Разочарование в мечте...

Доброго времени суток , решил написать свой отзыв об машине которую очень давно хотел купить.

Перед тем как купить читал много отзывов ну грамотного ответа на счет машины не нашел , скорее всего из-за того что многие пишут про машины которые они только выгнали из автосалонов и имееют пробег всего 10000-40000 км.

Так вот хочу сказать что до этого ездил на многих машинах: Лада 2110 , Mercedes w210 E240 1999г. (Все так же люблю этот кузов) Mercedes W220 S500 2001г. (Очень капризная машина) Так же после этого было три Митсубиси Pajero 4.

C двигателями 3.0 3.8 (По надежности танк и по ходовым качествам и шуму тоже ))) ) так же Mercedes W221 S500 2006г.

PORSHE Caynne turbo , Bmw X5 4.8 E70 И наконец Infiniti FX 35 2009г. ))

Так вот все началось с продажи Х5 машина была шикарная , ну вот надоела не много и выбирал на что бы поменять , очень давно хотел финик ну не решался с немца садится на японца , как бы все и отговаривали и наговаривали как ты можешь с немца на японца .Из своих личных соображений и желаний решил не кого не слушать , ну вот очень нравился его вид , дизайн и 21 диски , хотел именно в шоколадном цвете , Искал не долго вышел на авторынок и увидел две машины Финик в шоколадном цвете полный фарш 2009г с пробегом 120000км и Mercedes W212 E300 AMG пакете полный фарш , Выбирал долго потому что очень нравится 212 кузов и комплект был хороший , ну так как он оказался битым передумал , решено беру проверить финик поездили везде вроде все норма , вот только диагностики от дилера в нашем регионе нет , обычные аппараты показывали все ровно , ну вот при езде мне не нравилась как работает Акпп , хозяин сказал типа так и должна работать типа эта не Немец , ну все договорились оплатил забрал .

Первый день довольный все на машину обращают внимания , Сразу скажу дизайн машины на мой взгляд отличный , салон очень красивый ну центральная консоль он нисана все портит , отделка материалов не плохая ну до немцев далековато , Динамика машины отличная вот только шум от дороги напрягает ну это у всех у кого 21 диски и жесткая как табуретка даже Х5 гораздо мягче , в первый день ставился со своим бывшим Х5 4.8 уходил от него на три корпуса )) Ну вот второй день меня снова начала беспокоить Коробка ну не работает она так как положено и появился какой то странный звук при повышенных оборотах , еду к Мастеру выезжаем с ним на тест драйв чтоб он почувствовал что с машиной , его ответ однозначна коробка моросит , ну его больше беспокоил звук от повешенных оборотов проезжаем 2 км и все машина встает!!! У меня шок что как что случилось , открываем капот смотрим щуп уровня масла , масла нет . приговор мастера моментальный СТУК ДВИГАТЕЛЯ... НА мой вопрос сколько мне готовить денег он ответил от 150 000 до 220 000 Зависит от работы когда разберем , вызвали Эвакуатор и отвезли в мастерскую , по дороге мастер мне объяснил что Инфинити на свои двигатели не ставят датчики уровня масла и утверждают что их двигатели не кушают масла , ну вот оказалось они су.и ошибались Я в принципе привык что машины кушают масла и когда пришла пора долить масла она мне скажет об этом , ведь мне об этом сообщала машина W210 99 года . НУ вот на машине премиум класса нет датчика ценой в 5000р. Доехали разгрузили и теперь договариваемся что делать , совет мастеров не делать двигатель так как инфинити капризные и после того как даже сделаешь есть вероятность что , что то будет не так , Совет купить новый или Б.У. НАчал Искать нашел за 150 000 с пробегом 40.000 и гарантией 30 дней. Поговорили договорились что он забирает мой двигатель за 25.000 и его я забираю за 125000 . началась установка обещали за 5 дней вышло 10 оказалось надо разобрать полностью перед чтоб снять двигатель , не буду вдаваться в подробности через 10 дней выгнал отдав в общем 170 000 т.р и того уже 1300 000 машина и 170 000 ремонт почти 1.5 дорого за машину 2009г.))

Выражусь прямо на машину сразу упал х.. нет желания на ней ездить и снова раздражает Акпп , сказли что в мерседес центре есть аппарат он как дилерский поехал проверить ее , вот тебе и ошибка солинойд , как сказал мастер эта болезнь ну чаще всего она не лечится заменой солинойда а только заменой гидроблока или гидроблокиратора который стоит от 50 000 б.у , все думаю сейчас сожгу этот отход . НУ мастер как то успокоил сказал поменяй посмтори может поможет , отдал 5000 рублей и вот оно чудо все работает как надо ))) Счастье появилось ну не надолго

Появился какой то стук на мелких кочках , еду снова к мастеру приговор Реставрация рулевой рейки и замена левого рычага , по цене примерно реставрация 12-15т. Рычаг только в оригинале бывает и он от 17-20. и плюс пора замена колодок передние и задние выходят где то 8000 т.р )) Черт возьми и где эта обещанная дешевизна в обслуживание )) За два месяца пока ездил на Х5 вышло тысяч 6000 и то эта была замена масла и все ) И даже эта машина мне на 10000 км скушала 1 литр ) Хотя перед ее покупкой все говорили что выезжать из мастерских не буду и на каждые 1000 км 1 литр масла нужен ) )

Мое решение спустил машину нечего не стал делать )))

выставил на сайт и решил продать ее ))

Через неделю продал за 1250)) И того проиграл на месяц 250 штук )) и это не считая того что на машине ездил дней 15 ))

Мой совет вам если берете эту машину проверьте масло, отдайте дилеру на диагностику , проверьте все рычаги и рейку , а так как же если есть сомнения при работе АКПП или вообще чего то откажись от покупки , хоть и говорят что финик не особо дорог в обслуживание это все чушь ) Дорог )) Кстати так же после 100000 км. могут начать сыпаться катализаторы (Как у меня) и бывает легкий не приятный шум на пониженных оборотах , вырезать их нельзя так как машина начнет глохнуть если ставить обманки то расход увеличится на 5 литров в среднем а ставить новые это дорого и глупо )) Личный опыт показал что Немцы знают что делают ))

Надеюсь мой отзыв кому то поможет )
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Красивый салон, хорошее управление .
Минусы
Жесткая , не совсем надежная ,, Мало место сзади, Шум от дороги, BOSE Гавно на ней не играет совсем
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
283
Комментарии149
28 августа 2013
FX 50 S понадежней небось?
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Автор, Вы, вообще, в своём уме?! Купить на базаре машину и начать отжигать на ней, не поменяв масло??? Даже не проверив его уровень?! Это верх идиотизма. Постыдились бы в этом признаваться. Я угораю от подобных отзывов. Сначала по глупости своей ушатает человек машину, а потом пишет отзыв, что машина дерьмо. Кстати, на всякий случай, датчики уровня масла в Инфинити встречаются.
Нравится
Ответить
2
28 августа 2013
ну что тут сказать, машине 4 года, уепаны жгли на ней, а вы не стали ничего проверять, ну что тут сказать... в следующий раз будете
Нравится
Ответить
1
28 августа 2013
1. нет e300 amg. езил на мерсах? в курсе, что все amg имеют двухбуквенное обозначение объема двигателя?
2. сам, к сожалению, на мерсе (немецкого производства конца 2011 года, не с рук), так с ним проблем за 21000 пробега больше, чем со знакомыми японцами к 150 000 пробега, исходя из имеющегося опыта
Нравится
Ответить
1
28 августа 2013
финики очень надежны, если их нормально (без фанатизма) обслуживать! А не проверить тех.состояние и жидкости после покупки - так могут только америкосы....
Нравится
Ответить
1
28 августа 2013
одна из машин финик 50 2008 накатал сотку
никаких проблем кроме замены масла и расходников ( коими являются колодки а иногда и диски)
Что удивительного в замене рычага подвески при пробеге 120 тыс?
Совет на будущее перед покупкой потратить 30 мин и 1000 рублей подняв машину на подъемнике
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Сочувствую вам..я тоже так первую машину покупала,но меня на столько глобальные проблемы обошли стороной.На ошибках учатся..не огорчайтесь.Желаю вам купить то что и по сердцу придется и радовать долгое время будет.)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2013
Чаще всего на финиках так и убивают движки (прозевал масло) А в акпп лучше масло почаще менять, мотор мощный - напрягается она. Но это в принципе везде так. Не повезло...
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Такая же тема, повелся на надежных японцев и пересел с А6 на CAMRY 3.5 из побуждений не париться, масло с фильтрами менять, но *** там было. Ремонт АКПП, общий счет после месяца гемора - 130.000 руб. вынь да положь.... Я уже не говорю о картонных дверях, шуме, управляемости баржи, отвратительном климате и отделке. Так что гражданам, поездившим на премиум немцах пересаживаться на япов строго не рекомендую, дабы не разочаровываться.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем