Сухие цифры владения JX35

Всем интересующимся привет!
Тезисно о самом главном:

1. Дрожь вариатора при медленном ускорении в диапазоне оборотов 1500-2000 ПРОВЕРЯЙ катушки и свечи.

2. Падение оборотов и пинки в статике режима Драйв на включенном кондиционере- МЕНЯЙ КАТУШКИ и свечи.

3. Замена масла в вариаторе раз в 40000км.

4. Замена масла в раздатке раз в 20000км.

5. Заправлять 95-м до полного и не ездить на сухую.

Если нет желания читать мои размышления про данный авто, то вот вам сводная таблица по расходам на содержание моего финика за один год или 58000км пробега:

Скажу сразу, что до сих пор автомобиль меня не разочаровал.

Цена автомобиля по ДКП с НДС 1300000
Налоговый вычет по НДС -198305
ОСАГО 14000
КАСКО 69000
ТО-98ткм 5500
Колодки зад 7700
Колодки перед 4500
ТО-106ткм 4500
ТО-CVT 30000
Диски +резина б/у R20 30000
Шинмонтаж 2500
Катушка зажигания 3000
Свечи 6000
Развал 1500
Лобовое+перетяжка руля, ремонт кожи, перетяжка стойки 20500
ТО-114ткм 4500
Трапеция стеклоподъемника 12000
Сайлентблоки передней подвески 12000
Ремонт пер.аммортизаторов 7000
ТО-121ткм 4500
Раздатка новая 58000
Колодки перед 4500
ТО-129ткм 4500
Ступичные подшипники перед 16600
ТО-137ткм 4500
ТО-146ткм 4500
ТО-152ткм 4500
Порошковая окраска R20 12000
Летняя резина R20 26500
Шинмонтаж 2500
Летние коврики 10500
Мойка 105 раз/год 21000
Бензин 275880
ПЛАНЫ: Транспортный налог 39300
ПЛАНЫ: Удаление катализатора 20000
ПЛАНЫ: Ремонт CVT 94000
Итого за 58ткм 639175
Стоимость владения в месяц 53264,58333
Потеря в стоимости за ГОД 150000
Стоимость руб/км 13,61

А теперь лирика.

Авто искал и подбирал сам. Нужна была машина для путешествий семьей с 3-мя детьми, 0 —5 и 9 лет соответственно. Хотелось, что-то редкое, красивое и белое)))). Смотрел MB R350 и даже собирался уже покупать, пока не покатался на нем... Садясь в R-ку, сразу чувствуешь, что тебя на пенсию выгнали, вопреки общероссийским тенденциям, на 30 лет раньше))). Искал машину от юрлица, чтобы оформить ее на свою фирму. Поиски длились около 3 месяцев, в итоге поехал за авто аж в г. Шахты Ростовской области.

Осмотрев машину у дилера, принял решение брать, сторговавшись на 100К рублей,
на устранение мелких недостатков. Продавец охотно пошел мне навстречу, прекрасно понимая понимая,что jx35 относительно FX35- лютый неликвид на "вторичке", что кстати не является его минусом, если вы рассматриваете данную модель как безальтернативную))).

Подвеска очень мягкая, рулится отлично, к габаритам привыкаешь моментально, радиус разворота приятно удивил.
Динамика разгона адекватная, двигателя хватает "за глаза".

Езжу спокойно, основной пробег КАД, город 10-20% от общего, поэтому и расход адекватный от 11 до14 литров на сотню, в среднем БК показывает 12,8л/100 км, моя бмв с двигателем 1,6 ела столько же...

Что касается восприятия данного а/м как внедорожника-это не внедорожник, сесть на брюхо не трудно. Но по проселочным дорогам на даче, прет как танк, главное "не очковать" и сохранять динамичное прохождение заснеженной дистанции, очень страшно застрять, но она едет по 30-40 см снега.

Радует огромный салон и три полноценных ряда сидений. Музыка звучит прекрасно, люблю всякий тяжеляк, звучит ,как говорил бразилец на ЧМ18, "!натарБ оннеухО"

Коробка, после 120 ткм стала подергивать, приговорили насос и расходники, скоро буду ремонтировать, бюджет 84000р. Пофигу, сейчас все ломается...

В общем машиной очень доволен, посчитал во сколько она мне обошлась за год, немного припух... тем не менее, на себе эти суммы особо не замечаю, машина доставляет удовольствие, я зарабатываю.

Совсем забыл, самое главное, про пропускают на дорогах, в общем, в тачке есть такая крутая функция-поворотник, включаешь, смотришь в зеркало и тебя пропускают даже если это ржавая лада 20163. Исключение — усатые чуваки в кепках и очках, опасайтесь их, на них включенный поворотник действует, как красная тряпка на быка, вызывает рефлекс максимального ускорения, "тверка лицом" сопровождающегося движением с несоблюдением дистанции, а именно, "бампер в бампер".

По состоянию на 08 июля 2019 года отремонтировал вариатор с установкой дополнительного радиатора охлаждения варика. Обошлось на круг 137000р.+20000р. замена катушек и свечей с чисткой дросселя.

Вариатор не был мертв, но я не стал ждать сюрприза и починил его раньше. 5 недель без машины и вот она снова едет и не дергается словно ей не хватает бензина.

Сразу хочу сказать всем владельцам JX35-QX60, ребята не спешите лезть в вариатор, у меня сложилось двоякое ощущение от ремонта и последствий ввода в эксплуатацию отремонтированного ВАРИКА.

После ремонта эффект подергивания никуда не делся, а мастера выполнявшие ремонт, дополнительно приговорили свечи и катушки, при этом диагностика не показывала проблем в потери мощности. Пообщался в профильном сервисе с Полюстровского пр., те в свою очередь неохотно, с вероятностью 30/70, подтвердили диагноз. В итоге было принято решение менять катушки и свечи. Взял оригинальные свечи и 5 б/у катушек в хорошем состоянии. Родные катушки работали в допуске, но имели оплавления головок. До последнего относился скептически к данному мероприятию, но произошло чудо и машина поехала как надо, в итоге, теперь думаю, а надо было вообще лезть в вариатор?...

В общем если дергает вариатор, проверьте сначала катушки и свечи. Мотор высокотемпературный, и замена свечей без осмотра и дефектовки катушек проблем особо не решает... К слову, я менял свечи 50 000км назад, тогда мне говорили что, одна катушка в хлам и три под вопросом, я поменял лишь одну.

Мораль причиной "дерготни" вариатора могут быть слекга деформированные катушки.

Но, как говорится, фарш невозможно провернуть назад, как бы было без ремонта вариатора, теперь, к сожалению, не выяснить.

Кстати, после замены катушек и свечей, пропала дрожь-толчки-провал оборотов при включении кондиционера в режиме D в ожидании движения, изначально грешил на генератор или прошивку блока управления двигателем ввиду низких оборотов двигателя в угоду экологии. Именно такую ересь пишут на профильных форумах.

Берегите свои деньги, учитесь на моей возможной ошибке!
09/10/2020
Решил дополнить отзыв о том как мы прожили с фиником еще год.или 60 000км. Сейчас пробег составляет 215000км.
В декабре 2019 умерла раздатка -67000 за новую с заменой, прожила эта жидкая мразь ровно 9 месяцев и загудела, ее убила муфта подключения полного привода, которая кстати о свей неработоспособности никак не сообщала. На машине езжу спокойно, в говна не лезу, с четырками не соревнуюсь и вообще на ней ездит жена. Вчера 08/10/2020 оплатил ремонт на 112900 туда входила замена задних сайлентблоков, то вариатора, восстановление муфты ППП, всякие резинки и смазки... Восстановление экономически нецелесообразно, 40000 или 55000 за новую.

В начале июля установил ГБО, цена вопроса 50000р, очень доволен, потери в динамике не наблюдаю. По расходу на газу 14,5л/км, в пересчете на бензин 8 литров/100км. Съездил в Крым, с заправками проблем нет, т.к. машина на Юр.лице заправляюсь по топливной карте Вездеход, ее принимают только на АЗС TES,но их там как грязи в Пупышево... К слову, газ на юге, и Краснодарском кране сильно бодяжат бутаном. так обычной заправки 54 литра хватало на 250-80 км пробега, когда в питере этот объем позволяет проехать 358-400 км.

Поменял тормозные диски спереди за 14000р.
В двигатель лью Ликви Моли Молиген раз в 7500км.
За раздаткой следил, проверял уровень масла раз в 2 месяца, но бесполезно.
Короче, это видимо такой тип машины, в которую раз в год вливаешь 100кр, и не придаешь этому значения.
Поезжу еще пару лет и попробую хваленую надежность Лексусов LX570.

Пежо продал, очень скучная, вялая, надежная машина, я с такими не уживаюсь)))) купил себе на каждый день, красную турбо астру gtc на автомате с панорамным ветровым стеклом. Езжу как на мотоцикле, только тепло, сухо и мухи в рот не попадают))).

А вообще, не машина дорогая в обслуживании, а рубль уж больно обесценен, ибо что такое 700 долларов за раздатку на машине за 79000 долларов(по состоянию на 2014год)? В старых деньгах это 22000 рублей. вообще пыль, поэтому всякий раз когда говорят,что что-то дорого,я отношусь к этому скептически в пересчете на реальную стоимость рубля. В европах для россиян все очень дорого, даже сходить в парк аттракционов на день на одного стоит 100 евро, лично я на это повлиять никак не могу.
9 января 2021 года.
Машина простояла месяц т.к. жене никуда не надо было, что произошло?
Из-за прогнившей медной контактной клеммы на плюсе сел аккумулятор, собственно бывает.. Купил новую клему за 300р, и новый аккумулятор,но машина не завелась, при замене видимо перепутал очередность снятия клемм и спалил предохранитель на блоке коммутатора. Снал запаял, завелась, поехали-приехали. умерли ступиные подшипники меняные 09/07/2020, оба, жестко, с гулом как-будто я их с 2014 не менял. Прирехал в инсервис на полюстровский, оба под замену, плюс масляное то, итого 33000 рублей Отъезжаю 2 км, решил прикрыть водительское ветровое, херакс , минус трапеция, еще на 15000 рублей.
Вывод: Ездить дешевле чем стоять...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Дизайн салона, Управляемость
Минусы
Проходимость, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
89
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2019
3 года езжу, в точку отзыв, полностью согласен с вами
Нравится
Ответить
3
31 октября 2019
Спасибо коллега))
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2019
За стоимость обслуживания можно пару авто прикупить...
Нравится
Ответить
3
23 сентября 2019
не спорю... в начале сентября родился третий сын, я покупал коляску, так вот,что я скажу на этот счет, за шасси Stokke-46000р+прогулочный блок-16000+ люлька-25000=87000рублей за кусок пластика и тряпки, никаких пневмоповесок и вариаторов, blueray, полная непригодность к прогулкам по проселочным дорогам, остаточная стоимость на вторичке 25-30 000р. Были мысли может, ему сразу на вырост взять е39 и канал на ютубе завести))))
https://auto.ru/cars/used/sale…
Нравится
Ответить
9
17 мая 2024
Станислав, я правильно понимаю, что у вас пробег за год около 55ткм? И при этом бюджет на год около 100к?
У меня на Лачетти 2008 года, при пробеге 20ткм в год примерно такие же расходы...
Так как тоже стал многодетным ищу автомобиль большой.
Стоит ли брать такой, если ездить около 20ткм в год?
Нравится
Ответить
3
23 сентября 2019
Короче,прожив с "белим бегемотом" год с небольшим, сложив все плюсы и минусы данного агрегата, в августе, за месяц до рождения третьего пацана, было принято решение поменяться ключами с женой. Езжу очень много, в неделю 800-1000км стабильно, причем по большей части один. Смысл заправляться по 2 раза, наматывать пробеги катая по ленобласти 2 куба воздуха? Забрал ее Пежо 408 и кайфую от собранности авто и маленького расхода в 7 литров/100км. Заправляю оба авто раз в неделю, оптимизирую расходы. Задумался о мини купере на каждый день, "белий бегемот" в режиме выходного дня и коротких перебежек по району. Жена счастлива понтовый, белый на белом, на 20-тых дисках, она дюймовочка с тремя телохранителями на борту.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2019
В ноябре удалил катализаторы с заменой на пламегасители, никакого программного отключения не надо, сработала обманка,почистил форсунки. Итого 14000р. Кстати с момента замены раздатки, обнаруженная тогда трещина в катализаторе никак не изменилась, а это 11 месяцев прошло.
Расход с без катализаторов вырос на 1 литр, хотя обещали что должен упасть))), типа машине "легче дышать". Было 12,6л/100км, стало 13,7л/100км.

На очереди замена тормозных дисков и колодок вкруг, чувствую скоро поеду за левой трапецией стеклоподъемника.
Нравится
Ответить
2
29 февраля 2020
машина отличная, за 2 года с100 тяс км до 140 тыс, потратил немногим больше 100 тыс на обслуживание в т.ч 52 тыс муфта подключения полного привода, ступичный подшипник 11тыс и сразу как купил заменил родной радиатор cvt на 2 установленных перед основным радиатором , с заменой масла cvt, это ещё 24 тыс. + колодки и масло двигателя раз в 10 тыс. Цены с работой в обычном нормальном сервисе. Машина радует, подходит для любых задач. А потратить деньги дело не хитрое)
Нравится
Ответить
12 августа 2020
Спасибо земляк. Отзыв отличный. Машину купил 1 августа и сразу на моря: и трасса и горы и жара и много вещей и супер аппарат для семьи и путешествий. Про возможно неисправность свечей и катушек спасибо большое за подсказку. Всего самого наилучшего Вам.
Нравится
Ответить
20 января 2021
Приветствую, подскажите про свечи и катушки, помогло?

Внутренняя жаба не дает мне покоя второй год))) Снится часто по ночам, как она шепчет 137-137-137, а потом я просыпаюсь и вспоминаю, что уже их заплатил и никому не должен))))
Нравится
Ответить
@Станислав так и езжу уже второй год. Заменил свечи, в коробке вальцы и ремень. поставил второй радиатор охлаждения коробки. в этом году снова ездил на моря. по платке на этом магистральном аппарате ездить на дальняки полная роскошь. дети кино смотрели и мультики. все три экрана работают. занавесочки поставлены на задние двери позволяют смотреть отчётливо даже когда солнце лупит в окна. свет в фарах поменял на LED - это пушка. так раньше не светило даже с новыми лампами ксенона. короче аппарат очень нравится. но собираюсь прощаться с целью пересадки на QX80. вырос я на немножко более крупный автомобиль. Всем добра.
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
Станислав. Не поменяли ещё свою машину? Какие новости по ней?
Нравится
Ответить
1
8 октября 2020
Сергей привет! Нет! До сих пор возим друг друга)). Съездил в Крым, по возвращению загудел новый угловой редуктор... его убила муфта подключения полного привода
Нравится
Ответить
26 ноября 2020
Классный отзыв. Молодец!
Нравится
Ответить
27 января 2021
Четыре года катался на таком же. Покупал с пробегом 90т.км. Продал на 130т.км. Проблемы схожие. Ремонт вариатора 132т.р. и замена раздатки 55 т.р. У этих машин слабое место. Ставил контрактную из Японии с пробегом 30т.км. Плюс ремонт ходовки 35т.р. Автомобиль хороший, но требует внимания. Особенно на пробегах, начиная со 100т.км. На последние деньги брать нельзя!
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Смотрю на расходы по обслуживанию и ужасаюсь. Такое впечатление что Инфинити на новых моделях совсем отказалось от знаменитого качества, неужели проблемы с коробкой и раздаткой на этой марке стали нормальным явлением?! P.s езжу на EX25 2011 года, то о чем вы пишите кажется чем то не реальным. Никаких ремонтов раздатки, приводов стеклоподъёмников и т.д. Пробег 200 т.км. т.о каждые 10 тыс. км. + трубка кондиционера и новый радиатор, в плане поменять линзы в фарах из-за отражателя и рычаги... Все!
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
конкретно для jx35 и qx60 и Pathfider- абсолютная норма, после 50т.км. начинается "дайте то, подайте это, посадите на коня, погладите на меня", но это происходит достаточно редко. Я не могу сказать,что прописался в сервисе. Вообще вариаторы jatco-срань фольгированная... Они не живут ни на рено, ни на ниссанах, поэтому эти машины так быстро дешевеют... В вашем случае классический гидротрасформатор и мотор на 222 лошади (меньший крутящий момент)-продляют жизнь машине и берегут бюджет.
Нравится
Ответить
1
Хороший и информативный отзыв.
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2022
У меня такая же, 2013г.в., куплена в 2014ом. Пробег 380т.км. Полет нормальный. Замена в основном, только расходников.,. Одна надоедливая проблема - компрессор кондея. За все время два раза рассыпалась муфта и два раза подшипник самого компрессора. Есть еще одна болячка - это ступичные подшипники. Но тут. уж, машина тяжелая, в повороты влетая на 80км/ч по моему ничего не выдержит. Отхаживает в среднем: задние по 100-140км (неоригиналы), передние в среднем 60-80т.км (тоже не оригиналы). На расходники тут указаны какие то атомные цены. Покупаю на автопитере (не рекламирую, а по факту), по безналу, с НДС и всеми бух.док-ми, значительно дешевле чем вы тут написали. Раздатку ремонтировали два раза и оба раза без съёма (оба раза потекли прокладки и сальники с правой стороны. Подозреваю, что эти подтёки из за выработки набитой сальником на валу привода. Про вариатор - разные мастера диагносты, в разных сервисах, по звуку и косвенным признакам, несколько раз приговаривали к смерти.. Но обходилось. Давал в спорт режиме просра..ся километров 50-80 под 180км/ч и все приходило в номру, начинало работать нормально.. пинки прекращались. За всё время эксплуатации масло в раздатке и в вариаторе менял четыре раза. Последний раз, после замены масла при пробеге ~340т.км, на евроавто "мастера" под видом замены поменяли только часть масла и при этом умудрились не долить около 1,5л. Заливали Wolf. Выехал .. и через 3-4 км после выезда загорелась чека.. перегрелся двигатель и сам вариатор. Остановился, дал остыть минут 30. Поехал обратно. Удалось вернуться в сервис черепашим ходом, на 2-3 ей скорости. Долили масла, ..поругались .. Поехала родная!.. правда пиналась на среднем накате и на пониженной внатяг. От греха подальше, через пару недель решил ещё раз полностью поменять масло в вариаторе. Заехал на сервис в п.Тельмана. Ребята оказались грамотными. Слили, промыли, поменяли на Маннол.. Ласточка зашептала. После замены уже проехал еще 40т..полет нормальный. Масла в двигателе меняю каждые 16-18т.км. Не понимаю, зачем менять каждые 7.5ткм.!? Это же не дизель. Если не ездить постоянно с полным ускорением и не гонять выше 130км/ч, то нет никакого смысла менять синтетическое масло чаще чем раз в 15т.км. Между заменами не доливаю. Уровень не падает.. ну разве что с отметки макс. при заливке, падает до середины щупа. Жрет в среднем 12-13л/100км 92го. 95ый принципиально не заливаю, так как в РФ его практически не производят, а повышают октан 80 и 91го за счет присадок (у кого на что совесть и жлобства хватает). Что не идет на пользу движкам, клапанам и РТИ мотора. Если давить выше 140, то бензин просто выливается.. уровень падает на глазах. Думаю что то около 20ки на сотку начинает хавать. Перестал гонять выше 130-140.. и все стало в разумных пределах.. Езжу на дальняки, по всей стране, вплоть до Урала и Сибири. Ни разу не подвела. Даже когда подшипник ступицы рассыпался в тайге между Кропачёва и Уфалеем, удалось доехать до Екат-а без потерь. В общем, машина хорошая. Жаловаться грех. Правда дизайн, из за длины кузова, свеса назад и стрелкиы на задней форточке не привычный, но в обвесе от Ларте смотрится значительно круче чем в стандарте.
Нравится
Ответить
2
20 февраля 2022
У меня такая же. Куплена в 2014. Пробег 380т.км. Полет нормальный. Замена, в основном, только расходников, сайлентблоков, косточек и прочих РТИ в подвеске. Одна надоедливая проблема (межет только у меня так попалась) - рассыпается компрессор кондея. За все время два раза рассыпалась муфта и два раза подшипник самого компрессора. Есть еще одна болячка - это ступичные подшипники. Но. тут. уж ничего не поделать.. машина тяжелая, в повороты влетая на 80км/ч по моему ничего не выдержит. Отхаживает в среднем: задние по 120-140км (неоригиналы), передние в среднем 60-90т.км (тоже не оригиналы). На расходники тут указаны какие то атомные цены. Покупаю на автопитере (не рекламирую, а по факту), по безналу, с НДС и всеми бух.док-ми, значительно дешевле чем написано вверху. Раздатку ремонтировали два раза и оба раза без съёма (оба раза потекли внутренние сальники с правой стороны. Подозреваю, что эти подтёки из за набитой сальником выработки на валу привода. Про вариатор - разные мастера диагносты, в разных сервисах, по звуку и косвенным признакам, несколько раз приговаривали к смерти. Но обходилось. Давал в спорт режимпросра..ся Километров 50-80 давал копоти в спорт режиме под 180км/ч, и все приходило в норму. Вариатор начинал работать нормально.. пинки прекращались. За всё время эксплуатации масло в раздатке и в вариаторе менял четыре раза. Последний раз, после замены масла при пробеге ~340т.км, на евроавто "мастера" под видом замены поменяли только часть масла и при этом умудрились не долить около 1,5л. Заливали Wolf. Выехал .. и через 3-4 км после выезда загорелась чека.. перегрелся двигатель и сам вариатор. Остановился, дал остыть минут 30. Поехал обратно. Удалось вернуться в сервис черепашим ходом, на 2-3 ей скорости. Долили масла, ..поругались .. Поехала родная!.. правда пиналась на среднем накате и на пониженной внатяг. От греха подальше, через пару недель решил ещё раз полностью поменять масло в вариаторе. Заехал на сервис в п.Тельмана. Ребята оказались грамотными. Слили, промыли, поменяли на Маннол.. Ласточка зашептала. После замены уже проехал еще 40т..полет нормальный. Масла в двигателе меняю каждые 16-18т.км. Не понимаю, зачем менять каждые 7.5ткм.!? Это же не дизель. Если не ездить постоянно с полным ускорением и не гонять выше 130км/ч, то нет никакого смысла менять синтетическое масло чаще чем раз в 15т.км. Между заменами не доливаю. Уровень не падает.. ну разве что с отметки макс. при заливке, падает до середины щупа. Жрет в среднем 12-13л/100км 92го. 95ый принципиально не заливаю, так как в РФ его практически не производят, а повышают октан 80 и 91го за счет присадок (у кого на что совесть и жлобства хватает). Что не идет на пользу движкам, клапанам и РТИ мотора. Если давить выше 140, то бензин просто выливается.. уровень падает на глазах. Думаю что то около 20ки на сотку начинает хавать. Перестал гонять выше 130-140.. и все стало в разумных пределах.. Езжу на дальняки, по всей стране, вплоть до Урала и Сибири. Ни разу не подвела. Даже когда подшипник ступицы рассыпался в тайге между Кропачёва и Уфалеем, удалось доехать до Екат-а без потерь. В общем, машина хорошая. Жаловаться грех. Правда дизайн, из за длины кузова, свеса назад и стрелкиы на задней форточке не привычный, но в обвесе от Ларте смотрится значительно круче чем в стандарте.
Нравится
Ответить
1
определенно- машину нужно выбирать с учётом своего бюджета. Про стоимость ремонта ноют те, кто не думал, что за раз в сервисе можно выложить стоимость приоры того же 14 года. не зря же есть фильтр в лице транспортного налога. если 30+ тысяч в год кажутся большой суммой, то стоит перевести взгляд на новую Крету и перестать думать о мониторах в подголовниках и колесах 20".
Нравится
Ответить
22 сентября 2022
подскажите толковый сервис в питере, если не сложно. Стал владельцем инфинити впервые, до этого катался на англичанах. заранее спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее