Бехемотт

QX50
Ездили на машине с 17 года до конца 21ого. То регулярно. Пару раз включался датчик давление в шинах- подкачали поехали дальше, вся техническая часть заключалась по сути в необходимости заправлять, доливать омывайку, мойка/шиномонтаж. В общем внимания японские и корейские машины которые мне попадались особо не требуют. Нюансы есть, багажник скромных размеров. Но, у рейсталинга есть плюс - место для пассажиров сзади, оно реально там есть в отличии от дорестайлинговых машин, в этой можно ездить вчетвером. Комфортно ездить вчетвером, в том числе и на дальние расстояния.
Динамика разгона… ускорение появляется только если давить педаль в пол. А так машина просто передвигается, для езды по городу это не проблема, на трассе надо это помнить.
Расход приемлемый в среднем 12 литров на 100 км.
Это не кашкай, это совсем другая машина ничего общего не имеющая с ниссанами российского рынка. Привод задний. Передний подключается. Гидравлический автомат. Никакой фигни вроде робота или вариатора. Атмосферный v6 с цепным грм не требующий кучи радиаторов и необходимости их промывать.
В нашем случае салон светлый и за 74 тысячи км пробега и довольно таки бережной эксплуатации он сохранился в достойном виде. Что в общем удивительно. Обычно японские «ламантины» не славятся живучестью.
Единственная причина почему машину продали в том, что с увеличением семьи мы перестали в ней все умещаться и пришлось перебираться в машину побольше.
Надеемся, что следующий хозяин бегемоту попадется такой же заботливый как и мы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Качество сборки, Надежность, Габариты
Минусы
Динамика, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем