Таракан

4.2
На спидометре почти 25.000 и скоро год в эксплуатации. Когда покупал, Таракан стоил 29.600 и при выборе, цена сыграла решающую роль.

Что радует:

Расход 9.5-10.00 литров при цене 9.90 за диз.топливо Супер все равно получается очень неплохо.

Проходимость вполне на уровне, особенно если на зиму поставить хорошую резину, правда защита пластиковая и штурм сугробов надо проводить осмотрительно.

Запуск зимой, стоит Вэбасто и сказать что-либо по поводу холодного пуска при минус 20 ничего не могу.

салон, неплох, без изысков, очень удобная вещь автоматическое выключение фар при вытаскивании ключа зажигания, можно ездить как в Финляндии.

Зимой салон теплый, правда Вэбасто при минус 15 уже практически не отключается тепла мотора не хватает.

Что не радует:

Автоматическое подключение полного привода срабатывает со стуком и ощутимым ударом на Тестовом Таракане в Рольфе с коробкой автомат это выражено не столь явно. Причем на скорости этот эффект себя не проявляет.

Боковины и зад в грязную погоду очень сильно забрызгиваются.

Коробка (механическая) явно не доработана, большие осевые люфты валов и , как следствие переключение передач могут сопровождаться небольшими толчками, правда если при переключении делать выдержку ~1 сек., а при трогании сцепление отпускать очень плавно данный эффект себя почти не проявляет (это касается только механики).

Машина очень валкая поэтому о прохождении поворотов на скорости более 60-70 км. лучше забыть.

Пластиковые бампера без намека на защитные накладки...... живого места почти нет, все в царапинах.

Перегорело 4 лампы в переднем габарите, дело оказалось в патроне, поджал лапки держателя и все стало в норме.

Нет очистителя фар, при московской зиме, бутылка с водой и губка почти штатное оборудование.

Обивка сидений просто притягивает шерсть (у меня кошка) и щетка для очистки одежды прописалась в салоне навечно.

В остальном машина стоит своих денег единственное советую сделать антикор днища поскольку заводского практически нет и поменять щетки стеклоочистителя, заводские только размазывают грязь, подходят любые на 21"

Удачи Дмитрий
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии8
28 октября 2007
Хочу купить Таракана (2,5 дизель).кто подскажет как эта машина заводиться в мороз.и как она едет по трассе хватает ли 103лошади?
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
Вот решил купить таракана. Кто может дать совет какой лучше брать ? Буду благодарен за любую информацию
Нравится
Ответить
7 февраля 2008
владею 1,5года эйфория прошла быстро брал с пробегом 78000 с кореи наездил всего 22000 антикор однознасно нужен поменял все рычаги рулевого были убиты до меня - дальше замена всей подвески рычаги амортики пыльники резинки - терпимо - все подшипники передних колес все колодки терпимо - 22 литра масла замена с промывкой масла плюс фильтр - смена масла и фильтров через 5000км пробега - замена помпы - замена всех ролликов и ремней - чичас появился невнятный свист немогу определить шо но не прокладки и не турба - хотя турбе пора скоро чиниться или меняться шо дороже
на всезезонной резине зимой беда на ровном месте не тронуться на автомате по снегу лучше но только пробуксовал чуть все - не спасают никакие лоу 4вд -
летом на заднем приводе 120-130 скорость комфортная расход 12 трасса идет до 156км ч - не айс
на 4вд всю зиму с расходом до 15 литров (смеш цикл)
заднее стекло залеплено фары грязные - с дальним хорошо с ближним ботва
машинка 2003 года - буду продавать - разочарован - тока с виду красивая кароч - до этого ездил на рейндж ровер классик 3,5л механика (танк реальный ) на такой же точно резине - пока на брюхо не сядет в сугробе прет как танк - гололед ваще нечувствовал
недоросли еще корейци до внедорожников - даже для паркета срамновато (мост без самоблокировки деф - может поэтому)
Нравится
Ответить
7 февраля 2008
да еще замена сальника моста шо к кардану через 500 км - сальник 130 рублей и работа - на флянце выработка не значительная который входит в сальник - не бьет - флянец 100 баков
в салон много можно напехать пластиковые панели до 3 метров влезают от окна наискось - задние сиденьки трансформация на 3+ самые задние багажные бесполезны даже детям не удобно - туда лучше саб - кстати неплохой штатный звук на 4 твердую сверчков мало пластик крепкий - крбки слабые вырвали уазиком не моли стронуть из лужи с илом летом - чуть покопал и на заднем мосту - крутит 1 колесо и пипец - без лебедки принесеной невыбраться бы ббыло б
печка слаба для наших широт - на полную справляется но зябковато в пиджаке при минус 25 уже - если хоть 1 свеча накаливания не работает немучайте акум посадите особенно в мороз - при рабочих заводил в -33
высокопрофильная резина хороша для дыр в асфальте не рубит резину - диски приклеиваются окислами - беда с заменой колес нужна кувалда и доска 50 вожу с собой - нашол как лечить напильником расширил посадосные места литья
принципиально в пути машина не подвела ни разу - но но но
буду брать дефендера на дискавери ненатяну просто
Нравится
Ответить
11 февраля 2008
Ну вот Русские зимы лужи соли на машины для корейского рынка влияют отвратно скис и повесился глушак - как мило электроника подлючения привода заблокировалась на 4 вд лоу - теперь поехали по снегу после небольшой камасутры с русником начал подхватывать передок)) коробка с контактами подключения трансмиссии напоминает пару разьемов на материнках для питалова - все залисо сильносоленым дорожным уксусом - завтра вскроем определимся в ремонтопригодности и налете на гринписные купьюры) воистину любиш кататься купи санки понадежнее
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
с приводом обошлось малой кровью (больное место у таракана - провода отгнивают от соли)помирают моторчики понижайки 500 баков гдето и катушки подключающие 4вд - они еще и внутри раздатки - и оно надо все под прюхом как у Динамо все в проводах (из фильма бегущий человек)- есть предположение что звучек это прелюдия гибли балансирных валов - снимать мотор придется - подитожим терракан машина красивая вместительная вмеру проходимая требующая внимания и аккуратности с отвратными характеристиками разгона (2500кубов)и динамики обгона - требующая вложений уже на 3м году немалых - недорогие расходники и дорогие агрегаты
больные места привод подключения 4вд и лоу - задний мост - турбина (100-120тыс)- мерзкий ближний свет отсутствие омывателя фар и вечно грязное заднее стекло - не высокая стоимость для авто на раме - требующая антикора - вообщем надо очень серьезно подойти к покупке данного аппарата
при наличии денег стоит присмотреть чтото другое или иметь личный автосервис - конечно не так все печально но но но! это вам даже не галопер а чисто корейская разработка да еще не для нашего климата
Нравится
Ответить
Всем привет. На терра кен пересел после ниссана примеры в 12 кузове ( гобатый) взял имено его, потому что с наступлением осени на ниссане не представлялось возможным ездить далее ( живу в Рязани, дороги отвратные. потоянно бился дном обо что то)предьявлял к машине следубщие требования. Рамный джип, дизель, выпуск этого века, низкая цена. Кроме как терра кэн, вариантов небыло. сначала впечатление было отвратительное. Все какое то убогое. очень напоминает русскую машину. но в процессе эксплуатации показал себя с неплохой стороны. Главное, это обсолютная ешевизна в обслуживании. ну и функциональность. хотя очень слабый мотор. динамики никакой ( 2.5 турбодизель, 100 лошадей) зато он самый простой в обслуживании. короче вывод, если думаете брать или нет, и есть вариант за нормальные деньги ( 500 - 600 тысяч. больше он не стоит) то берите смело.
Нравится
Ответить
1 октября 2008
Мой таракан 2004 г. 2.9 дизель, на той неделе пробег перевалил 100000 км. Брал новым в Рольфе. Не знаю как у других владельцев, но лично я обращаюсь в ремонт только для проведения ТО. Подвеска не менялась. Были мелочи: за одну неделю погасли обе лампочки ближнего света (поехал на ТО лампочки заменили). Может не имеет смысла брать БУ из Кореи. У меня притензий к машине нет. Сейчас задумался о замене всетаки гарантия подходит к концу... Поехал посмотрел Ниссан Х-трелл, Ситроен С кроссер, Пежо 4007 все они перевалили за 1 млн. рубликов. Посидел посмотрел и решил продажу тарракана отложить. Не нашел я за 1 млн. замену своей таракашке.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем