Полное разочарование infiniti q50
Касается моего недавнего приобретения (в марте 2016 года) автомобиля #infiniti Q50. Радость прошла быстро…
За пару месяцев эксплуатации я столкнулся с неприятным запахом из системы кондиционирования в обычных режимах «с улицы/с салона».
В первую очередь необходимо оценить с уровень сервиса официального дилера АЦ на Ленинском Infiniti АвтоСпецЦентр.
Так как на запахи гарантия не распространяется, мне предложили платную диагностику и очистку системы. Спустя 2 недели, запах появился снова. На этом общение не прекратилось.
Спустя еще 2 месяца, мое водительское сиденье из КОЖИ стало превращаться в пожеванную жвачку.
Обращения с просьбой устранить данный дефект не увенчались успехом на данный момент. В декабре мы провели независимую экспертизу в дилерском центре, в результате которой из сиденья был вырезан кусок кожи и отправлен в лабораторию. Не смотря на сроки проведения экспертизы согласно Российскому законодательству (45 дней), результаты до сих пор мне не были предоставлены! Прошло чуть более 100 дней. Все ответы на мои запросы «Когда я получу результаты?» были примерно такими: «Результатов нет, они не готовы, ожидайте».
В итоге, я езжу 2-й год с квадратной дыркой в сиденье!
Совсем недавно поменяли ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ (который подтекал), оказалось проблема давно известная. Но приглашать автовладельцев на добровольной основе никто не собирается, меню пока сам не приедешь.
Обнаружил очаги коррозии на крышке багажника рядом с задними фонарями. Машине 1 год!!! Хорошо покрасили по гарантии у другого дилера.
Через год эта же крышка багажника снова начала ржаветь, но уже на другом углу!!!
Короче инфинити Г*****!! Пруф удаленного отзыва с АВТО.РУ теперь на DRIVE2
Минусы
Внешний вид, Качество сборки, Багажник, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Динамика, Безопасность, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели