Машина для трассы
Отличие данной модели автомобиля, от своих конкурентов таких как rav4, cr-v, это ее короткоходная подвеска! Корейцы решили, если тебе нужна машина для бездорожья то ты возьмешь крузака или джимика или любую другую машину по своему бюджету, которая с завода задумана лазить по полям и грязи. 90 процентов автомобилей данного класса ездят по асфальтированной дороге городов и трасс, и максимум 3 километра гравийки до дачи. Отсюда вопрос зачем портить автомобиль, подвеской которая кренится от любого перестроения на дороге, сидя за рулём бояться что она сейчас перевернется, и всё из-за одного из десяти водителей который оказался рыбаком и раз в неделю захотел заехать глубже в лес, потому что там карась лучше клюет! Это полный бред решили они, и сделали данный автомобиль для девятерых из десяти водителей! Вы поймите меня и мои эмоции правильно, когда у тебя под капотом под 200 дизельных лошадей и ещё в два раза больше крутящего момента, ты на трассе на скорости хоть 100 хоть 150 и начинаешь идти на обгон, будучи уверенным что тебе хватит мощности мотора и тебя не кидонет в сторону, вот это и есть в первую очередь безопасность, хоть это и звучит парадоксально. А главное, на мой взгляд, это куда важнее чем сраная сотня метров грязи, в которую ты смог заехать глубже чем все остальные!
Плюсы
Тяговитый шустрый мотор, Хорошая управляемость на трассе, Динамика, Управляемость, Коробка передач
Минусы
Стоимость обслуживания