Первая машина в семье. Solaris 1,6 AКПП
Первая машина в нашей семье. Хотели что-то беспроблемное. Это и получили)
Я думаю, что обычно при выборе Соляриса сравнивают его с Поло и Рапидом (Рио — аналогичная тачка, тут всё понятно). Могу сказать, что по прошествии времени я уверен: Солярис — наиболее комфортный вариант. Отклик на педаль газа, работа коробки понравится вам куда больше, чем на вышеназванных конкурентах.
Конечно, сидя в солярисе, вы понимаете, что это бюджетный автомобиль. Но оснащение позволяет вам с абсолютным комфортом доехать куда угодно в пределах нормальных дорог. У меня обогрев руля, лобаша: кайфую зимой) Климат-контроль, кожаный руль с кнопочками добавляют ощущения лакшери.
В "плюсах" и "минусах" я не буду описывать такие вещи, как шумоизоляция, устойчивость подвески, отсутствие динамики уровня дорогих немцев. Этого глупо ждать в автомобиле этого класса.
Тем не менее, уверен, вы оцените приятную работу автомата вместе с двигателем. Оттолкнуть может чуть жестковатая подвеска (исправили во втором поколении) и неудобная посадка. Руль не регулируется по вылету, сидение водителя слишком высоко. Мне 180см ростом сидеть в машине тяжело, я устаю. Все время меняю положение кресла, чтобы отдохнули то ноги, то руки, то спина. Подлокотник купил — бестолку)) Не достает рука из-за того, что я высоко сижу.
В остальном: прикольная машинка. Я очень рад, что первой машиной был именно солярис. Я не убивался на жигулях и не тратил кучу денег на ремонт уставшей некогда дорогой иномарки. Зато теперь я знаю, чего хочу: от салона, функций, динамики, управляемости и так далее. Как первую тачку — рекомендую!
Выглядит неплохо, кушает 95 бензина около 10 литров в городском цикле.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Нормальная коробка
Минусы
Жестковата подвеска, Сидения слишком высоко, Руль не регулируется по высоте
Все плюсы и минусы модели