Tiburon который смог

5.0
1 день назад
2 912
Небольшой дисклеймер: автолюбители, которые будут читать мой отзыв — прошу вас учитывать, что это рассказ о машине, которую я очень люблю. Это моя первая машина, она досталась мне в отличном состоянии и с одним владельцем до меня. Просто держите это в голове. Спасибо!

Всем привет! Хочу поделиться своим честным и неподкупным (ну конечно же) мнением об этой замечательной машине.

История приобретения
История покупки у него довольно забавная: в один день мне просто попалось объявление, где была сфоткана морда машины на широкоуголку — выглядело очень смешно.
Машину я выбирал с отцом, который очень хотел, чтобы я взял себе что-то простое, вроде семейного седана. Но я с самого начала знал — хочу что-то особенное, и был в этом непреклонен.

И вот, как сияющая звезда среди туч, появляется это чудо. Мы в тот же день едем его смотреть — и я влюбляюсь в эту машину с первого взгляда.

Про состояние и предыдущих владельцев
Технически у машины всё очень хорошо: за 20 лет у неё был один владелец, который ещё и заботился о ней.
(Девушка, если вы это читаете — огромное вам спасибо за то, что сохранили эту машину в таком состоянии!)

Почему в ПТС три владельца, если по факту было двое? Вторым числится перекуп, владевший машиной меньше недели. А третий — уже я.



Факт 1: Внешний вид
Встречают по одёжке, как говорится. И эта машина в потоке выделяется сильно.
Низкая, широкая база, купе, две двери, двери без рамок, длинный капот, широкие задние крылья — выглядит дорого и стильно.
Лично мне очень нравится (внешность — дело вкуса, а это мой отзыв, так что пишу, как есть).



Факт 2: Просторный салон (и не только спереди)
Машина выглядит маленькой, почти двухместной, но внутри — неожиданно много места.
Я ростом 185 см, и чувствую себя внутри очень комфортно. Даже могу лечь поперёк машины!
Спереди места более чем достаточно, можно раскинуть руки в стороны.

А вот сзади — ну, технически там можно ехать, но комфортно это будет разве что людям до 170 см.
Сам помещаюсь, но только сидя «в развалочку», сдвинув таз вперёд и сползая вниз.

Тем не менее, недавно мы ездили в пятером до Балтийска — доехали туда и обратно, и вроде все остались живы.



Факт 3. Динамика — сугубо моё мнение: машина в прямой не очень быстрая — 2.0, 140 лошадей. Ну, не прям чтобы вау. Хотя стоит учитывать, что эта машина весит почти как Матиз, поэтому разгон — приятные секунд 8–9, если очень захотеть (очевидно, тюнинг — это незаконно и очень плохо) — секунд 6–7 можно выжать, а это уже очень даже неплохо.

Честно, я не любитель гонять без тормозов и нарушать ПДД, НО эта машина может. И может много. На автодроме трассу проходить будет очень бодро: база широкая, на поворотах скорость сбрасывать не обязательно, даже при средней скорости потока на поворотах уходишь вперёд. Но это всё актуально только на более-менее плавных поворотах (не больше 50–60 градусов). Если поворачивать под 90 или проходить какую-то шпильку — сбросить скорость всё равно придётся. Законы физики эта машина победить всё-таки не может.

Для города — очень комфортная динамика. Во всех обзорах говорят, что Тибурон не едет. Как по мне — вполне едет. Если кажется, что не едет — 12.5.1 в руки и погнал! Как говорится: «Не важно, какая машина — главное, кто за рулём».



Факт 4: Салон и сборка
20 лет, а люфтов почти нет. Всё трогается приятно, пластик мягкий, сиденья — просто кайф.
Посадка в ковшевые кресла — шик.
Все кнопочки аналоговые, нажимаются приятно.
Электропривод зеркал — не с джойстиком, а с четырёхпозиционной панелью.
Приборка американская (у меня “чистый” Tiburon, не Tuscani или Coupe), в милях.
Есть отсек для очков, два бардачка — один спереди, один (!) сзади. Для кого, зачем — не ясно, но прикольно.
Внутри куча мелочей — о всех не рассказать.



Факт 5: Подвеска
Очень мягкая. Я ожидал «жёсткую спортивную подвеску», но был приятно удивлён.
Лежачие полицейские на 30–40 км/ч проходятся нормально.
Глубокие ямы — да, чувствуются. Но в остальном — мягко, уверенно.
Сравнивать мне особо не с чем, но по ощущениям — почти как в Audi A6 2015 года (там помягче, но и машина новее).



Факт 6: Багажник
Пространство — как в Нарнии.
Когда ехали на косу, влезло: 6 рюкзаков, 5 пакетов с едой — и ещё осталось место.
В рамках эксперимента — вдвоём залезали в багажник. Поместились. Свободное место осталось.



Факт 7: Шумоизоляция и музыка
У меня машина в шумке, на трассе можно говорить, не повышая голос.
Музыка — штатная, заводская, и очень хорошая!
Басы мощные, звук объёмный, будто есть сабвуфер (но его нет… пока).
Для машины 20-летней давности — отличная аудиосистема.



Факт 8: Обслуживание и стоимость
Купил за 600 тысяч. Много или мало — решать вам, всё зависит от контекста.
Обслуживание — дешёвое. Почти все запчасти — от Elantra.
На рынке всё есть, чинить легко.



Факт 9: Безопасность
EuroNCAP — 5 звёзд. Этого уже достаточно.
Тормоза — резкие, надо привыкать, но в экстренных ситуациях машина реально помогает уверенно вырулить.



Факт 10: Минусы
Для первой машины выбор нестандартный, но возможный.
Машина резкая: газ — резкий, тормоз — резкий, руль — тоже.
Расход топлива — в городе 15–20 л, езжу каждый день, в месяц уходит 6–8 тысяч рублей.

Габариты: машина шире, чем кажется (колёсная база чуть шире, чем у Pajero!).
Из-за этого радиус разворота — огромный. Там, где Polo разворачивается за два приёма, тебе может понадобиться шесть. Иногда восемь.
Разворачиваться — как на КамАЗе.



Лично мой минус
Мало кто знает, что это за машина. А если не популярна — могут забыть. А забывать такую машину нельзя. Она правда хороша.



Итог
Для меня это не просто машина. Это друг, у которого есть душа и характер.
Она выглядит классно, привлекает взгляды, дарит эмоции.
Если ты молодой или просто живёшь по своим правилам — берёшь кента или любимую, садишься и едешь. И улыбаешься.

Это машина для души, не для семьи. Это чтобы ехать — в закат, в ночь, к морю, в никуда.
Именно эта машина дала мне понять:
— Я не хочу её продавать.
— Я сделал правильный выбор.
— Моя первая машина — не просто “жоповозка”, а часть моей жизни.

Спасибо, если дочитали до конца.
Буду рад услышать мнение других владельцев и всех, кому было интересно.
В профиле веду мини-блог про обновления машины и просто всякие приколюхи.
Всем добра!
всех люблю ребят спасибо что читаете!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Качество сборки, Багажник, Безопасность, Подвеска, Дизайн салона, Мультимедиа, Шумоизоляция, Цена, Динамика, Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Минусы
Коробка передач, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем