NLine или максимальный тушкан
Всем привет, что можно рассказать про данное авто. Если и брать корейца то на дизеле, ибо бензиновые моторки как уже многие знают часто страдают врождёнными пороками. Хоть и велика гамма силовых агрегатов, но исходя из собственного опыта могу честно сказать как человек отработавий у официального дилера не один год чисто на корейцах. Моторы бензиновые 1,6 турбо с роботизированной трансмиссией могут подкинуть масложера, а робот чуть может обескуражить стоимостью замены сцепления. Двигатель дизельный 1.6 тоже с роботом, получился не очень надёжным, масляный насос достаточно частая проблема, привода масляного насоса от ремня в масляной ванне такое себе решение. Более подробно можно почитать на любом форуме люди подробно описыват, с роботом я написал выше. Двухлитровые моторы серии G4NA до 17 года страдают от задиров и масложера, часто у машин удалён катализатор, тоже проблема он рассыпается. На рестайлинге после 17 года поставили форсунки охлаждения поршней маслом, немного нивелировало задиры, н не избавило от них совсем, всё равно жрёт масло со временем и задирается. Двигатель серии 2,4 так же немного поджирают масло, могут провернуть вкладыши на маслонасосе и застучать. Такие случае бывали но в случае как и с 2.0 моторами при совсем наплевательском отношении владельцев. Моторы 2.0 D в моём случае такой. Достаточно надёжны, но не любят как и все дизеля долгого движения на высоких оборотах, бывает прогорает шайба под форсунками, если экономить топливо ТНВД может начать гнать стружку по системе что приведёт к ооочень дорогстоящему ремонту. Шестерня на ТНВД имеет юбку из резины, которая бывает соскакивает и ДВС работает шумнее. Шкиф нижний с демфером, со временем требует замены. В целом обслуживание дизельного автомобиля дороже бензинового. Ибо масла только надо 8 литров в ДВС. Трансмиссия, достаточно надёжна, что АКПП 6 ступеней на бензиновых что 8 ступенчатые на дизелях. Слабое место там Угловой редуктор, зачастую с завода шлицы промвала ни кто не смазывает и он страдает от ржавчины и ответная часть шестерни углового редуктора тоже и они просто изнашиваются, и сгнивают бывает к 70000 км и 5 летняя машина становится моноприводной. Ремонт дорогой. Второе слабое место это муфта халдекса включения полного привода на заднем редукторе. Так же обрывает корзину пакета фрикционов, и часто на дизелях ибо момента передаётся 400 НМ. В целом машина для спокойной езды. В комплектации по салону сидения есть от бомж пакета до комбиннованного салона, есть кожа с вентиляшкой, панорамная крыша, электрегулировки, памяти нет. Свет неплох с адаптивным режимом LED в моём случае. Много электронных помошников от адаптивного круиза до системы предотвращения столкновений, есть авто с камерами 360, система удержания в полосе тоже присутствует. Управляемооь вполне себе на уровне, неплохие тормоза, но после 3-5 активных осаживаний с высокой скорости могут и немного в перегрев уйти. Брать предпочтительно послерестайловый дизель. Хорошо обслуживать и будет служить верой и правдой.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач
Минусы
Качество сборки, Мультимедиа, Багажник, Цена, Подвеска
Все плюсы и минусы модели