитоле, которая с навигатором, но навигатором пользуюсь с телефона, поэтому не видел смысла доплачивать 150 000 руб.) Сидушки и руль удобные с электро регулировкой, задние сидушки складываются и поднимаются нажатием кнопок ( в багажнике 2 кнопки, и между передними сиденьями, но спереди можно только поднять задние сидушки) Шумка хорошая, опять же не знаю кого она не устроила... Свет - заводской ксенон, поворачивает лампы вместе с рулём, НО в основном в правую сторону, влево совсем немного, сделано что бы не ослепить встречного водителя. Есть люк, парктронники (в сегопад начинают пищать, но там в настройках надо посмотреть, можно регулировать чувствительность или просто можно отключить отдельно выведенной кнопкой), камера заднего вида. Бак 80 литров расход в мороз был до 14 литров, сейчас показывает 12,9 - 13,5, вполне. Вообщем машиной доволен, опыт с ниссаном уже был, поэтому думаю проблем особо не будет. Один минус ТО каждые 10 000 км.
Пишите отвечу на все интересующие вопросы.
Умников, что "БЭХА" лучше и бла бла бла... попрошу молча оставаться при своём мнении.
Клиренс
По клиренсу, кому интересно, машина стоит ровно в салоне никого нет
11 000
просто решил немного дополнить.... Съездил на 1-ое ТО (благо оно было в подарок) вроде всё хорошо.
Небольшие проблемы были с покупкой брызговиков, оригинал кое как нашёл и цена 10 000 руб. большинство брызговиков идут на дорестаил.
Ещё небольшая проблема, в прослушивании музыки на базовой магнитоле, по блютузу можно только звонить, а прослушивать музыку с телефона можно только через AUX (в подлокотнике 3 входа тюльпана, купил шнур тюльпаны-мини джек) в комплектации ELITE НЕТ НАВИГАЦИИ И ФУНКЦИИ ПРОСЛУШИВАНИЯ МУЗЫКИ ЧЕРЕЗ БЛЮТУЗ! В следующих комплектациях есть!
в целом машиной доволен, скоро нужно будет покупать диски на зиму, только не совсем понял как быть с датчиками давления, если без них, то всю зиму будет гореть восклицательный знак, а если их ставить, то нужно как то прописывать, но потом при перекидывании колёс на лето, походу опять придётся прописывать старые датчики... как то так, кто сталкивался, отпишитесь.
Пробег маленький так как в основном катаюсь на рабочем Ravon R3 (кстати очень даже хорошая машина за такие деньги)
Если есть вопросы, то спрашивайте
44 000
прохожу ТО, ничего не ломалось (постучал по дереву)
Плюсы
Богатая комплектация, Цена, Комфорт, Мягкая подвеска
Минусы
ТО каждые 10 000 км., клиренс 165 мм, относительно не большой багажник но мне хватает. при сложенных задних сидушках возил разобранный шкаф 180 см длина коробки впритык.
Все плюсы и минусы модели