Лучше классики, не хуже десятки и не лучше гранты
Машина досталась в 2018 году, из гаража дяди. В круг пришлось менять скисшие тормоза, махнуть приводной ремень, а дальше менять только расходники.
Из самого заморочного ремонта была прокладка магистралей тормозных шлангов, заменил задний мост, старый шумел, махнул задние стойки (старые еще ходили, но кто откажется от соблазна купить новые по 500 за штуку со склада.). Ну и установка нормального, бесконтактного зажигания и генератора, т.к старый за время стояния в гараже приуныл.
Из минусов, пожалуй, неадаптированность к пробкам. Так как греется пепелац, как и 2106, чей двигатель тут и стоит, относительно эффективно. Зато очень здорово зимой.
Движок простой как угол дома, запчасти, хоть в хозмаге продадут, колеса дешевые, масло, хоть из бочки лей, бенз жрет любой, карб мозги не делает...
Да, есть свои приколы со специфическими запчастями, но и они в ассортименте, просто при заказе подождать придется.
Ремонтопригодность — потрясающая, разбирается и собирается на коленке: отверткой, пассатижами и ключом на 13 (шутка).
Багажник вмещает дофига, а если сложить задние сиденья — то еще больше. Почти 1500 литров объема.
Подвеска классическая, ломаться там нечему.
Водительское место — комфортное, оно шире чем пассажирское, т.к кардан смещен вправо. Сидишь как барин.
Кулиса, правда тракторная, переключения размашистые. К этому привыкаешь. Передачи включаются четко, кроме первой, которая почему-то без синхронизатора. Двойной выжим сцепления — наше все.
Подытоживая — машина для своего времени неплоха, из пожеланий, конечно, получше торпедо и салон, какой-никакой усилитель руля, и поэффективнее тормоза. И отформовать сидушку водителя боковыми упорами. Но уже не судьба. Завода нет.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Надежность, Аэродинамика
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Качество сборки, Дизайн салона, Безопасность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели