Быстро, практично, но дорого
Сегодня речь пойдет о финике, который выглядит как паркетник, но может очень многое.
Начнем с динамики, 0-100 около 7 сек в зависимости от покрытия в спорт режиме. Результат чуть лучше достигается на 100 бензине. При этом управляемость остается на высоте, так как полный привод и хорошая стабилизация. Между тем, не стоит забывать об адаптивке, если жать в пол на каждом светофоре, то финик привыкнет и решит, что так надо всегда)
Плюсом к этому есть такие плюшки как удержание в полосе, круиз контроль и другие фичи, которые не могут не радовать.
Вид у машины прекрасный как снаружи, так и внутри. Салон бежевый - летом не нагревается как поверхность солнца, но и ожидать что будет ощущение «прохладного летнего вечера» тоже не стоит.
Для экстремалов - финик на полном приводе может предложить проходимость в очень труднодоступных местах. Правда стоимость ремонта ходовой после таких приключений может удивить больше, чем сами приключения. Из практичного - Выезд с рыхлого снега проходит без сюрпризов, как например на переднем приводе.
Плавно переходим к стоимости обслуживания. Иногда кажется, что бак бездонный, особенно если заправлять 100-м. Но расход все же варьируется от стиля езды, поэтому не критично.
Расходники стоят в пределах нормы, как на похожих представителях японского автопрома. Но радиатор на финик это видимо больное место. Приходилось несколько раз менять в течении полугода (возможно запчасти были с браком). Ну и не стоит забывать про налог на 307лс). Масла в двс тоже льется много, тут не поспоришь (ну и от 3.5 это ожидаемо).
В целом, машина требует вложений по обслуживанию и не терпит копеечных запчастей, но при этом остается в обслуживании дешевле представителей немецкого автопрома в несколько раз. (После бмв того же года - просто небо и земля…)
Если обслуживая финик вовремя и качественно - то не возникнет никаких проблем. Тут есть все для комфорта, неожиданно резкой динамики и удовольствия от вождения.