Достойный автомобиль за свои деньги
Давно езжу на автомобилях с автоматической коробкой. До этого был Тойота Рав 4, Киа Рио, Шевроле Круз. На Солярис был вынужден пересесть, когда менял жилплощадь на более лудшую и для того чтобы хватило сделать ремонт в новой квартире продал 2х годовылый Рав4 и купил 3х годовалый Солярис 1.6 автомат. После Рафа сразу не стало хватать парктроников и камеры заднего вида. Сдавал , когда приехал на рынок чуть не въехал в Додж. Мужики все орут стой! Стой! Ладно услышал, поставил на следующий день парктроники, а через неделю сменил штатную магнитолу на Pioneer и воткнул камеру заднего вида. Сразу стал парковаться с удовольствием. В отличие от Рио сравнению подлежат в большей степени эти автомобили на дороге к Солярису отношение более уважительное, скорее всего веной тому его агрессивный, более спортивный вид ,на Рио даже десятки гоняли подрезая и никогда никто не уступал. Машину покупал у перекупщика, главный вопрос стоял в отсутствии ДТП и
крашенных деталей у авто, пробивал через гибдд.ру и знакомый с толщиномером краски прозвонил все. Когда отдавал задаток даже не прокатился , о чем тут же пожалел, резину он мне поставил, которую на помойку только выкинуть не жалко, пришлось брать комплект зимней с дисками, сразу решил раскашелиться на литьё, а потом весной взял ещё и летнию , но уже без дисков. Что зима что лето фирма Лауфен, Индонезия, дорогу держит очень хорошо, зимой не шумная а гребёт не хуже нокии. Автомобили с адинаковыми силовыми агрегатоми коробки автомат 6ти ступенчатые ,но из точки "а" в точку "б" на солярисе я всегда приезжал быстрее, сравнению дорога из Самары в Тольятти. На солярисе хочется ехать быстро. Летом меня застал в расплох кондиционер, при его включении тяга падала, пришлось перепрошить программу и я перестал замечать когда включается кондиционер, машина стала ехать одинаково, динамика улучшилась, что с включенным кондером что без. В целом этот автомобиль очень непрехотлив и надёжен. Расходники все стоят приемлемо и все запчасти есть в наличии. Очень удобный набор базовых опций, даже багажник с кнопки брелка открывается, задние тормоза дисковые, на Рио у меня были барабанные, теплая тачка, быстро греется. Зимой не буксовал, за счёт того , что вес небольшой и хорошая резина. Лакокрасочное покрытие качественное. Из минусов только пасадка по сравнению с кроссовером, сесть и вылезти приходится с небольшим усилием ,особенно если припаркован близко к бардюру. Забыл сказать сравнивая с Шевроле Круз, Солярис более ликвиден на вторичен и не ламуч, за 1,5года владения Крузом полетел гидроусилитель и рулевую рейку меняли по гарантии. Да и там ещё вес большой если ты зимой зарылся, то только на буксире выйдешь и когда с бардюра съезжаешь парог палюбас замнешь. Если приглидется Круз без мятого парога редко увидешь, хотя рулился он супер и тяга движка 1.8 после чип тюнинга просто супер. О главном: трех годовалый Солярис стоит как новая Веста с кондиционером на ручке и примерно как On do, новый на автомате, но на мой взгляд он лучше этих тачек, если найти с маленьким пробегом и не битый. Это выгоднее при дальнейшей эксплуатации и продаже в будущем. В солярисе у вас не патекёт радиатор печки , как на наших АвтоВАЗовских . И краска даже через 5лет будет выглядеть куда лучше. Выбор очевиден. Кому отзыв был полезен или понравился ставим лайки. Всем спасибо и удачи на дорогах!)