Мой обзор о негативных сторонах спустя 3 года
Спустя 3 года обладания Fx37 решил написать отзыв, на текущий момент пробег составляет 82000 км. Когда покупал читал много информации - и может мой отзыв тоже будет полезен.
Небольшая предыстория до Fx у меня была Kia Spectra, Fx покупал новым в 2012 году. Комплектация если не изменяет память - элеганс + нави
В принципе нечего нового рассказать не смогу, но выразить свое ощущение к тем или иным моментам думаю получится, все будет не сильно структурировано больше похоже на потом мыслей, по большому счету это негативные моменты. Позитивные и так бросаются в лицо:
1) У машины мягкие стекла - подтверждаю на 100%, менял лобовое по КАСКО 2 раза, от каждого ощутимого удара по стеклу остаются точки, и все бы нечего но от них дворники быстро портятся. Раз 6-7 ездил в Белоруссию - от камушков на капоте и бампере так же остаются сколы доходящие по размеру до 1-2 сантиметров (на спектре менее заметно было). Капот так же 2 раза перекрашивал по КАСКО. Реклама про краску которая убирает мелкие царапины, как мне говорили в салоне - я бы сказал полная ерунда.
2) Машина сильно чувствует колею - такое есть, первое время не привычно, потом даже не замечаешь.
3) Когда читал были замечания по коробке - с 15000 км. начал замечать переключения передач, но нечего критично не заметил. Сейчас иногда поддерживается когда коробка холодная.
4) Полный привод: в натяг на нем выехать не получится, надо дать газу и все 4 колеса начнут грести. За 3 года не было условий из которых не смог выехать, но и в сильное бездорожье тоже не забирался. Вообщем для 95% людей больше и не надо. Зато есть «интригующая» особенность, на скользкой дороге при нажатии на газ сначала начинает немного вести задний ось и только потом подключается перед и выправляет траекторию, я бы даже отнес это к плюсу. С управляемостью все идеально, при этом машину не кидает, не водит. Для сравнения ехал по одной и тоже дороги (условия ужасные, каша, колея) на Fx37 и Nissan pathfinder если на финике я ехал 70-80 и не замечал состояния дороги при этом специально вилял рулем для небольшого заноса то pathfinder после 40 становился не очень управляемый и ехать на нем было с большей скоростью страшновато. В общем с задачей стабилизации машины полный привод справляется на ура.
5) Задние сиденья - есть, но места мало. Багажник - лучше считать, что нету. Огромных трудов мне стоило запихать туда детскую коляску и чемодан.
6) Очень чувствительный/дерганый газ и если по началу от этого получаешь удовольствие то потом начинает надоедать.
7) Подогрев сидений в зимнее время работает как то не очень, то есть он начинает работать только когда уже прогрелся салон. Сравнивал с ларгусом =) в нем лучше.
8) Навигация барахло, пользуюсь на телефоне яндексом.
9) Подвеска действительно жесткая - так и не смог привыкнуть.
Так же у меня была интересная история, можно сказать эпопея с насосом ГУРа - на станции мне его меняли 4 раза, при это он начинал выть только когда прогревался и если машина остыла гул пропадал. Каждый раз уходило по несколько часов, что бы всем доказать что он опять завыл. Типичная ситуация - по приезду в салон выходит механик, констатирует гул, подтверждает что он есть и забирают машину на диагностику. Через час возвращают с обоснованием что гула нет. Садишься с механиком катаешься он опять слышит гул, потом долго обсуждают забираются машину. На следующий день говорят, нечего не нашли. Приезжаешь катаешь уже специалиста из гарантии… в общем долго, муторно, и непродуктивно. На четвертый раз они согласились что проблема была не в насосе и поменяли рейку (хотя я не понимаю почему эти умные люди не сделали это на второй или третий раз) и потом поменяли уже убитый последний насос после чего проблема окончательно ушла. Заняло это почти 2 года. Мучения были сильные - не всегда было слышно музыку в салоне.
Так же за 3 года меняли резинки в подвести, устраняли стук в ступице и заменили один амортизатор.
За 3 года в машине два раза разбивали стекло и рылись в салоне, на предыдущих машинах такого не было.
Есть еще одно замечание - если машина грязная выйти из нее так что бы не запачкать штаны трудно даже если знаешь как, а если не знаешь то не возможно.
Расход в среднем получается 16 литров - заправляю 95 GDrive, на просто 95 несколько больше.
Ну и конечно про хорошие стороны:
Быстрая, большая, хороший свет (по сравнению со спектрой), управляемая. В ней есть чувство безопасности. Хорошая музыка, не отличная но хорошая. За свои деньги однозначно рекомендую !