В целом - автомобилем доволен.. но есть нюансы.
Три месяца назад встал вопрос о покупке данного автомобиля, пересмотрел все обзоры на ютуб, в основном там проплаченные блогеры ,под впечатлением от одного дня пользования данным автомобилем ,красиво рассказывают про его достоинства. Но к сожалению ,не нашел в интернете ни одного объективного отзыва реального владельца ,рассказывающего про плюсы и минусы ,выявленные в процессе эксплуатации . Решил написать свой .
На данный момент я проехал 3000км за два месяца и определенное впечатление уже сложилось. У всех мнение будет разное, очевидно, что тот кто пересел с Весты или с Киа Рио на такую машину ,будет приятно удивлен, а человек который ездил на немцах или на ренж ровере ,наверное огорчиться. Поэтому поделюсь СВОИМ ЛИЧНЫМ мнением. Автомобиль был приобретен из Казахстана, комплектация high tech, 2.5л . Пересел я с нового рав4 , тоже 2.5 литра в комплектации престиж, поэтому во многом буду приводить сравнение с этой машиной.
Экстерьер: современный , для кого то даже футуристичный дизайн , мне сразу понравился. Стильные 19-е диски . Передняя оптика , ходовые огни в решетке радиатора , задняя диодная линия , мне это все зашло. Пластиковые накладки колесных арок , слизали у рав4, но в целом для меня машина симпатичная. Особенно эффектно смотрится в темное время суток.
Ходовые качества: по динамике чуть хуже чем рав4 2.5 , но в принципе хватает, 8-ступ. работает неплохо, лишь изредка бывают пинки.(на рав4 были чаще при скидывание с 3 на 2 передачу). Расход у меня лично 12.8л по городу. У кого то наверное может быть меньше. Тормоза отличные. Ходовка понравилась, рулится машина отлично , по сравнению с рав4. На тойоте быстро ехать вообще не хотелось, она мягкая и валкая, а на хендай хочется погонять. 200 по трассе идеи очень уверенно , ощущение будто едешь на Седане. Мелкие и средние кочки подвеска отрабатывает приятно, создается впечатление автомобиля дороже, но на больших естественно ходовку пробивает. Размеры приблизительно как у тойоты , но радиус разворота меньше , что очень порадовало при маневрирования в узких дворах.
Интерьер и функционал: салон как в космолете, цифровая приборка , дисплей на центральной консоли, сенсорные кнопки управления климатом . Короче все красиво , мигает светится))
Кожзам на сидениях выглядит достойно, гораздо лучше чем в Тойоте, там создавалось впечатление что одеты дешевые чехлы ))перфорация делает облик сидений еще «дороже», но это кожзам и сшит он с небольшими косяками(приложу фото).
Вентиляция сидений летом радовала, работает неплохо. Мультимедиа понятная, не тормозит особо, но блютуз часто глючит. Работает хуже чем в Тойоте. А есть прям серьезный глюк, это когда подходишь к заглушенной машине разговаривая по телефону, открываешь , садишься , заводишь, звук переключается на аудиосистему и резко очень громко начинает орать радио. Приходится бросать трубку. Заново дозваниваться, и глюк проходит.
Аудиосистема “krell” : громко , но не очень качественно . Да и когда сильно прибавляешь громкость - двери начинают греметь.
Качество сборки на 3 с плюсом. «Жучки» на новой машине присутствуют. На рав4 тоже были .
Кнопочный селектор кпп - не очень удобно , нужно привыкать . В «слепую» переключать невозможно , кнопки на ощупь одинаковые, каждый раз смотрю на селектор при переключении.
Кондиционер работает хуже чем на Тойоте заметно , охлаждал машину в жаркие дни дольше, но есть и плюсы климатической установки: удобный режим “diffuse” , при котором воздух плавно распределяется по салону с помощью дополнительных дефлекторов , а не дует в одну точку и исключает возможность того ,что тебя продует от кондера. Так же Крутая функция, при малейшем запотевании лобового стекла ,автоматически включается его обдув, очень удобно, стекло никогда не потеет , даже при включеной циркуляции воздуха в салоне.
Бесит датчик дождя, живет своей жизнью , не срабатывает когда стекло абсолютно все в каплях и ничего не видно, а при слегка моросящем дожде - машет дворниками как угорелый.
Есть еще конструктивный прощет:
при парковке задним ходом , смотря в зеркала , из за особенности задней части автомобиля (она широкая в задних дверях и сужающаяся к багажнику) кажется что ты уже уперся в препятствие, а на самом деле там еще минимум полметра есть расстояние. так же и камера расположена под таким углом что не можешь оценить расстояние, даже не смотря на то, что у камеры заднего вида есть два режима.(фото ниже. Машина стоит на одном месте)
Глянцевая чёрная центральная консоль выглядит очень круто, но конечно же она маркая и видно на ней мельчайшую пыль, которая садится сразу же.
Двери очень легкие. Еще ни один человек садящийся в машину с первого раза их не закрывал , не хватает им тяжести. Поэтому в ближайшее время хочу сделать шумоизоляцию дверей , что бы прибавить веса, и для того что бы они не гремели от басов.
Кто то не обратит на всё это внимание, я обратил, решил поделиться. Но на самом деле это все мелочи , машиной я доволен, особенно за эти деньги. Уверен что это лучшее предложение цена - качество. Тойота рав4 тоже хороший кроссовер, но он другой , более пенсионерский наверное))