Отличный автомобиль до 140 тыс.км
Infiniti Q50 комплектация Premium (один из первых в РФ 2014 года). Владел им более 3,5 лет. Пробег на момент продажи 146000 км. Авто покупался новым.
Решил написать данный отзыв, потому что большинство отзывов по этому автомобилю сводятся к "авто ломучее", "полетел распредвал".
Итак, про муки выбора рассказывать не буду, т.к. их не было. На тот момент это была самая свежая модель из D-сегмента и относительно доступная по цене — 1750000 (на декабрь 2014). Поэтому по соотношению цена/внешний вид/комфорт все устроило. Тогда еще не было вопросов по надежности и 2-3 обзора на ютуб и то, англоязычных.
За все время эксплуатации автомобиля не было абсолютно никаких нареканий. ТО каждые 10000км у дилера, с покупкой запчастей на стороне. при этом, эксплуатацию нельзя было назвать бережной. И по бордюрам небольшим скакал, и по гравийке, и в снег зарывался с последующим насилием над коробкой в попытках раскачки.
На 60000 км узнал про историю с распредвалом. Удивился, как так, ждал когда же ЭТО случится и со мной. Шли месяцы и незаметно прошла гарантия 100000 км. Истории в сети с "ломучим ведром" набирали обороты, а меня все напрягало, что гарантия кончилась, а проблема все не идет. По-немногу присматривался к другим авто, но цены около 2,5-3 млн за то, что в 2014 что стоило 1,7-2 не радовали абсолютно.
В итоге, не дождавшись проблемы с распредвалом, на 140000 начался странный гремящий стук из под копотного пр-ва. После очередного ТО, Дилер приговорил: термостат, вентилятор охлаждения радиатора и проводку двигателя (сгнила почти полностью). Итого, не поверил и поехал в фирменный сервис, где сказали то же самое, но, через несколько дней, по ходу движения автомобиль на скорости 80 плавно потух и остановился (хорошо не резко и не на магистрали оживленной). Загорелся индикатор АКБ. Итого — эвакуатор и РАЗВАЛИВШИЙСЯ ГЕНЕРАТОР. Штифт сгнил, ролики вывалились в поддон, ремень в порядке (удивительно). Ремонт ГРМ вышел не так дорого, но осадочек остался.
Далее, уже спустя несколько дней начал замечать, что коробка странно переключает передачи. Дотягивает до максимальных оборотов на 3-4 передачах и не переключается вовсе. Соответственно, скорость не набирает. При кик-дауне вообще не едет. Поняв, что все мерседесовское в этом автомобиле после 140 тыс. обречено развалиться, было решено спонтанно продать и купить другой. Если бы не было таких проблем после гарантии, то не продал бы. Автомобиль полностью устраивал. Динамичный, бодрый, вместительный для своего класса. И да, проблемы с распредвалом я так и не дождался)))
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели