NLine или максимальный тушкан

Всем привет, что можно рассказать про данное авто. Если и брать корейца то на дизеле, ибо бензиновые моторки как уже многие знают часто страдают врождёнными пороками. Хоть и велика гамма силовых агрегатов, но исходя из собственного опыта могу честно сказать как человек отработавий у официального дилера не один год чисто на корейцах. Моторы бензиновые 1,6 турбо с роботизированной трансмиссией могут подкинуть масложера, а робот чуть может обескуражить стоимостью замены сцепления. Двигатель дизельный 1.6 тоже с роботом, получился не очень надёжным, масляный насос достаточно частая проблема, привода масляного насоса от ремня в масляной ванне такое себе решение. Более подробно можно почитать на любом форуме люди подробно описыват, с роботом я написал выше. Двухлитровые моторы серии G4NA до 17 года страдают от задиров и масложера, часто у машин удалён катализатор, тоже проблема он рассыпается. На рестайлинге после 17 года поставили форсунки охлаждения поршней маслом, немного нивелировало задиры, н не избавило от них совсем, всё равно жрёт масло со временем и задирается. Двигатель серии 2,4 так же немного поджирают масло, могут провернуть вкладыши на маслонасосе и застучать. Такие случае бывали но в случае как и с 2.0 моторами при совсем наплевательском отношении владельцев. Моторы 2.0 D в моём случае такой. Достаточно надёжны, но не любят как и все дизеля долгого движения на высоких оборотах, бывает прогорает шайба под форсунками, если экономить топливо ТНВД может начать гнать стружку по системе что приведёт к ооочень дорогстоящему ремонту. Шестерня на ТНВД имеет юбку из резины, которая бывает соскакивает и ДВС работает шумнее. Шкиф нижний с демфером, со временем требует замены. В целом обслуживание дизельного автомобиля дороже бензинового. Ибо масла только надо 8 литров в ДВС. Трансмиссия, достаточно надёжна, что АКПП 6 ступеней на бензиновых что 8 ступенчатые на дизелях. Слабое место там Угловой редуктор, зачастую с завода шлицы промвала ни кто не смазывает и он страдает от ржавчины и ответная часть шестерни углового редуктора тоже и они просто изнашиваются, и сгнивают бывает к 70000 км и 5 летняя машина становится моноприводной. Ремонт дорогой. Второе слабое место это муфта халдекса включения полного привода на заднем редукторе. Так же обрывает корзину пакета фрикционов, и часто на дизелях ибо момента передаётся 400 НМ. В целом машина для спокойной езды. В комплектации по салону сидения есть от бомж пакета до комбиннованного салона, есть кожа с вентиляшкой, панорамная крыша, электрегулировки, памяти нет. Свет неплох с адаптивным режимом LED в моём случае. Много электронных помошников от адаптивного круиза до системы предотвращения столкновений, есть авто с камерами 360, система удержания в полосе тоже присутствует. Управляемооь вполне себе на уровне, неплохие тормоза, но после 3-5 активных осаживаний с высокой скорости могут и немного в перегрев уйти. Брать предпочтительно послерестайловый дизель. Хорошо обслуживать и будет служить верой и правдой.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач
Минусы
Качество сборки, Мультимедиа, Багажник, Цена, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии7
13 июля 2025
В статье много непонятных слов, было бы не лишним отредактировать статью.
ТНВД может начать гнать стружку в двух случаях, если ездить с жадным глазом часто, либо после замены топливного фильтра воздух не выгонять из системы полностью.
А так, машина не боится высоких оборотов, ей надо иногда давать пинка.
У меня 2.0 дизель, 2019 г.в. Пробег 80000. Пока все норм.
Нравится
Ответить
4
Айдарик Х., да уже отредактировал голосовой набор такое себе решение было
Нравится
Ответить
3
Айдарик Х., не советую ездить по трассе на оборотах 3,5-4 тысячи продолжительное время.
Нравится
Ответить
2
8 августа 2025
Дмитрий Вячеславович, на таких оборотах скорость должна быть за 200?если не в горку ехать. Дизель он на низких оборотах тянет хорошо. При 140-160 км/ч у него в районе 3000 об/мин.
Нравится
Ответить
Айдарик Х., вот так это выглядит
Нравится
Ответить
1
16 августа 2025
Дмитрий Вячеславович, Неплохо. Я на таких скоростях не езжу. Даже по платке, где нет камер на скорость, максимум 170 и то не постоянно. Соляры много уходит на такой скорости. А она сейчас дорогая.
Нравится
Ответить
Айдарик Х., постоянно держать такую скорость не только дорого поттопливу но и сам устаёшь. А так попробовал разок, едет спокойно запас под педалью есть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем