Присмотритесь к акценту
Доброго времени суток всем, кто проявил интерес к данному автомобилю и в частности к моему отзыву. Постараюсь кратко, лаконично и по существу рассказать о небольшом но активном опыте эксплуатации автомобиля. Пробег 63000км, купил автомобиль подержаным с пробегом 45000, за 5 месяцев проехал 18000км в режиме Город, Трасса, Пробки. Мне 30 лет. Имел возможность эксплуатировать различные автомобили, в том числе и отечественные (21053, 2110). А так же Форд мондео 1, Мазда 626, Пежо 405... Те кто пересаживаются с автомобилей отечественного автопрома - подтвердят, разница чувствуется во всем. Яже сел на Акцент после среднего класса, тихого и комфортного Мондео. Первые впечатления - какая приятная машинка!!! Вполне удобная посадка, обзор на четверку, поведение на дороге - предсказуемое, мягкость подвески и настройки последней - заставляют думать что едешь в автомобиле более высокого класса ИМХО. Но обо всем по-порядку.
При движении по дороге с небольшими неровностями - подвеска четко проглатывает все (приятно), но стоит прозевать выдолбленный правильной формы прямоугольник (подготовка под заплатку), подвеска может пробиться и даже очень легко, что не очень приятно. За этим нужно следить, так же как и за дорогой с бугорками и т.д. - клиренс у машинки оставляет желать лучшего, по крайней мере защитой цеплял низенький, на мой взгляд бордюр.Во всем остальном при езде не напрягаешься. Устойчивость на трассе - хорошая, сиденья имеют вполне приличную боковую поддержку, не позволяющую ерзать при маневрировании а также оптимальную жесткость. Лично проезжал за один прием 900км - никаких проблем. Не очень понравилась шумоизоляция салона, но это видимо последствия эксплуатации автомобиля большего класса, хотя со временем привыкаешь. Порадовал мотор своими характеристиками и аппетитом. Динамика на достойном уровне, да и подхват с различных режимов тоже неплох. Расход по трассе - при неспешной езде 100-120 км/ч - 5,5-6 л. на сотню. При езде по городу с включенным кондеем - больше 10 не выходило - приятно. В отношении поломок - только ТО. Никаких сюрпризов и капризов. Наверное сказывается простота а значит надежность всех элементов, отточенного качества Хундай. все ж таки стремятся составить конкуренцию Тойоте)). Один момент, доставляющий дискомфорт - пару сверчков, которые завелись в машине, вроде не только у меня. Лечу музыкой)). В итоге скажу - автомобиль стоит своих денег. Для своего класса - очень достойный автомобиль, возможно лучший в классе по параметрам цена-качество-надежность. До сих пор не могу понять людей, выкладывающих 11000$ за десятку (Ваз 2110) абсолютно пустую. Я свою купил за 10500 но с ABS, полным электропакетом, включая подогрев и привод зеркал, кондиционером, ГУРом, музыкой, SRS.... Всем спасибо, надеюсь кому-то помог с выбором. Удачи на дорогах!!! И будьте внимательны друг к другу!!!
Плюсы
Динамика,, Расход топлива,, Надежность,, Удобство посадки водителя,, Приличный багажник.
Минусы
Ход подвески,, Посредственная шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели