Мой финик !
Доброго дня, авто такого класса покупалась впервые, до этого были ваз 2109 (2003год) , дэо нексия (2005-2010) Мицубиси лансер X 1.8(2010-2013 очень посредственный авто) , 2013 Сузуки. Гранд витара, и вот в 2015 году я решил приобрести что нибудь покруче , располагая 2 млн ₽ и посмотрев на цены на новые я ахнул , и пошёл искать бу! К тому моменту тесть владел Инфинити м 37 х 2007 гв , и мы ее перегоняли из Томска в Белгород мне очень понравилось и с его слов с ней ничего все эти годы не происходило я задумался в финике , так как критерий надёжность для меня был в первую очередь, я сразу отмёл Немцов ВМW , Мередес ( дорого ) вольцваген ( туарег ) не надежно ( по отзывам знакомых владельцев), гранд чероки —. Не знаю почему не купил может и надо было взять дизель, тойота- Лексус — заоблачные цены.
В общем выбор пал на fx 37 , я взял с собой эксперта , посмотрели 2 авто , первая была крашеная и с 22 тыс пробега за 3 года — ага ;))) , и выбор пал на мою 44 тыс пробег , 2012 год выпуска , 2013 покупалась в салоне ( похоже на правду ).
Минусы — багажник , его почти нет ! Пару больших сумок и все , коляска влазит детская , но Геморой , только трость , второй ряд место норм , не много не мало , для двоих ,)
Второй минус это страховка , только сейчас и только у Тинькова мы пришли к 80 ти тысячам рублей в год , при оценке ну 1.4 млн ₽ альфа пару лет назад объявляла 650 тыс рублей это просто просто !!!! Качко делаю принципиально — пьяный дурак без денег и без прав может легко оставить любово без машины стоимостью и 350 тыс рублей , цена страховки не соизмерима с возможной потерей ( если это не альфа страхование 😆😆😆) так что ищите хорошую страховую
Третий транспортный налог — решив что если хочешь быть крутым то и должен платить как крутой , и в надежде что его отменят ( наивный ;)) ) махнул рукой , а надо было дизель брать .
Обслуживание —. Единственный раз съездил к официалам поменяли масло , чёт продули подтерли 38 тыс р. 😆😆😆 все проехали , привет Паша Щелково , и спасибо тебе огромное ! 10-20 тыс то , большое 50 это для тех у кого есть свой мастер.
Плюсы — комфорт дааа кожа дерево люк , дисплей , да навигацию с новыми дорогами я не нашёл нигде !!! Хочешь нью бери нью машина ,) музыка все отлично , перфорированная кожа , поддув когда жарко , очень качественная , я вешу 110 кг , держит , подсветка приятная , радует глаз , все радует я каждый раз к ней подхожу как будто вчера купил !
Внешиний вид !!! Это космос !
Динамика — самолёт , дорогу держит шикарно , на платной лениградке на риге 200-210 уверенно , на светофоре все джипы в районе 3.5 литров и дизеля позади, ну с седанами посложнее ,)
Коробка хорошая в спрокойном режиме 1.5 тыс оборотов , расход 14-16 . Машина чувствует твоё настроение , тошнишь будет тошнить, газуешь обороты повыше держит, есть спорт режим ( на обгоне и тд ) лепестки ( шоб были!)) )
По ощущениеям много от резины зависит летняя жесткая руль туже , зимой мягче раза в два.
И самое самое самое !! Надёжность я менял только расходники !! Подвеска да жесткая но надежная , никаких звонов ничего такого.
Цена на новый автомобиль и бу , ниже чем у машин такого класса , причём на много ! Кто думает о покупке qx70 его сняли с
С производства продают остатки , а новые модели идут с 2.0 турбо мерседесовскими движками за эти же деньги ..
часто заходил в салоны и и катался на тест драйвах — вмв х6 Ауди q7 порш каен 3.7-8 , ощущения те же ! Вот тоже самое !
Ценник другой.
Так что я доволен и очень ! И если бы сейчас менял машину , повторюсь взял бы дизель , или 5.0 ( гулять так гулять !)