3 года и 33000 км c Tucson
3 года и 33 тыс.км. пробега. Внешний вид отличный. Радует передняя диодная оптика. Дорогу освещает отлично и дизайн радует глаз.В общем и целом автомобиль выглядит отлично. Лаконичный,современный дизайн и в то же время никаких вычмурялов ,как у японцев.
По ходовым качествам твердая четверка. Движка в модификации 2.0 150лс не хватает.
Машинка тяжёлая,поэтому динамика страдает с данным агрегатом
Но кнопка "спорт режим" все компенсирует
Обгонять на трассе становится одно удовольствие ,я бы сказал спорт режим должен быть таким в стандарте. Так что советую смотреть на дизельный агрегат. Гораздо резвее и ниже расход топлива,о чем хочется поговорить отдельно...
Расход для такой машины очень большой ! В общем то и не удивительно. Бензиновый 150 сильный агрегат не удачный вариант. В городе при режиме вождения "пенсия" расходует 10.5-13л. можно было бы и поменьше. Трасса 7.7-8.5л но если дать гашетку в пол и ехать 150-160,расход улетает под десятку. В общем жор топлива гарантирован. Но при спокойной езде в городском режиме в провинции расход вполне уместный.
Что касается комфорта,тут бы я поставил 4/5,но четверка очень слабая... Объясняю почему :
1) подушка водительского сидения безумно короткая ,если ваш рост от 185 до 200 ,то вам придется привыкать,как привыкал я. По первости безумно болели ноги в коленях,ибо сидение практически на максимум отодвинуто назад,а колени на уровне блока управления климатом. Придется привыкать,что нога наполовину в воздухе. Но в оправдательный приговор можно сказать ,что привыкаешь за месяц.
2) Авто грязнуля ещё тот ! Закидыват задницу пылью и грязью даже в сухую летнюю погоду. Все летит на крышку багажника. Также дверь не закрывает пороги... Ваши штаны всегда будут грязные в районе икр и это факт,с которым надо смириться,либо сильнее закидывать ноги)
3) Большая мертвая зона из-за толстых стоек
Часто машины,особенно пешеходы на переходах попадают в зону и становятся неожиданностью. Тут надо привыкнуть к особенностям и быть ещё более внимательным
А так автомобиль очень вместительный в салоне,дизайн тоже радует. Салон,я бы сказал,один из самых просторных в классе. Также очень радуют откидные задние спинки в соотношении 60/40. В дальней дороге можно откинуться и разгрузить спину. Багажник среднеразмерный ,но при складывании задних кресел багажник становится огромным. 4 колеса влезают без проблем и переночевать на отдыхе в лесу тоже места хватает,но по диагонали :) Радует комбинированный мягкий пластик в обшивке элементов салона
Про надежность могу сказать только хорошее
За 33к км менялись только расходники. Жор масла не замечен ,полет отличный. Надеюсь и в будущем машина будет только радовать
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели