Не Туксон, а Тусан детка.
Привет. Имеем Тусан 2019 года, комплектация Dynamic, на момент написания отзыва пробег 30000. Владею 1,5 года. Взял новым, стоимость начальная 2150000, после торгов, нытья, споров и слёз, вышло 1770000. В салоне бонусом накинули коврики, шины, автозапуск с телефона, заверните два)) В трейд ин отдал BMW 320i в кузове е90, сожалений нет)
Хотелось новую машину, с адекватной стоимостью обслуживания и что бы не страдать зимой. Сразу целился на Тусан. Пришел, прокатился на тест драйве, пообщался с менеджером, забрал через две недели. Цвет серый или мокрый асфальт))
Плюсы вот какие:
- Свет, когда едешь ночью через лес, фары лишают зрения белок, светло как днем, даже обочина освещается, будто там уличные фонари стоят, это просто фантастика.
- Расход. Она дизель реально нюхает. По трассе, расход 6.2 л., в городе, 8.3 л.. Если начать наваливать, то конечно увеличится, но это логично же, да?
- Наваливать. Да, дизель с места улетает, а я особо даже не давлю на педаль. На спорт режиме, становится тройкой бмв, только размером побольше, скорость вхождения в повороты конечно надо контролировать, но в целом всё достойно. Обгоны? Без проблем. Попрыгать из ряда в ряд? Легко. Она делает всё, что ты хочешь, а взамен только слегка повышает расход.
- Приятные мелочи жизни. Электропривод багажника — кайф. Подсветка поворотов — кайф. Кожаный салон — кайф. Штатная музыка — кайф. Широкий подлокотник — кайф. Места сзади — дофига. Диллер поставил сигналку с автозапуском, можно заводить с приложения на телефоне. Был в командировке 3 месяца. Из-за рубежа заводил раз в месяц, что бы зарядить аккумулятор. Прилетел домой, сел и поехал, целую его за это, есть до чего докопаться, но в целом, супер удобно, в любом случаи.
А теперь к минусам))
- Свет. Ближний свет слепит встречку в 60% случаев. Люди меня ненавидят, моргают дальним, намекая, что бы я переключился на ближний, я в свою очередь, тоже моргаю дальним, что бы показать, что я и так на ближнем. В итоге человек узнает, как светит в этой машине дальний. А дальний там вообще выжигает всё в радиусе поражения. Люди в деревнях за 50 км, наверное просыпаются в своих домах, думая что уже рассвет. Я опускал, поднимал фары, все равно я кого-то слеплю ближним светом.
- Качество пластика в салоне — это провал пацаны. Ну серьезно, у меня еще в комплектации кожа там спереди, я как-то держусь, но в общем печаль.
- Кожа на сиденьях — это экокожа, я не против. Но качество можно было бы и подтянуть. Тут корейцы пока отстают.
- Мультимедиа — тупит! Я ездил на тест драйве на Лэнд Ровере Дискавери Спорт, ну там тоже тупит, но осадок все равно есть. Она теряет связь с телефоном, иногда тормозит и глючит. Может есть какие-то прошивки, но мне пока лень вникать.
- Штатная навигация бесполезна совсем. Она никак не поможет, никогда. Маршруты строит, будто под тяжелыми наркотиками. Если у вас много времени и хотите посмотреть город — то пойдет.
- Подвеска жестковата. У меня 18 диски, может поэтому, хотя после бмв, жаловаться конечно нет смысла.
- В машине можно включить 3 компаса одновременно. Серьезно. Я без понятия зачем это. Зато теперь, всегда знаю в какую сторону света я еду.
- ТО дороже чем на бензине.
Внешне мне нравится, салон тоже пойдет. На вкус и цвет, как говорится. Шумка вроде нормальная, я музыку громко слушаю обычно. Стоит ли она 2 миллиона? Скорее нет, чем да, но мы же понимаем, что это не она столько стоит, а наша экономика сделала ей такую стоимость)) Всем спасибо)
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели