Никогда не сравнивайте Дизельный образец Туссана с его бензиновыми вариантами. То кардинально разные машины. Кроме салона и багажника , конечно. Это единственное, что их роднит. Дизельная версия не бывает недоприводом. И на этом все о различиях.
5,5 л/100 км расход Дизельного Туссана.
Надо ли что-то еще говорить?
Врядли. Особенно бензиновыми недоприводам.
В обиду купившим бензиновые 150 дохлых осликов на моноприводе - не угадали вы с тарантасом: надо было вам брать солярис. Так хоть честнее вышло бы.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Такой расход возможен на прогретом двигателе, со скоростью 60 км/ч по прямой, где водитель имеет массу не более 80 кг. Со всеми отключенными кондиционерами, фарами и т.д. и т.п. Нет такого и в помине. Машина в связки с дизелем лучшее что могут предложить корейцы в этом классе, это бесспорно. В остальном про расход полное вранье.
Провериться нужно скорее тебе, умник. Там в бортовом компьютере есть накопленные данные, если умеешь пользоваться. Посмотри средний расход за 15000 км.
@Бильярдный шар Причём тут средний за 15 тыщ или за 40 тыщ? на видео все чётко показано от и до. и скорость не 60 и фары включены и лажа вся твоя. а накопленные данные обновляются каждые 10 тыщ, шоп ты знал. и за последние накопленные 7,5 тыщ средний расход 5,9. шах и мат, босота...
@Бильярдный шар клоун - уважаемая профессия. очень трудная и почетная . а ты отделался, когда тебе в пятак видео доказательство прислали о расходе дизеля. умели тебя , чумазого
Ты бы русский язык сначала выучил. Для кого ты пишешь дебильные отзывы не понятно, для таких же идиотов как и ты. Сравнить бензиновый атмосферник и турбодизель здравомыслящему и в голову не придет, но это не про тебя.
Для тупорылого регионального чмошника отвечу один раз - перечитывай всю жизнь: говно бензиновое , дохлое и мерзотное никто с Турбо Дизелем не сравнивает. Здесь показан расход Дизеля. И только. Это ты шизойд в стадии прогрессирующей дебильности влез со своим помоечным бензином сюда.
А тебе и морковку западло давать - ты идиот потомственный: у тя в поколениях передаётся тупорылость. Тебе сказано - сравнение только в одном классе одной модели и одной марки. Дизель и его расход. Бензиновый дохлый ишак не рассматривается. Нет, ты опять сюда лезешь усираться со своей всратой помойкой.
а че ты не пишешь что, в этом дизеле что бы нагреться нужно км 30 проехать. ТО дороже в разы и что в дизеле хорошего, что расход 5.5 и все? Да из тебя эксперт как из говна пуля
Потому, что я не пишу всякую херь. Даже в редкие единичные день-два зимой при минус 25 - дизель нагревался до рабочей температуры за 10 минут. а в обычные зимние месяцы , когда температура не опускалась ниже 15-18 градусов и подавно 5 минут на холостом прогреве и пока выехал со двора ещё 5 минут - двигатель в штатном режиме. ТО дороже? на сколько? При том, что все расходники я приобретаю сам и за работу оплачиваю дилеру порядка 5-7 т.р. А когда делаю промежуточное ТО при пробеге масла 5 т.км и его замене - и подавно работа стоит 700 руб. Так что, как там тебя, без имени, без роду, без звания - Турбодизель, это выбор тех, кто не ссыться кровавыми слезами над каждой копейкой и кто знает зачем берёт именно этот двигатель. Случайно можно купить только G4 - дохлый проблемный и косячный бензиновый . С динамикой как бабкин велосипед и мощностью 151 осёл. Из которых 150 под капотом и 1 за рулём.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств