Старекс - и никаких хлопот!
Отъездил год, впечатления самые положительные. Для своих задач отличный по габаритам, пролазил на любой паркинг, на платных дорогах проходил как легковой, высота до 2 метров, хотя рулеткой мерил, больше 2.1м получалось. Зато когда начинали загружать очередной диван или кучу барахла все удивлялись, что с виду совсем малыш, а столько умещает. По расходу у меня стабильно 8 литров ДТ выходило. Режим смешанный, хотя иногда в пробочках стоять не мало приходилось. По подвеске комфортный, но если нагружаешь больше тонны или ставишь груз только в заднюю часть, начинает скакать как скотина на бугорках или лежачих. Замена задних аммортов помогла не сильно, все равно сильно прыгал вверх-вниз на большой скорости и волнистой дороге. Если загрузить наполовину и распределить равномерно по кузову, то такого конечно же нет. После того как прокатился на Jumper, понял, что там через чур жестко (хотя у меня был добавлен дополнительный лист рессор), думал всю душу вытрясет за час езды, хотя грузить можно было по-всякому, ему пофиг.
И лишь несколько моментов, которые немного расстраивали:
1. Корейское железо — говно! Постоянно нужно следить, обрабатывать, подкрашивать, в запущенных случаях — варить.
2. Задний привод не напрягает, пока не зима. Раза 3-4 за зиму всем двором пытались сдвинуть его с казалось бы безобидного места, просто небольшая наледь. 1 раз не заехал в небольшую, но затяжную горку в какой-то деревушке, звали на помощь трактор, так как после нескольких попыток скатился задним колесом в сливную траншею.
3. В кабине хоть и умещаются 3 человека, но пространства и воздуха крайне мало, летом на солнцепеке прям душегубка без кондиционера и пока двери не откроешь, нет ни малейшего дуновения ветра.
По технике хлопот не доставил вообще, обслужен до меня был хорошо, я только поддерживал немного. Замена трапеции стеклоочистителей — считаю для 13 лет норм показатель. Все закисло наглухо. Подклинивали суппорта, при замене колодок пришлось разрабатывать и смазывать, замена переднего сальника коленвала и рулевых наконечников. Куил новые ступичные, но не приодились, выяснилось, что тут они просто подтягиваются и люфта снова нет. Турбина сухая, масло не жрал, сцепление мягкое. И очень приличная динамика, как мне казалось (145 л.с.). Ни на сколько не отставал в потоке от легковых, хотя и не кручу никогда движок (почти!).
В общем если свеженький Кореец, с живым кузовом (можно даже с полным приводом) и можно брать снова неглядя. Безотказный, экономичный, комфортный и даже слегка динамичный.
Плюсы
Надежность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Габариты, Цена
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели