Псевдо-спортивный Tucson n line
Одними хвалебными дифирамбы своему «лучшему» новому другу не обойдусь 🤗 И очень хотелось бы рассказать про особенности этого авто тем, кто возможно интересуется данной моделью, так как реальных отзывов немного на ресурсах. Сразу оговорюсь - я не знаток технической части. Точнее для меня она должна быть «на уровне», но больше смотрю в сторону комфорта: салон, мультимедиа и прочие такие блага.
Поэтому отзыв мой будет обывательским и сведётся к позитивным и негативным моментам которые удалось выявить за 6+ месяцев владения.
Негатив
1. Шумоизоляция. Моя оценка очень субъективна, так как до этого был Citroen c4 и ix35 и для меня все это по шуму в салоне на одном уровне. Говорят, что у «корейцев» шумоизоляция так себе, и, наверное соглашусь. На троечку. Вот ездил на Мерседесах новых - там вот реально тишина. И ещё момент, что если едешь с кем-то в его авто на шум в салоне мало обращаешь внимания. Ну то есть сравнение с другими конкурентами по этому параметру делайте сами 😉 Но шум есть, заметный.
2. Двери не закрывают пороги (джинсы, как и длинный пуховик, замараются в грязи)
3. В салоне что-то бывает поскрипывает. То в районе зеркала заднего вида, то в районе крепления ремня безопасности, то ещё где-то... ну, вы понимаете 😂 когда только водитель слышит и свербить начинает.
4. Пластик в салоне (в основном двери) выглядит экономно, очень заметны все механические воздействия.
5. Ещё одна особенность - боковые стёкла водителя и пассажира запотевают зимой, обдув не помогает.
6. Приборная панель не электронная ;( не то, чтобы критично, но за 2+ млн руб. хотелось бы... это, конечно, тоже очень субъективно.
7. Цена. Ну что тут сказать 😆 сами знаете, что в 2020 году было и сейчас продолжается. No comments.
Позитив
1. Дизайн. Мне зашёл) Вид спереди, чёрные 19 дюймовые диски, спойлер, оптика...
2. Динамика. 2.0 литра, 185 лошадиных сил и крутящий момент 400 Н*м - делают машинку достаточно резвой на трассе в обгонах и перестроении.
3. Дизель. Пока могу только про расход сказать. 6,9 - 7,3 - среднее значение на трассе и 7,3 - 7,6 - по городу. После 10,9 на предыдущем авто это сказка :) что касается запуска в мороз - пока все четко, без нареканий.
4. Салон. Торпеда (стильная, мягкая), мультимедиа (CarPlay, Android Auto, собственная функциональная оболочка), «спортивные» сиденья с боковой поддержкой, алькантарой и электроприводом, электропривод багажника, панорама на всю крышу (!), чёрный потолок, «спортивные» кожаный руль и ручка АКП. То есть внутри «по корейски» лакшери. 😀
5. Электронные помощники. Активно пользуемся адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе (сама подруливает ненавязчиво) и контролем слепых зон. Есть помощники спуска/подъема, датчики давления шин, система автоматического управления дальним светом. Короче, это все не игрушки, а реальные полезные фишки, которые делают путешествия ещё комфортнее.
P.s. Для меня Tucson в комплектации даже Lifestyle не сравнится с N line high-tech. И пусть скажут, что все это маркетинг, но когда сажусь в это авто настроение заметно поднимается ;) Сравнивать с другими конкурентами не могу, все-таки такая покупка - это эмоции, а они у всех индивидуальные.
Плюсы
Проходимость, Динамика, Дизайн салона, Внешний вид, Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Цена, Качество сборки, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели