Характеристика автомобиля.

Машина находилась в одной семье, эксплуатировалась только летом. Зимой находилась в гараже. Обрабатывалось от коррозии днище, установлены подкрылки. Кузов не ржавый, в хорошем состоянии. Состарилось лакокрасочное покрытие. Если не требуется "красота", то срочности в покраске нет. Небольшой пробег- 34 000 км. Недавно заменено сцепление. Регулярно осматривалась на СТО, проходила текущий ремонт. Хорошая грузоподъемность, проходимость, проста в обслуживании. Запчасти можно найти. Расходы на ремонт по современным меркам небольшие. Бензин 92.
Не слишком маневренная, но в сельской местности будет хорошим помощником в делах. В ДТП не был, но были повреждены и отремонтированы два крыла.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина находилась в одной семье, эксплуатировалась только летом., Недавно заменено сцепление, регулярно осматривалась на СТО, Хорошая грузоподъемность, проходимость, проста в обслуживании., Запчасти можно найти.
Минусы
Не слишком маневренная, но в сельской местности будет хорошим помощником в делах., В ДТП не был, но были повреждены и отремонтированы два крыла.
Владею более 5 лет
75
Комментарии16
Из-за холода в салоне Москвич в нашей местности звали "дровяник".
Нравится
Ответить
4
Дело хозяйское. Если не подходит дровяник, попробуйте на паркетнике по грунтовкам ездить.
Нравится
Ответить
Вторая печка вместо малого круга и в салоне Ташкент
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Вернуть бы производство таких, чтобы была в продаже за 200 000-300 000 ₽...
Нравится
Ответить
2
Насчет запчастей автор немного погорячился.
Нравится
Ответить
2
Запчасти есть все , цена , правда, кусается)
Нравится
Ответить
3 июня 2021
А что? Вполне себе живой и бодренький "зомби". Модель редкая по нынешним временам. Только почему рулевое колесо стоит наоборот? Не так уж трудно поставить его по-нормальному. И зачем убивать мотор топливом,которое для него не подходит? Если двигун - не дефорсированный "колхозник" 412МДЭ (что для модели 21251 маловероятно), а базовый 412Э,то ему полезнее 95-й. Знаю,что пишу: степень сжатия - 8.8,какой уж тут 92-й? Попробуйте, и вы машину не узнаете. И расход станет поменьше. Я сам на Иж-412 ездил на 95-м.
Нравится
Ответить
2
Изучи мат часть. Если степень сжатия меньше 10 то рекомендуют лить 92.Если 10 и больше то 95.
Нравится
Ответить
1
10 июня 2021
Во-первых,давайте-ка не "тыкать". А во-вторых,не путайте ОЧМ и ОЧИ. В-третьих,при степени сжатия
Нравится
Ответить
10 июня 2021
Во-первых,давайте-ка не "тыкать". Во-вторых,не путайте ОЧМ и ОЧИ. В-третьих,при степени сжатия 10 нужно топливо с ОЧ не менее 98 .
Применять АИ-95 для двигателя УЗАМ-412 (вариант 1.6 л) мне рекомендовал не кто-нибудь, а главный инженер УМПО.Он-то свою продукцию знал!
Кстати,почему сейчас для всех двигателей ВАЗ (не только последних,но даже для архаичного 21214 для Нивы,но в варианте Евро-5) предписан только Премиум-95,никакого Регуляра-92 уже нет? Что, это тоже дураки писали? А там СЖ не доходит до 10.
Вот когда у меня была 21041 с двигуном 21067 Евро-3,то там четко допускались и 92-й,и 95-й. Но я тоже лил только 95-й, "тачка" шла заметно резвее и меньше жрала.
Так что матчасть я привык изучать. И советоваться со знающими людьми,коли сам не допетрил.
Нравится
Ответить
10 июня 2021
Во-первых,давайте-ка не "тыкать". Во-вторых,не путайте ОЧМ и ОЧИ. В-третьих,при степени сжатия 10 нужно топливо с ОЧ не менее 98 .
Применять АИ-95 для двигателя УЗАМ-412 (вариант 1.6 л) мне рекомендовал не кто-нибудь, а главный инженер УМПО.Он-то свою продукцию знал!
Кстати,почему сейчас для всех двигателей ВАЗ (не только последних,но даже для архаичного 21214 для Нивы,но в варианте Евро-5) предписан только Премиум-95,никакого Регуляра-92 уже нет? Что, это тоже дураки писали? А там СЖ не доходит до 10.
Вот когда у меня была 21041 с двигуном 21067 Евро-3,то там четко допускались и 92-й,и 95-й. Но я тоже лил только 95-й, "тачка" шла заметно резвее и меньше жрала.
Так что матчасть я привык изучать. И спрашивать знающих людей ,когда сам не допетрил.
Нравится
Ответить
18 июля 2021
На самом деле нет никакой разницы между 92 и 95 бензом. Машина едет одинаково. 95 рекомендуют для соблюдение норм экологичности. Вот и все!
Нравится
Ответить
У нас был такой. 21251. Куплен в 1987 году. В то время 92 го не было. Двигатели выпускались либо под 76 либо под 93. Если ты в поршневую под 93 заливал 76, температура сгорания ниже, пальцы не прогревались и начинали цокотеть. Поэтому требовался только 93 АИ. Машина - танк. После обкатки стрелка спидометра просто падала, отец мой пробовал на трассе и не раз. 160 км с куста, без проблем. Шестерки на трассе делали , как стоячих. Клянусь. Нам говорили, что с двигателем повезло. Но вот кузов - капец. Сгнил через 6 лет. Печаль. А двигатель до последнего пер, как бешеный.Я эту машину любил всей душой. Сейчас вспоминаю и грустно очень, жаль, отец продал ее за копейки одному мудаку. Были времена.
Нравится
Ответить
1
Как это не "слишком маневренная??? Руль то крутить надо- радиус разворота маленький у нее.тяга двигателя отличная,.скорость даже на 4-х ступке приличная.
Нравится
Ответить
Была у меня, нечего сказать,по цене отличная машина,крепкая,хозяйка.
Нравится
Ответить
10 июля 2023
Привет всем. У моего отца был не коби а 2140 (до этого была Победа, правда только кузов, остальное 21 - я). когда купили 40-го батяня за неделю сполил сцепление, и незнаю по какой причине шейку коленвала постоянно разбивало в элипс (было два движка), а так машинка была хорошая. У знакомого был 2140 L(сняли с платформы шёл забугор), так он им нарадоваца немог
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем