Финя)))

Машина достойная! Мечтал о таком аппарате в далеком 2008 г., но приобрел только спустя 9 лет. Владел этим красавцем около 2 лет. Что могу сказать про Финик, это премиум класса фирмы Ниссан, объем 3,5 литра, полноприводный кроссовер, моя модель была сделана для Европы. По запчастям в 2 раза дешевле чем немцы, Немного жестковата подвеска, но это с лихвой окупается его динамикой и управляемостью на 5+( и не слушайте тех людей, которые говорят, что на трассе он как корова на льду, типа из-за широкой базы колес — это полный бред!!!) Просто это владельцы не водители, а погонщики кобыл, которые пересели с седанов и малолитражек с мощностью двигателя до 150 л. с. (Простите мне мою бестактность!)— на трассе ФИНИК идет как вкопанный и проходит повороты на ура!!!!!, даже попадая в колею держит трассу нормально! Согласен, что надо просто к нему привыкнуть, а конкретно к задней подвески, которая как вам покажется живет своей жизнью, но на самом деле все четко и слаженно! Финик — это такой сбитый бульдог с повадками гепарда.) Динамика у него — просто ОГОНЬ!!!! Даже на скорости 160 км. при использования кик-дауна машина стремительно набирает скорость, позволяя нагло обогнать какой нибудь средненький спорт кар. У него адаптивная коробка,(чтобы настроиться ей необходимо определенное время!) которая подстраивается конкретно под стиль езды водителя!!!! Поэтому, когда какой-то человек, делает обзор данного авто и пытается его насиловать в режиме СВОЙ езды, отличной от стиля вождения хозяина ФИНИКА, то -Мозг АКПП не понимает, что от него хотят и заново начинает подстраиваться под данного водителя, но для этого НАДО ВРЕМЯ!!! А времени у обозревателя нет как правило, и он делает выводы после 5 минут покатушек!!! Поэтому не верьте много тем, кто не владел ФИНИКОМ, а только делал на него обзор!, и который утверждает, что динамика у него посредственная, а коробка подтупливает! Это ошибочное мнение!!!!!!!!! Салон комфортный, качество кожи на 4 ку, дизайн внутрянки класс, особенно средняя часть панели управления, в темное время суток подсветка приборов горит в футуристичном стиле! Часы отдельный респект производителю. Музыка Bose премиум — очень качественная! Достойная! Мне хватало и низких и высоких частот для прослушивания любимых треков, хотя я не меломан. Шумоизоляция неплохая, но могли бы сделать лучше! Сиденья удобные со всеми там регулировками положения спинки, выше, ниже , поясничная подпорка, подогрев и т.д. Люк класс! 2 положения: на продувку и полное открытие!!! Не течет!!! Машине 12 лет!!! Кузов очень стойкий для реагентов! Двигатель очень мощный и надежный как и коробка(если не устраивать стрит-рейсинг). Но не надо тешить себя мыслью, что он вечный, меняйте вовремя масло и фильтра и будет вам счастье (я менял через 5000 км, Ликви Моли Молиген 5-40, хотя рекомендуют 5-30, но для моей местности проживания я лил именно 5-40, т.к . летом в тени +50. Также рекомендую регулярно проверять уровень масло в двигателе т.к. ест он примерно 100 мг/1000 км.Это нормально. И не забывайте про масло в коробке и редукторах! Расход топлива по трассе: при 120 км/час 13,3-13,6 л/100 км., если держать 140 км/час около 14-14,5 л. если 180 км в районе 18 л., если 200 км/час и более, то тут 21-25 л и выше. При смешанном цикле — 14-17-18 л/100 км. Машине 12 лет, но до сих пор привлекает внимание на дороге!!! Очень красивый дизайн кузова. Если вам нравится оставаться в поле зрении на дороге, ловить завистливые взгляды окружающих, то эта машина для вас, но это если вы найдете не убитый вариант, не боитесь налога и расхода топлива! Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Безопасность, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии1
20 декабря 2019
отличный отзыв! как владелец такого же аппарата солидарен по всем пунктам!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем