По грубому подсчету беспроблемный
д.день всем, читающим данный отзыв. Терракан запал нам в душу, как соответствие всем требованиям к авомобилю, предъявляемым на тот момент. Это был 2016 год. Скажу сразу, Терраканов было по очереди 3 за 2 года. 2003, 2004,2005 годов. Машина в целом отличная. Без недостатков по кузову их нет, и это правда, но это не главное. Он очень легко рулится, имеет внушительный вес и отличную обзорность. На каждом из них ездили в дальние поездки около 5 000 км круг, зная что он доедет....НО!!!!!!!!!! если до этого вы полностью разобрались с топливной системой. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНОЕ МЕСТО В ТЕРРАКАНЕ. Не прощает Common Rail никаких ошибок. Причем биотопливо есть абсолютно адекватно, без последствий. Пробег на биотопливе ради эксперимента 40 000 км форсы на стенд и... все в норме, ТНВД без стружки, подкачка в идеале. Проблема появляется тогда, когда в бак попадает что-либо, способное вызвать минимальную окись в топливной системе, в результате чего невозможен адекватный распыл и соотвтетсвенно потепенный выход топливной из нормального состояния. Строжайший контроль за наполнением бака и Терракан будет служить безотказно. Касаемо полного привода: значительнвя разница в стоимости раздаточных коробок: EST жесткое подключение, 3 положеничя крутелки полного привода — дешевле, TOD — постоянный полный, 2 положения — дороже, но и безопаснее, правильнее сказать, быстрее сообразит сам. Выедет Терракан отовсюду что не выше половины молдинга дверей. Далее, если у вас все таки TOD, лучше не соваться. Разницы в зависимости от раздатки в расходе топлива практически нет. Терракан очень резвый кстати. Для своих 150 и 163 л.с. едет и набирает очень бодро. Подвеска крепкая, достаточно мягкая для внедорожника. Электрика проблем не доставляла ни на одном.
Автоматы очень надежные. Заливали ZIC. Климат более чем хороший, кондей авто не душит совсем. Масло J9 не потребляют. В смысле от заливки до заливки просто смотришь, доливать не приходилось, уровень оставался всегда. И так, Терракан комфортен, надежен, недорог в обслуживании, очень обаятелен, вместителен, шустр, экономичен (трасса 8-8,5 до 100, город 12-13), вынослив.
При покупке все таки стоит слить немного топлива ДТ можно с обратки в небольшую емкость и сгонять к ремонтникам форсов. пусть проверят на примеси. В случае чего, дальнейшая диагностика должна начаться с форсунок, ТНВД как правило, не капризный. Но если долго контактировал с некачественной солярой возиожно потребуется замена подкачки. Если с солярой по анализу все ОК, берите машину. Все остальное в ней решаемо не такими временными и денежными затратами.
Сейчас в нашей семье остался обитать один Терракан. Не хочется расставаться. Второй продан и на его место приехал Форд Эксплорер 3, 2005. О нем след. отзыв.
Не судите строго) 4 звезды в надежности из-за Common Rail.