Отличный автомобиль для семьи.

Машина очень хорошая, но не ликидная... Людей в ней пугает налог, вариатор(что зря), расход(3.5 никуда не денешся). Многие считают что раз это инфинити, то её дорого содержать,но это не так. Содержать её не дороже чем любой другой ниссан. Цену я указал как плюсом так и минусом т.к. с одной стороны она доступная на фоне нынешних цен, а с другой при продаже сильно теряешь... Вариатор по началу кажется непоняным, но потом к нему привыкаешь и плюёшся на обычные акпп за их излишнюю дёрганость. На дорогах машину признают, сидишь высоко чувствуешь себя уверено. Машина хорошая, покупайте не пожлеете.
Как то так))
Владею 3-5 лет
47
Комментарии15
1 мая 2021
здравствуйте. сколько расход трасса, город?
Нравится
Ответить
город по разному. от 17 без пробог до 22 по глухим пробкам.
Нравится
Ответить
по трассе в районе 11-12л
Нравится
Ответить
2
пробок*
Нравится
Ответить
7 мая 2021
Признают на дорогах...что это?
Нравится
Ответить
1
На полусогнутых ломают шапку перед барином на древнем финике.
Нравится
Ответить
@Фиолетовый минивэн
Нравится
Ответить
Поддерживаю, у нас точно такая же машина. Очень комфортная. После вариатора, автомат кажется дерганым, не благородным что ли, каким то странным. Вариатор отрабатывает действительно на отлично, даже при резком ускорении машину не дергает, как на акпп, где происходит резкое переключение на пониженную, а вариатор просто резко ускоряет перестраиваясь на повышенные плавно, не заметно. Надежность на отлично, обслуживание, как любой Ниссан кроссовер, даже запчасти от Ниссанов подходят. Т.е. все таки у нее есть такие узлы как вариатор, раздатка, диффиринциал и так далее, но не дороже чем немецкие бренды. По ходовым качествам машина очень комфортная, на ней совершенно не чувствуется скорость, хоть 100, хоть 160, одно и то же, тихая, быстро разгоняется, плавная... Из недостатков отметил бы, что нужно следить за скоростью, легко попасть под камеру, и незаметный разгон. Т.е. разгоняется быстро, но из за вариатора, отсутствия тычков, толчков, лишних накручиваний оборотов двигателя разгон не так сильно ощущается, как на механике, роботе или акпп.
Нравится
Ответить
1
11 июня 2021
Разгон не ощущается потому что его нет вопреки быстрому износу вариатора. Понять что я имею в виду-для сравнения взять 2 ниссан тианы 2,5 и 3,5, разгоняются +/- одинаково не из за убитого мотора на 3,5 а из за регулировок пар двс/трансмиссия. Если высвободить всю мощь то вариатор долго не прослужит-это факт. Так что не вижу смысла брать авто на вариаторе с большим мотором. Вариатор хорош для лансера, или сивика, а остальное компромис между ценой и надежностью.
Нравится
Ответить
Да щас на все стоимость большая все за евро покупают вот
Нравится
Ответить
Самый ломучий аппарат из семейства Ниссан!
Нравится
Ответить
На 30 т.задергался вариатор,поменяли по гарантии,на 100т.уже за свои деньги менял.Есть ведь у Инфинити хорошая пара(коробка-двигатель)на FX,зачем эта ненужная хрень не понимаю.Дизайн только бабушкам и нравится,узкая ,длинная,шумоизоляции нет совсем.А так ездит...
Нравится
Ответить
1
2 июня 2021
поддерживаю
ремонт вариатора и замена раздатки на 73 000
а так вроде норм, ничего сверх естественного
Нравится
Ответить
11 июня 2021
После вариатора акпп кажется дерганым, насмешил
Нравится
Ответить
@Коричневый седан значит ты не ездил на исправном вариаторе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем