Солярис 2, ощущения от года езды
Здравствуйте все !
Решил написать отзыв о своем авто, надеюсь он пригодится тем кто думает о покупке.
Купил авто в июне 2017 года, на данный момент проехал почти 50 000 км.
О процессе покупки : проехал три автосалона, что хочу донести этой репликой : торгуйтесь с дилерами. Берите предложения, просите скидки подарки, а потом идите в другой автосалон и показывая их предложение повторяйте процедуру. Они видя предложение на бумаге готовы двигаться. Итогом данной манипуляции стало, то что мне достался авто по цене 824 тысячи, стоявший про прайсу в тот момент 936 тысяч. Комплектация комфорт, двигатель 1.6, автомат, зимний + сейфити пакеты, галогенные фары с подсветкой поворотов и ходовыми огнями, кованные диски. Кроме денежной скидки была куча допов в подарок. Торгуйтесь, трясите их как грушу !
Внешность : ну вы его видели, в момент появления дизайн смотрелся очень выигрышно, сейчас уже стал обыденным, но я считаю весьма симпатичное авто. Из линейки : Рио , Рапид, Веста, Солярис — я выбрал его и не жалею.
О самой эксплуатации : проблем почти нет, авто ведет себя вполне прогнозируемо, хорошая динамика при разгоне до 100 км в час, по городу проблем нет. Если нужно обогнать на трассе, то уже нужно оценивать ситуацию резкого рывка от 90 до 140 км в час не получается. Максимально получилось разогнать авто до 206 км в час (по одометру) . Повороты проходит на удивление хорошо, на серпантине после Джугбы- многие отваливались с хвоста. Кондиционер работает исправно, до + 32 градусов вполне справляется, летом ездил на юг, стала ощущаться слабая его работа, когда на датчике было + 36 градусов. Резина : штатная "кумхо"- довольно сильно шумит, зимняя липучка "гудиер айс грип"- на много приятней. Шумоизоляция и музыка, на скорости выше 110 музыку слушать не возможно- думаю о том, что нужно разориться на дополнительную шумку. Музыка штатная- довольно слабая, возможно после того как сделаю дополнительную шумоизоляцию, станет лучше.
Кресла- удобные, спина не болит даже на длинные расстояния. Ездил на более дорогих авто, ощущения были хуже!
Обзор в порядке, зеркала информативны всё устраивает.
Атомат- очень хорош, 6 ступеней обычный гидро-трансформатор, переключает практически не заметно, при необходимости есть ручной режим- но при обгоне нужно учитывать, отклик на педаль идет с задержкой : по этому сначала педаль в пол, потом перестроение.
Головной свет — не плохой , у меня галоген с подсветкой поворотов (что тоже приятно). Но на бюджетных версиях он хуже, ночью на убитой дороге, чтоб объехать выбоины включаю противотуманки.
Подвеска : живучая, энергоемкая в меру жесткая, по началу казалось слишком жесткой, но потом приработалась или привык.
Руль с электроусилителем- требует привыкания, часто кажется ватным.
О приятных допах : обогрев лобового стекла- удобно, стекло кстати весьма прочное один раз прилетел камень- остался едва заметный мелкий скол, в момент удара я успел испугаться, что попал на стекло.
Обогрев всех сидений- задним пассажирам на радость и предмет выпендрежа перед знакомым на "Ренджике".
Салон: в целом выглядит прилично, но очень легко царапается пластик, я бы сказал даже слишком. Случайно провел ключом по двери —остался шрамик. Боюсь со временем, будет на много хуже. Еще один недостаток салона в целом- увы потеет, на других авто я подобное не замечал- лечится включением кондиционера ! Кресла устраивают : удобные не маркие, легко убираться, на заднем ряду места хватает, но для тех кто выше 180 ростом будет не комфортно. Увы нет центрального подлокотника. Ни одного. Передний у официалов стоит 25 000 (с разбором консоли) в итоге купил на авито за 3000 р. 2 прикуривателя- не плохо!
О ремонте и обслуживании : ТО на 30 000 км — стоило 13500 рублей, ТО 60 000 км —будет стоить 18 000 рублей- ничерта не бюджетно.
О самих поломках : сломался предохранитель парктроника, глючил датчик уровня тормозной жидкости- и то и другое поменяли по гарантии. Всё других поломок нет, всё хорошо !
Расход : в данный момент средний показывает 7.1 литра, живу в пригороде часть расстояния проезжаю по шоссе.
По городу 8 литров, 10 литров на 100 км- это офигеть как много
По трассе : если ехать 90, то расход 5.1 литра, при скорости в 130 — 6.5-7 литров.
Попал в мелкое ДТП в результате пострадали фара, крышка капота, поцарапал бампер. И теперь внимание за ремонт по КАСКО насчитали 104 тысячи рублей. Ну всё как обычно у официалов фара под замену 60 тысяч (на авито она стоит 20 тысяч) бампер под замену (хотя возможно официалы соврали и просто его покрасили), крышку капота покрасили.
Итого : 104 тысячи, за ремонт царапин на Солярие- машине эконом класса.
На тот момент была Каско так что пофиг, но Карл 104 тысячи ?!
Итог : машиной доволен, конечно хочется Е-шку или Камри (новую), но пока не позволяет бюджет. Спасибо всем кто дочитал, надеюсь мой отзыв будет полезен при выборе авто.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Проходимость, Безопасность, Багажник, Коробка передач (автомат), Зимний пакет(обогрев стекла), Багажник открывается дистанционно
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Мало места сзади, Отсутствуют подлокотники, Стоимость обслуживания у официалов, Легко царапающийся пластик салона, Угоняемость , Долгий отклик коробки на педаль газа, Легко запотевает
Все плюсы и минусы модели