Солярис и 400 тысяч пробега

3.8
28 февраля 2021
2 857
Вот и пришло время настоящего отзыва, без прекрас, всяких завышенных ожиданий, розовых очков и полнейшей бредятины, когда пересел с майбаха на Солярис и ждёшь от него чудес.
Машина покупалась новой, в период, когда было трудно, очень трудно финансово, чтобы поначалу «потаксовать», а потом разберёмся...
Так и случилось. Первые тысяч 40 сам накрутил «по счётчику», поняв что пора расти, открыл интернет магазин и, машина, под прикрытием такси, гоняла по выделенкам на доставку товара.
Про ТО и дилеров: приехав на нулевое ТО к официалам, я понял что ноги моей там больше не будет. Неадекватная цена за непонятные работы. На этом с ними и было закончено.
Когда пришла зима и пришло время ставить резину, понял что вместе с резиной надо делать полную шумоизоляцию, тк в машине было как в турбине. 50км и головная боль на день обеспечена. Но, проклеив её всю, я поймал себя на мысли, что не зря потратил 25 тысяч на шумоизоляцию, нежели чем на всякие старлайны, защиты и тд. В машине стало комфортно, головная боль ушла.
Про акпп. Она адаптивная и, пересев с обычного старого автомата, непривычно то, что она подстраивается под тебя, когда ты подстраиваешься под неё. Эта «обоюдная подстройка» закончилась тем, что на 10-15 тысячах пробега, акпп на холодную противно подвисала при переключении. Заранее скажу, что окончательно достала эта функция лишь к 380 тысячам пробега и, решив заехать в сервис по ремонту акпп, мне предложили сбросить ту самую адаптацию и о чудо! Машина поехала как новая, без рывков и пинков
Про двс и подвеску. Поскольку очень люблю путешествия на авто, машина проехала всю Центральную Россию вдоль и поперёк, и никаких проблем и претензий ни к подвеске, ни к двигателю нет абсолютно никаких!
Ни грамма масла, никаких сюрпризов на любых расстояниях и в любых погодных условиях не было. Могу с уверенностью сказать, что Солярис оптимально сбалансирован для любых непонятных сюрпризов как дорог, так и погоды.
Про ресурсоёмкость. За всё время эксплуатации случилось:
– на 200 тысячах полная переборка генератора.
– на 170 тысячах замена родного акб
– колодки передние живут ровно 30 тысяч
– задние я менял сам думая что пора бы на 200 тысячах
– диски передние поменял на 170 тысячах
– катушки зажигания 1ю и 4ю поменял после заправок на газпромах. 2 и 3я до сих пор оригинал.
– цепь сам решил на 200тысячах и на 350.
– стойки стабилизатора прожили 96 тысяч и то, сам влетел в яму и решил поменять оба, хотя застучал один.
– диски штампованные оригинал живут по сей день, всё норм.
– на 380 начал немного заедать водительский стеклоподъемник, поменял, но что-то мне подсказывает что зря.
– и последнее,- в апреле каждый год промываю радиаторы.
Итог: я абсолютно доволен автомобилем, хотя не ожидал от него ничего, думая что тысяч 150-200 его предел. В итоге понимаю что она ещё столько же проедет и легко. Даже благодарность на завод написал. Отличный автомобиль для тех кто хочет новое и бюджет 1млн. Главное сразу сделать шумоизоляцию и поставить хорошую резину.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии1
Топливо забыли прюс два миллиона , получается хороший фантазер , за такой пробег так и похоронили бы в этом солярисе силенок не хватило за три года .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем