Любимая машина

Добрый день. На днях продал своего Санта Фе 2011г. На котором ездил с 2011года. Пробег 82 т.к.
Отзыв пишу впервые. Надеюсь кому нибудь поможет.
При покупке долго выбирал машину, смотрел много вариантов в той ценовой категории, до 1,3 млн. руб. в 2011г. Выбрал Санта Фе по следующим причинам:
1. мощный двигатель — 174 л.с., асмосферный.
2. автоматическая 6 ступенчатая коробка, не робот и не вариатор.
3. Возможность принудительного включения полного привода.
4. высокий дорожный просвет;
4. просторный и функциональный салон. Основные плюсы по моему мнению: 2-х зонный климат, дефлекторы сзади в стойках дверей, 2 разъема для прикуривателя спереди, один сзади, один в багажнике. Задние сиденья складываясь образуют ровный пол. Подстаканники, подлокотники. Бокс между передними сиденьями охлаждаемый, как в прадо.
5. Большой багажник + огромная ниша под полом куда умещается ещё куча полезных вещей для комфортного путешествия.
6. 5 лет гараНтии
7. сборка Корея
8. внешний вид нравится
в 2011 читал отзывы были и хорошие были и плохие. Типа машина не едет и все такое. Купил. У меня отлично ехала. Не разу не пожалел. Продавать было жалко, столько лет вместе.
теперь про эксплуатацию. Я машину каждый день не использовал. Выходные, отпуск. Половина пробега по трассе. Максимальный дальний переезд — 1380 км. за раз.
Двигатель при средней загрузке и троих пассажирах бойко разгоняет машину. Комфортная скорость по трассе хорошей — 130-140 км.ч. Расход в таком ритме 11-12 литров. При 90 км час средний расход 8,5-9 литров. В городских пробках — 16-17 литров.
Автомат бойкий, на обгонах быстро переключается. Сравниваю с 4-х ступенчатым знаменитым японским на Сузуки сх4 2013 года. Разные галактики просто.
машину своевременно обслуживал во время то. Кроме то ничего не ломалось.
В 2018 г. Поменял масла в Акпп, раздатке, дифференциале. В 2019 г. Поменял охлаждающую жидкость, гур, аккумулятор.
в 2019 г. Поменял передние шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов.
В рамках тюнинга в 2019 поменял тормозные диски по кругу. Самы крутые — Отто Зимерман + колодки Брембо. Тормоза стали супер.
выезжал на бездорожье, по необходимости. Не скажу что совсем глухое но и не просто лужа. Муфта задних колёс не разу не отключалась, машина всегда была полноприводная. + можно отключить есп. В итоге куда нужно проезжал сам, не застревал. В обычном режиме передний привод, если пробуксовка включается зад. Есть принудительное включение зада но на скорости до 40 км.ч.
Не очень нравилось как машина проезжала лежачих полицейских, амортизаторы кажется пробивали если скорость высоковата была. Наверно больше недостатков я не выявил.
конечно состояние машины зависит от владельцев и пробега. Будьте внимательны.
Я очень доволен машиной! Супер!
кстати. Сейчас выбираю новую. Ценник — до 3,7 м.р. Должен сказать что не у всех новых авто за указанную сумму сопоставимый комфорт салона.
внутри машина очень просторная. Почти как прадо 150. Точно просторнее паджеро спорт нового и намного комфортнее по салону и багажнику точно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем