Мой Тушкан
Купил данный автомобиль новым с салона. Хотел Санта Фе, но на тот момент финансы не сильно позволяли. Поэтому выбрал Тушкана. Т.к. проживаю в северных регионах, то установил Вебасту, затарился теплым одеялом для двигателя и заслонкой перед радиатором. Сначала скептически относился к машине, но поездив по городу да и на дальняки понял, что авто очень комфортное. По грунтовке можно смело идти 100-110. Подвеска достаточно энергоемкая и упругая (у родственного Спортиджа намного жестче). Прогревается машина очень быстро. При температуре —30 в салоне садишься в футболке и через минут пять езды в салон начинает поступать теплый воздух. При температуре на климат-контроле 20 градусов в салоне тепло. За годы владения помимо масла, колодок и тормозной жидкости поменял лишь задний правый ступичный подшипник, стойки и втулки стабилизатора и левый ШРУС (порвался пыльник). Панорамная крыша это класс. Летом открываешь и красота. Правда на скорости 50 и более в салоне очень шумно. Но как вариант можно открыть на проветривание. И тогда и кондер не нужен. В некоторых журналах пишут, да и люди говорят, что Тушкан с движком в 150 коней это овощ. Бред полнейший. Да это не спорткар, но ведь и машина не для гонок. По трассе 140-150 идет не напрягаясь. Обгоны даются легко. Двигатель подхватывает неплохо, коробка скидывает 1-2 передачи вниз и всё четко. В общем машина комфортная, удобная. Одно не устраивает, так это расход топлива. Летом в городе компьютер показывает 11.5-12 литров, зимой 13-14. По трассе со скоростью не больше 110 около 8-8.5 литров, при 140 где-то 10-10.5 литров. По трассе бака хватает на 600 км, в городе 350-400.