Отличная машина, но не для всех

Прочитав набор отзывов по данной машине, убеждаюсь, что многие перед покупкой не обращают внимание на очевидные вещи, котрые потом их "неожиданно" начинают расстраивать.

1) Мотор, кпп, подвеска. Высокооборотистый (макс мощность при 7000 о/мин) V6, 3,7 без отключаемых цилиндров. Не стоит искать всех 333 пони на оборотах до 4000, не стоит ждать низкого расхода топлива. Впрочем, 18 в городе и 10 на трассе - вполне реальная цифра, если не педалировать дискретно "в пол/отпустили", как ездите, так и заправляете.

АКПП при плавной езде напоминает вариатор плавностью переключений, при активной - вполне шустрая. Надежность на высоте, на мой взгляд, отзывы о сломанных коробках идут от не самой умелой эксплуатации автомобиля. Кстати, для любителей аргументов, мол, я купил машину не для того, чтобы в булочную тихонько ездить, что же акпп не выдерживает любых идиотичных нагрузок - уточните пробеги коробок на спортивных автомобилях.

Машина по факту заднеприводная с подключаемым передом. Электроника вмешивается не сразу, что при резком педалировании на снегу/льду дарит подготовленному человеку радость, а неподготовленному - тоску и полные штаны неприятных впечатлений. Никаких проблем при разумной зимней эксплуатации это не доставляет, просто надо помнить, что у вас в руках 2 тонны, изначально задний привод и 333 лошади. Не думаю, что продавец автомобиля от вас скрывал эту информацию.

Подвеска - достаточно жесткая. Человека, владевшего, скажем, Subaru WRX, не удивит, любителя американских диванов приведет в ужас. Перед покупкой внимательно посмотрите на колеса - да, низкий профиль + жеская подвеска на нормальном асфальте вас порадуют отличной для автомобиля с таким центром тяжести управляемостью, но на плохом ожидаемо будут из вас вытрясать мелочь и ругательства, если вы к этому "вдруг" оказались не готовы. В колее ведет себя ожидаемо нервно.

Тормоза - соответствуют мотору при гражданской эксплуатации. Надежное контролируемое замедление. Эксплуатационные проблемы с тормозной системой FX первого поколения японцы пофиксили.

2) Салон, обзор, багажник. Японцы очень старались напихать в свой премиум всего-всего. Именн старались и именно напихать. Комплектация богатая, но росыпь кнопок удивляет. Особенно в районе левой коленки. Интуитивного управления, как в той же вольво, не ждите - надо будет штудировать мануал. Больших неудобств не доставляет, но обратить внимание стоит, вдруг именно вам будет что-либо радикально неудобно. При определенных соотношениях длины ног, рук и т.д. влезать-залезать будет не очень комфортно, дверные проемы сложной формы и не очень большие.

Удобный маленький руль и неплохие кресла для меня лично слегка портят 2 маленькие вещи - при активном рулении я задеваю 2 выступающие кнопки на руле + хотелось бы более развитого поясничного валика, но это тоже можно списать на нюансы личной анатомии.

Шумоизоляция не самая выдающаяся, но тут надо сравнивать с конкретными моделями.

Из-за раздутых передних крыльев к габаритам мне пришлось привыкать долго (стаж 15 лет, 300 тыс км на разных автомобилях), даже не к габаритам авто, а к пониманию места, где заканчивается правое переднее крыло. Это удивило.

Обзор не самый лучший, но это мировой тренд - стойки шире, стекла меньше, повышаем безопасность и улучшаем внешний вид. За стойкой и полосой грязи, до которой не достают дворники, вполне может спрятаться крупный внедорожник. В качестве компенсации очень неплохие камеры помогают при парковке и днем, и ночью.

Багажник - ровно такой, каким вы его видите при покупке. Он не станет ни больше, ни меньше в процессе эксплуатации.

Выводы - не идите на поводу у эмоций от внешнего вида и паспортной мощности при выборе этого авто. Его надо кормить и им надо рулить, за все это надо платить. При этом машина вполне может проехать 200 тыс км, не проведя пару лет в сервисе и не разорив владельца, что редкий на сегодня случай. Я не нашел альтернатив за эти деньги, но я исходил из собственных требований к автомобилю.
В продолжение, с учетом опыта эксплуатации
4 года эксплуатации не удивили. Все минусы описывались на профильных форумах и были известны до покупки - неудачный омыватель заднего стекла (очень низкое давление), посредственная шумоизоляция по сравнению с некоторыми конкурентами, "говорливый" салон на дороге среднего качества (по сравнению с порше и BMW X3 со схожим пробегом) и... и... И не знаю, все, видимо. Задурил блок управления зеркалами - при нажатии на кнопку памяти положения сидения водительское зеркало разворачивает элемент куда-то в небо. Заметил случайно, так как 99% времени сам за рулем. Средний расход летом в смешанном цикле - 13,5-14, зимой в городе - 17-18. Попутно с музыкой сделал дополнительную ШВИ, результат удовлетворителен.

Вроде и поменять можно, что-то другое потестить, но убедительных резонов не находится. Ездит и ездит. В обслуживании дешев (оригинальные з/ч не у официалов, те, конечно, невменько).

PS: ах да, затерлась хромированная полоска на рычаге кпп, старообрядская привычка держать там руку подвела, видимо :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
236
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2013
Вот,совсем другое дело!!!отзыв так отзыв!
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Отличный, грамотный отзыв :) +
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Плюсую неистово.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв,разбирающийся в машинах человек,в наше время редкость имхо.
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль - настоящий премиум класс и надежность выше всяких похвал в отличие от "именитых" брендов.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Написано немного, но хорошо и по делу, что редкость для таких отзывов тем более о новых авто.
Обзор на очень многих новых и достаточно новых машин вообще проблемный, очень плохая тенденция. После таких машин садишься на наш автопром и вообще обалдеваешь от обзорности, как в аквариуме
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Автомобиль не нравится, но написано очень грамотно и по делу. Плюсанул.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
+++
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Все очень грамотно ! 5+
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Человеку с остеохондрозом авто противопоказан))) и все таки это компромисс, до немцев далеко
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
и не говори,может быть именно поэтому немцы никак не могут войти в десятку наиболее популярных производителей )
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Они туда и не стремятся))) Ролс Ройсов еще меньше продается, а Бугатти вообще еденицы... премиум не бывает массовым)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
ах-ха-ха)))) это букашки пластиковые типа единички-троечки с дохлыми моторчиками - это премиум? или арамобили х5? )))
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
двигатели там разные...
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
идите уроки учить...
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
ага, такой вот разный лохопремиум)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Все бы лохи ездили на БМВ и МБ.... и, наступил бы коммунизм... а, пока нищебродам остается только желчью захлебываться.... учись хорошо..может заработаешь на опель в кредит)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
так большинство лохов и ездит на подержанных немцах....ты перекуп убогий, иди дальше впаривай лохам хлам))))
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Видимо в Зеленограде совсем плохо)))) Не подавись.... Да, я езжу 2-3 года и продаю... тем "лохам" хоть денег на трех летку хватает))) таким как ты неврастеникам даже на колесо 10летнего авто не заработать))))) Хули перед св...ей бисер метать)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
да не напрягайся так сильно, у меня как раз премиум, немец, брал новым чуть больше года назад. а пи.доболы типа тебя сделали из нормальных немецких марок массовый лохомобиль
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
По стилю твоих постов видно какой у тебя "Премиум"))) Я,то как раз не напрягаюсь...это, ты от злости уже собственные носки съел))) рули своим тазом и не скули)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
да не пукай, взял в Измайлово перед новым годом 2012, S 300 с хорошей скидкой. что интересно всякий лох проезжая рядом на немецком старье пытается сделать рожу как у родственника. запретил бы нахер продажу подержанных немцев старше 3 лет.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
И 230 сильный S ты считаешь норм вариантом?))))) Авто для пенсионера, кот ездит с водителем))) а, не для малолетки типа тебя)))) а, когда тебе исполнится 18...дедушка даст порулить?))))) Ладно...не смеши...надоело над тобой глумиться...иди спать...поздно уже, а то мамка заругает)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
для города нормальная. по крайней мере не хачмобили типа бмв.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
ликбез для тебя окончен.... в сад... а, по поводу "хач" - это ты кого имеешь ввиду? Дагестанцев, Чеченцев? Готов в лицо сказать?
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
я имею в виду бмв.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Ты не съезжай!!! За базар отвечать надо!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
ну ты тугой на голову. вот тебе ссылочка на форум бмв про "риальнэ хачмобиль" http://e46club.ru/forumvb/view… Отгадай марку! там ссылочка есть, но учитывая размеры твоего ума я тебе так ее даю http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Видел, я эту повозку в "Автодоме" на ремонте....дураков хватает... причем здесь Кавказцы? Ты че придурок совсем страх потерял?!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
это тебе для ликбеза Ара-тюнинг (также хач-тюнинг, хач-мобиль, быдло-тюнинг, агро-тюнинг, колхоз-тюнинг, цыганский тюнинг, улучшайзинг, тунинг) — внесение экзотических дорогостоящих изменений в конструкцию автомобиля низкого качества, обычно подержанного бмв, по причине невозможности купить нормальную машину.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
околхозить можно все и Бентли и Бугати!!! При чем тут марка БМВ и выходцы с Кавказа?!! Базар фильтруй!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
ты вообще учился? ара - это эй по армянски, хачик - имя армянское. при каких делах кавказ? утомил давайдосвиданья!
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Достал недоносок прыщавый!!! Армяне от куда? с Антарктиды?
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Малолеточка, какой у тебя "премиум"? Родители дали деньжат, спонсор, или твои дружки- "мы ребята холостые-долбим в п.пы молодые"?
Нравится
Ответить
2 июня 2016
лечится сие легко - установкой 18 дюймовой резины. и на дж переездах можно не тормозить. кстати последний рейсталинг стал мягче предыдущего
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Ближайший конкурент от немчуры - х6, но он имеет на порядок меньше надежность.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
))) шутник...
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
ни разу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2013
не тормози, это НЕ ТВОЙ отзыв - иди к себе и там умничай
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
нет, у знакомого третий год 35-й финик, никак не может подобрать замену. себе финик покупать не стану.
Нравится
Ответить
немцы лучше?!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
у меня немец но проехал на финике клас машина просто чума мер ибум отдыхают
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
отличный отзыв, с адекватными описаниями. Автор - молодец, доносит мысль, о том, что выбираешь, потом покупаешь. А не наоборот! Единственное: про обзорность не поддерживаю. Стойки здоровые, но не мешают лично мне, потому что посадочное место сдвинуто назад. Ни разу не испытал проблемы с финиковской обзорностью. Вторая машина - камри, так вот на ней из-за стойки попал в оварию один раз, и несколько раз чуть не сбил пешеходов.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
судя по всему предыдущего оратора - байкера - сильно поимели)))
Нравится
Ответить
Нуу,прямо все как есть!
Нравится
Ответить
Почитал озыв об автомобиле, и коментарии ниже, спрашивается почему все пытаются этот автомобиль с другим сравнить, ведь по сути дела автор написал плюсы и минусы данного автомобиля и не пытается его ни с чем другим сравнивать. Очень хороший и полезный отзыв. Голос да.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Нормальный отзыв ,чё говорить.
Нравится
Ответить
хороший отзыв +
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Хочу сказать одно, дебилы и мокрощелки хватит тут сидеть. И не пишите говно если у вас даже нет авто или может есть, но не лучше запора. Так что смиритесь ебладошки)))
Нравится
Ответить
улыбает даже не отзыв об авто, а комменты... кого только нет... и быки - хамло умеющее только девушкам в инете грубить, и малолетки тут, пересмотревшие бумер и считающие, что если ты на баварце, то девки больше дают!))))) советую всем больше учиться!!!! читайте каждый день!!! изучайте литературу!!!! тогда думаю башка у многих заработает и сможете позволить себе хорошее авто и будет с чем сравнивать!!!! а автору отзыва респект!!!! фх очень удачный автомобиль!!!! всем успеха!!!!
Нравится
Ответить
Спасибо, приятно читать!
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Байкер? тв сам с слабой что ли споришь?
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Приношу свои извещения за ляпы в тексте)))
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Достойный отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2016
Спасибо! Утешили! А то руки опустились и в ступор впала ))))))
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
@ss1883 заткнись
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Очень качественный отзыв! Все по делу.
Приятно читать.
Для скептиков: говорю, как владелец трех FX-ов второго поколения за последние пять лет
Нравится
Ответить
23 октября 2015
нормально, все по делу
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
"Тормоза - соответствуют мотору при гражданской эксплуатации"
тормоза неудачные, даже во втором поколении, хоть и стало лучше. Видимо япы не трусы )
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
все четко и в "точку", сам езжу на такой
Нравится
Ответить
15 октября 2016
если не зажигать дюже т.е 60—80 км.ч какой расход будет. стою перед выбором финик или лексус, но внешне финик больше радует))
Нравится
Ответить
13 мая 2017
Отличный отзыв, все по делу. Молодец!
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
Спасибо! отличный отзыв!
Нравится
Ответить
Плюсанул, отличный отзыв , коротко и по делу .
Нравится
Ответить
гавно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее