Машина - эмоция!
Всех приветствую! Если вы это читаете, значит тоже интересна данная марка авто! Машину приобрёл можно сказать сердцем, вообще планировал Туарег, Хендай Санта Фе и что то ещё, уже не помню, хотелось полный привод, комфорт, мощный двигатель только бензиновый. Интересующий меня Туарег ушёл буквально из под носа, поехал смотреть этот финик, понравилось что европеец, а это значит оранжевые поворотники, принудительно включается блокировка межосевой муфты муфты( есть режим "снег"). Грязь месить есть другие авто, а мне полный привод нужен был только для зимы, улицы в моём районе чистят от снега пару раз за зиму, а опаздывать из за того что засел в снегу очень не хотелось больше.
Брал с собой толщиномер, только наивные люди верят, что 10 ти летнее авто бывают без перекрасов, в общем искал не перевертыш и без повреждений силовых структурных элементов, а навесные детали не страшно. Пробег был 172 тыс, было похоже на правду по состоянию салона и руля. В общем три с лишним года пролетели, не жалею о покупке. Сразу скажу : да знал про налог в 27 тыс, да знал что расход топлива не меньше 13-15 литров, да знал что запчасти некоторые очень дорогие. (хотя расходники оригинал стоят ооочень доступно).
На первом году потёк радиатор охлаждения двигателя, не сработала крышка радиатора, заменил радиатор и крышку, радиатор японского производства вышел 8500р. Потели прокладки головок цилиндров, заказал оригинал, и заодно клапан вентиляции картерных газов(750р.) заменил полет нормальный, заодно обнаружил течь масла с задней стороны двигателя засохли колечки датчиков распредвалов в любом магазине подобные колечки можно купить по 30р. Заменил все масла в агрегатах на ориг Ниссан.
За всё время ходовая не гремела не стучала, менял сайлент блоки в передних рычагах, после 3х лет эксплуатации пришлось перетряхивать всю подвеску, решил не мелочиться не кроить, а заменить всё разом, всё вместе с работой обошлось 50+ тыс рублей, это хорошие аналоги, орига сразу х2 к цене удовольствия.
Расход по трассе 13 литров 95го на сотку (кондиционер + обгоны газ в пол) скажу честно трасса её родная стихия, мощности за глаза, не страшно обгонять, прыжок и ты уже завершил обгон, расход по городу у меня 15-16литров на сотню не пенсионер, 35 лет. В холодную зиму - 35-40 выходило 18 л на сотку (автозапуск на - 15). Кто то говорит можно лить 92й, но я даж в Приору никогда 92 не лил, а тут и подавно.
Авто не то чтобы жёсткое, скорее упругая подвеска, не кренится, ощущения грузовика не возникает, мотора 3,5 этому кузову хватает за глаза, рык очень приятный, салон анатомический, очень выраженная боковая поддержка, настраивается всё под любого водителя, руль электро и всё это великолепие с памятью. Запускаешь двигатель сиденье и руль подъезжают друг к другу. Поначалу пугало от неожиданности. Вообще по набору опций эта машина 2007 года даст прикурить многим современным новым технологичным машинам..
В заключение хотел бы сказать тем кто задумывается, не сомневайтесь берите, мечта она такая, должна сбываться несмотря ни на что, жизнь коротка, завтра может и не наступить, да и будет что вспомнить в старости, такое авто дарит настоящие эмоции и они не замыливаются со временем. Радуешься каждую поездку от хорошей мощности, зимой можно немного похулиганить (основной то привод задний) перед подключаемый. А налог в 27 тыс... Если прям влом сразу отдавать такую сумму заведи копилочку и откидывай каждый месяц по 2 тыс в неё, незаметно накопится нужная сумма, практически не ощутимо. Люди по 45-50 тыс на сигареты спускают, сами не замечая того.
Благодарю за внимание, если будут вопросы, готов ответить!