Как я полюбил Инфинити

В 2020 году, когда я накопил денег на мечту (быструю машину), стал просматривать что вообще продается на рынке, чтобы ездить и не тратить лишние нервы и деньги на содержание машины. Критерии к покупке были следующие: динамика, стильный внешний вид, недорогое обслуживание, относительная надежность.
Как все понимают, двадцатилетний парень не может сам себе купить новый бмв или мерседес, поэтому начал присматриваться к японцам. Тойота скучно, Субару для ценителей, лексус для дедов. Опа, Инфинити. Никогда не засматривался на эту марку, даже представить не мог себя владельцем. Однако, меня зацепила модель G37 в кузове купе. Прочитал отзывы, обзоры, бортжурналы на драйве и решил, что хочу ее. Искал месяцев 5, не нашел ничего хорошего. У всех типовые болячки, состояние мягко говоря, удручающее. Уже стал опускать руки, как узнал, что родственник Как раз продает свой FX50S. Честно, даже думать не хотел про кроссовер, цеплял только мощный пятилитровый двигатель и что продают свои. Все сомнения развеялись как только я первый раз сел за руль этой баржи и запустил двигатель. Человечество сделало много хорошего, но V8 на красивом выхлопе - венец творения. Я просто влюбился в этого черного демона. Динамика, управляемость не перестают удивлять и сегодня, чего уж говорить о пяти годах ранее, когда мы только познакомились. Ударив по рукам, я счастливый побежал распечатывать ДКП и обналичивать деньги за своего нового друга.
В первый месяц владения я привык к тому, что на заправках меня стали узнавать, штрафы воспринимал как оплату проезда, а высокую посадку (до этого ездил на хетче) как данность для взрослого человека.
В целом, за пять с небольшим лет владения, не могу сказать, что остался недоволен своим автомобилем. Мифы про надежность японцев оправдались. Хотя оправдались они благодаря тому, что я всегда вовремя менял то, что болит. Обслуживание реально дешевле, чем у европейцев и достаточно просто найти запчасти (даже сейчас). Будущим владельцам советую вовремя обслуживать систему охлаждения и лить только качественные масла.
Из минусов: багажник оставляет желать лучшего, сзади места комфортны только маленьким деткам в креслах, головное освещение хромает (переделал в итоге на би-лед), тормозная система Акебоно не самая лучшая из многопоршневых систем. Налог и расход топлива к минусам относить не стал, так как ежу понятно, что пять литров надо кормить и каждый подписывая ДКП понимает, что за веселье придется платить.
Невзирая на его возраст, пока не вижу альтернативы на что можно сесть, чтобы было также весело и надежно.
Если кто-то задумывается о покупке данного автомобиля, то со спокойной душой говорю ДА. Эта машина заслуживает внимание и признание.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Качество сборки, Цена, Надежность, Динамика, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Багажник, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии6
10 апреля 2025
Сотнт тысяч на бензин забыл добавить
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2025
Сотня тысяч разве что в год) Тачка реально классная )
Нравится
Ответить
2
17 апреля 2025
Машина огонь
Очень доволен
Рекомендую
Нравится
Ответить
3
Про тормоза зря, машинки сами работают на все 100, надо лишь поменять тормозные диски и колодки ставить металокерамику и проблем не будет вообще.
Нравится
Ответить
1
Коричневый хэтчбек, все это давно установлено) и все же, не самая эффективная система на критических нагрузках. Если ездить со средней скоростью потока +20-30% выше, то проблем конечно нет) а после трех жестких торможений можно выдохнуть и спокойненько ждать как отсудятся)))
Нравится
Ответить
Александр Ф., как раз именно эту болячку убрал установив диски стоптэч и металокерамику колодки, ниразу не смог перегреть их.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем