Про Infiniti FX 2012 года

Поскольку автомобиль достаточно неоднозначный и встречаются различные мнения о его надежности, комфортабельности, эргономике и, конечно, расходе топлива, решено написать небольшой предметный отзыв по результатам двухлетнего владения Infiniti FX II 2013 выпуска (рестайлинг). Пробег за период эксплуатации мною составил около 50000 км (до меня на автомобиле проехали примерно столько же), весь в пробег в регионе Москва/область. Бензиновый мотор 3.7, цвет фирменный темно-коричневый (с виду черный, на солнце темно-гранатовый), российская сборка (выпускались пару лет на просторах нашей необъятной).

Надежность

Я второй владелец, покупал автомобиль после 2,5 лет владения первым владельцем (владелицей). За весь период на автомобиле не проводилось каких-либо значимых работ ни после покупки, ни в постгарантийный период эксплуатации (лишь на 101й тыс.км. был заменен ступичный подшипник, и то, вероятнее всего, после попадания колеса в яму на дороге). Остальное – расходные материалы. Хоть и российский, хоть и относительно немаленький пробег, хоть и колеса R20 – автомобиль проявил себя с максимально надежной стороны по технической части, и в настоящий момент по состоянию очень и очень свеж (как по технике, так и внешне). Надо отметить конечно, что эксплуатация автомобиля была щадящей, «на все деньги» не валила.

Комфорт

Автомобиль комфортен для перемещения как на небольшие, так и на длительные (правда, больше 500 км не ездил) расстояния. 20й радиус колес оптимален на наших дорогах – на 21х автомобиль будет неустойчив при колейности дороги (это по отзывам знакомых и на просторах Интернета), да и зубодробилка появится. Зимой салон достаточно быстро прогревается, подогрев сидений (летом вентиляция) со своей задачей справляется отлично.

Эргономика

Невместительный багажник (хотя сидения можно сложить и тогда появится простор), удобные сидения с немного грубой, но крепкой износостойкой кожей и хорошей боковой поддержкой, простая но понятная панель управления, широкий набор дополнительных опций в базе (вроде вентиляции сидений, полного электропакета, четырех камер кругового обзора, люка и проч.).

Расход топлива

Наверное, это основное по данному автомобилю, о чем непрерывно спорят. За период эксплуатации внимательно следил за статистикой расхода и могу назвать следующие, реальные, цифры при смешанном пробеге (примерно 50/50 город-трасса). Расход летом – 14,5-15,0 л/100 км; зимой с прогревами (установлен автозапуск и автомобиль всегда утром и вечером по 3-5 минут прогревался перед началом движения) – 15,5-16,5 л/100 км. Обращаю внимание, что все время владения автомобиль эксплуатировался щадяще, без постоянных гоночных режимов (хотя при желании педаль на светофорах притапливалась). Заправки – 95й Лукойл преимущественно. Всё это к тому, что расход 20, 25 литров на сотню, о котором постоянно говорят и пишут.. я с таким не сталкивался ни разу. Разве что мгновенный расход?

Почему продал

Наверно, устал морально от агрессивного, привлекающего к себе внимание внешнего вида автомобиля, налога в 50000 рублей, да и просто накатался…) Приобретен другой более свежий паркетник, также японского производителя.

Итог: Отличный красивый современный надежный автомобиль – для молодых людей. Оптимальный выбор из паркетников с выделяющимся внешним видом!

Спасибо всем, кто дочитал! Извиняюсь за некрасочность слога – времени написать особо не было, но поделиться своим мнением об этом надежном и неприхотливом автомобиле хотелось!
Загружены фотографии
Дополняю отзыв.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
69
Комментарии38
27 октября 2017
+++++++++
Нравится
Ответить
27 октября 2017
владею таким же 12 года полностью подтверждаю отзыв. пробег 103 т км. так же брал с пробегом 67 т.км.
Нравится
Ответить
27 октября 2017
хороший отзыв , как владелец этой марки подтверждаю что машина вообще не доставляет проблем.
Нравится
Ответить
27 октября 2017
Много разных фиников имел в личном владелнии - основная проблема шумка на уровне говна, только на qx56 и m37 вменяемая шумоизоляция.
Штатная резина шумная и жесткая - при замене на более мягкую нет ни колеи ни шума. Разницы 20 и 21 радиус на фх практически не ощущается.
Подвеска - расходник, постоянно разваливаются стойки/втулки стабилизаторов и передние аморты. Возможно если бережно ездить - будут дольше ходить, но мне бережная езда не особо интересна.
Ну и пружинная подвеска впринципе отстой. После 957 каена на пневме у фх единственное преимущество - дешевизна запчастей.
Из наибольших плюсов - внешний вид, соотношение управляемость, разгон и расходы, заднеполный привод - зимой можно очень весело прогнозируемо ездить.
Те кто выбирают себе FX - берите 50, т.к. разницы в расходах с 37/35 смехотворные.
Нравится
Ответить
29 октября 2017
Присоединяюсь к отзыву как бывший владелец 50го. Берите 50й. Про кайен сказать ничего не могу, но пневма игрушка на любителя тоже. Хороша только в тот момент когда с ней проблем нет. Пружины может в ездовом смысле и не так хороши, но секс с пневмой может многих отпугнуть. Сейчас как раз на таком авто передвигаюсь, устриц ел.
Нравится
Ответить
29 октября 2017
За последние 10 лет, один из двух авто всегда на пневме - никаких секасов с ней нет, в т.ч. с мерседесами. На ваг группе пневма вовсе вечная. Максимум что я с ней делал - менял подушки. Какие с ней проблемы?)
Список авто на пневме:
CLS63 '11, cayenne 957 '09, ML420 '07, CL500 '06
Нравится
Ответить
Владею таким аппаратом почти год.... Фенюша - просто огонь... обычно, после покупки авто, эйфория проходит через месяц-два. Тут уже почти год бегу к Феньке ежедневно на стоянку, как будто только после покупки, чтобы забрать эту бегемотную мордашку, стоящую ночь среди железных монстров. Пробег 120 тыс. Проблем - ноль. Жестко не жгу. Зимняя эксплуатация показала, что при входе в поворот происходит срыв задней оси. Но электроника вмешивается мгновенно и авто встает на "рельсы". Расход реально в городе зимой 19 литров. Масло меняется строго 8 тыс. км. Угара ноль. От замены, до замены уровень не уходит ни на миллиметр. Можно много писать... Обобщу - безпроблемный абсолютно авто!!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2017
А вот и не куплю. Денех нет.
Нравится
Ответить
Имею такой же автомобиль 2012 г.в., 3,7 бензин, 333 л.с., пробег 127000, менялся только подшипник передней ступицы, около 14000 руб с заменой, остальное - расходники. Оригинальные расходники стоят достаточно недорого в сравнении с европейскими аналогами модели.
Расход при агрессивной езде ни разу не превышал 16,8 по борткомпьютеру. По трассе при спокойной езде можно уложиться в 10 литров на 100 км.
Для меня это идеальный автомобиль в сравнении с одноклассниками, который дешевле при покупке, дешевле при обслуживании, надежней конкурентов, при этом его ездовые качества находятся на высоком уровне
Нравится
Ответить
28 октября 2017
многие люди ездят на новых , потом приобретают аналогичные авто.Да, первое время радует все, динамика, комфорт....потом надоедает платить налог 45-60 тыс. в год, бензин заправлять по 17-19 литров на сотню, более дорогое обслуживание, и возвращаются к бюджетным авто с расходом 10-12 литров, и мощностью 150~ л.с в силу того что старые, крутые и мощные авто уже не тянут!
Нравится
Ответить
28 октября 2017
Да, кризис 2014 многих подкосил)
Нравится
Ответить
28 октября 2017
Друзья, имел во владении fx50s . Что могу добавить, автомобиль и вправду надежный, крепкий и безопасный (был на нем потом в лобовой аварии по вине повернувшего налево со встречки). Все болячки известны, и при нормальной эксплуатации легко преодолимы. Проехал на нем 80 000 км. Не смотря на то , что езжу на премиум немце сейчас, все равно смотрю и думаю вернуться на этот финик. Будущих покупателей могу только предупредить, что если вы смиритесь с жесткостью подвески, то автомобиль вас будет радовать. Для проверки своих ощущений прокатитесь по дороге с кочками/волнами/итп на заднем сиденье с большой скоростью) Расход на пятилитровом примерно 20 л/100, не так истошно орет как 37й, в остальном похож.
Нравится
Ответить
28 октября 2017
Про колейность - у кого проблемы есть , смените штатную дубовую резину на конти 285 ширины и забудьте колею как страшный сон. Я по первости думал продавать надо машину, настолько отвратительно она вела себя в колее.
Нравится
Ответить
29 октября 2017
Ниссан ненавижу, а Инфинити это огонь.
Нравится
Ответить
30 октября 2017
FX не имеет ничего общего с Ниссаном по технике: другая платформа, двигатель, коробка. Пост выше про гниет: до сих пор по улицам катаются 15 летние экземпляры первого поколения, ничего у них не гниет, впрочем как и у простешей ниссан альмера такого же возраста
Нравится
Ответить
30 октября 2017
От скайлайна платформа, дальше что?)
Нравится
Ответить
31 октября 2017
ВЫ хоть почитайте историю японского автомобилестроения. Скайлайн имеет отдельную платформу, ранее назывался Принс Скайлайн - японский люксбренд, который стал с 70-х годов называтся Ниссаном, но от этого не перестал быть японской иконой. И сейчас Скай даже в Японии уже давно стал Инфинити. Так что единственным Ниссаном на этой платформе остался ГТР, как визитная карточка фирмы.
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
да что ты!)) движок VQ35 например ставился на ФХ и на ниссаны
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
ставился, только с другими впуском и выпуском, системой питания и другими характеристиками и это был давно
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
а теперь расскажи про отличия патруля от QX80)))
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
тут речь про фх и скаевскую платформу
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
Отличия патруля от qx - отсутствие пневмы, разные раздатки и задний дифференциал, разные комплектации и оснащение салона.
Разные настройки системы подавления кренов, разные тормоза.
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
это все так, но шасси/платформа одна
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
Все авто - одно и тоже вприницпе, 4 колеса, амортизаторы, кузов, сидения, руль, двигатель...
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
Ну и тут наоборот, т.к. у патрола было с чего эволюционировать, но японцы решили оставить старый патрол в прошлом и взяли для него за основу платформу от qx, а не наоборот.
Платформа разрабатывалась именно для QX в первую очередь, т.к. предыдущий был на базе Nissan Armada и его конкурентность была крайне мала. Когда платформу и концепт кузова разработали, решили с целью удешевления производства подтянуть за уши и патрол.
Нравится
Ответить
29 октября 2017
автор написал в целом хорошо, поскольку с ревльным пробегом с авто ничего и не должно случится, плюсы это наверное простота и недорогие запчасти и расходники, минусы это то что авто морально устарело, транспортный налог, расход, стоимость каско, кузов им пора уже менять, 10 лет как никак одно и то же. В плане практичности бесполезное авто, толбко если для души по городу неспеша ездить. также минус потеря сильная в цене и неликвид на вторичке, продать его очень сложно. Рассматривал как вариант но изучив подробнее и прокатившись забил. Те кто крупной комплекции будут стеснены в салоне, авто вобщем на любителя.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А чем должен быть доволен современный человек? На этом сайте обосрали уже каждую машину(((
Нравится
Ответить
29 октября 2017
Хороший отзыв!
Пробовал как-то, действительно для молодых людей машина, не практичная, но очень понравился вид капота со стороны водителя, но на 333 показалось не едет, хотя звук В6 классный. Имхо делался под Америку.
ПС: Блин но сколько этой машине лет?на мой взгляд 1ый и 2ой внешне ничем кардинально не отличаются.
Нравится
Ответить
30 октября 2017
Всем доброго времени суток! Вот что интересует меня , сколько стоит каско просто от угона, без повреждений? Я знаю не понасллышке , что этот кузов угоняли будь здоров как и продолжают угонять. Второе, интересует разница между фх 35 и фх 37 , в чем принципиальное отличие, кто-то говорит масложор у одного есть, у другого нет.
Нравится
Ответить
30 октября 2017
Каско дорогое, только угон и Тотал около 70000 это с хорошими скидками при страховой стоимости 1,4 млн.
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
разница между fx35(08-10) и fx37(10-Н.в.) Небольшая
в основном расширены комплектации, заменена магнитола на hdd магнитолу, Другая прошивка коробки, немного изменен двигатель (появилась система vvel), изменился звук выхлопа. Масло эти двигатели (vq35hr и vq37vhr) не употребляют практически вплоть до самой смерти
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2017
на дастере по деревням буренок только дергать
Нравится
Ответить
1 ноября 2017
очень дорого разбить его капот стоит вроде тыщ 70 только
Нравится
Ответить
Очень дорого разбить дверь на Acura ZDX, стоит от 100 до 400тр
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Купил, сейчас мы всё прове-е-е-ерим ))))
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
фх35 что не говори но масложер у всех,кто пишет ,что не кушает,то этот человек нагло врёт
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем