ХУНДАЙ Санта ФЕ 2 (первый мой дизель)

Всем доброго времени суток. Решил поделиться впечатлениями от непродолжительного владения.
По причине необходимости в большем автомобиле чем Опель Астра J я начал искать авто для перемещения по городу и поездок на дачу (т.е. перевозки семьи и грузов для различных дачных нужд). Сразу оговорюсь, не рассматривал покупку хУндай в принципе (ну вот не нравится слово ХУНДАЙ, также впрочем как и эмблема шкода - "петушиная голова"), т.е. на эти марки даже не смотрел. Имея бюджет 800-950 тыс. искал машину младше 2012 года, вместительный багажник, клиренс от 180 мм, не вариатор, с расходом топлива до 15 литров/100 км, мощностью до 250 л.с., не более 2-х владельцев и пробегом "типа до 150 тыс. км", короче чтобы все в ней было за мои деньги. Искал и "плакал", т.к. в данный бюджет "ничего" не вырисовывалось, начал даже смотреть машины от 2008 года и случайно наткнулся на объявление, рестайлингового, дизельного- 197 сильного, Санта Фе 2 (я даже не знал что такой дизельный мотор вообще ставили на 2 поколение Санта фе), и неожиданно для себя задумался о том что дизелем я никогда не владел ( хотя многие знакомые ездят на дизельных автомобилях и нахваливают их) и решил искать себе именно дизель. Уже выставляю в критерии "дизельный мотор" интервал 2010-2014. Процесс пошел... Нацеливаюсь на Дизельный 2,2 Опель Антара, просматриваю несколько машин общаюсь с владельцами и ... понимаю что Опель, со старой приборной панелью от Астра Н (которой я владел 7 лет назад), я больше не хочу!!! Поехал в Рольф и наткнулся на хундай iх-55, 3 л дизель, посидел в нем прокатился и пересмотрел предвзятое отношение к этой марке. Огромный, 7 местный, с приятным салоном, за 780 тыс руб, но неликвидный и с неоднозначной "внешностью", ix-55 мне ну никак не подходил, как я его на себя не "примерял". Короче, в итоге я начал планомерно искать, не убитый, не битый, живой 197 сильный рестайлинг Санта фе 2, 2010-2012 года до 150 тыс км. Конечно это ХУНДАЙ, с японо-корейским салоном 2000-х годов, дурацкой навигацией которая нахрен уже не нужна, с абсолютно невыразительной акустикой (ну т.е. совсем никакой, даже для "новости послушать"), идиотской "сининькой" подсветкой кнопок и дебильной ручкой на задней двери, как на старых советских холодильниках (зачем-то оставленной с модели предыдущего поколения). Из непонятного : с "тяжелым" рулем, я даже подумал что не работает ГУР, но оказалось что так и должно быть, с климатом всего на 4 положения обдува, неудобно расположенным подлокотником (который почемуто невозможно сдвинуть вперед) . Зато с современным вполне бодрым мотором, который позволяет уверенно обгонять на трассе, с вместительным багажником, штатной камерой заднего вида и парктроником, хорошей обзорностью, высоким клиренсом, складыванием зеркал, неплохой кожей на сиденьях, полным приводом с блокировкой, небольшим радиусом разворота и комфортной мягкой подвеской (у меня диск R17 c резиной 235/65) . В итоге нашел, купил, пока оформляли, предыдущему хозяину звонили дважды, ( вообще машины в начале марта 2020 разлетались как "горячие пирожки"). перед покупкой был зарезервировал бюджет 100 тыс. руб на возможный ремонт, и не зря!!!
Начал привыкать к машине (у меня АМ корейской сборки - люди пишут это хорошо-но я либо видел только корейскую сборку либо не понял в чем отличия) - сделал ТО (как обычно фильтры,масла, жижи, торм. диски колодки), а через месяц обнаруживаю что антифриз выливается через расширительный бачок(... Правильно - прогар прокладки ГБЦ на 101 тыс км ( х.з. какой пробег у машины, но по косвенным признакам похоже на правду) , ремонт нужно делать срочно чтобы не прилипнуть на новую голову... Тезис о том "что хорошие машины не продают" -работает. Соточку нужно всегда иметь при покупке БУ))). В итоге замена прокладки со снятием установкой ГБЦ, шлифовкой ГБЦ, а также (раз уж вскрыли) я решил заменить цепи ГРМ, башмаки натяжители, все прокладки, колечки, болты ГБЦ шпильки, антифриз, масло, свечи накаливания короче все что нужно поменять из расходников в моторе т.е. з/ч оригинал на 55 тыс + еще, нужно найти нормального мастера который все это соберет) "нормальность" оценивается в 40 тыс руб. Итого: почти соточка улетела в первый месяц.... А дальше, привык к машине, перестал замечать "налитый" руль, идиотскую подсветку и дебильную ручку сзади, получаю удовольствие от перемещения по городу, оценил маневренность машины и удобство парковаться - камера вещь, - расход трасса 8-8,5 , город 10-10,5, так и не привык к говномузыке (буду менять, только не изучил вопрос что именно, только акустику или вместе с головным устройством). В общем покупкой доволен, моим потребностям удовлетворяет, в бюджет вписался буду ездить. Всем МИР!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
69
Комментарии11
20 сентября 2020
Ты б на тротуаре бы не парковалась дизелистка,там люди ходят.
Нравится
Ответить
22 октября 2020
Не паркуйся на тротуаре, засранец
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
на санта фе бодрый мотор? Это серьезно было сказано? Это корыто вообще не разгоняется. Не ездил на бензине, но ездил на дизеле. Тачка вообще мертвая. Про салон из 80-х, скрипучий как бабки на лавке можно и не говорить.
Нравится
Ответить
Это вы про старый, предыдущий мотор в 150 или 155 сил! Вот это да, истинная помойка и очень капризная!!! Хоть и объем 2,2, но 197 не имеет со старым 2,2 абсолютно ничего общего, это два разных двигателя!!!! Помните об этом и не путайте их и людей!!! Хотя, повторюсь, что убивают любые движки и машины! Б/у это лотерея, в какой то степени, всегда!
Нравится
Ответить
Очень печальный дизель . CRDI печален свой конструкции насос- форсунка. Ремонт делать нет смысла . Нет хороших дизелистов. А менять за 25000 т руб за штуку ,как то жаба давит. Хотя менять ее займет 15 минут. Плюс стоимость саляры ,по цене ,95. Как вам удовольствие . Я как продал Санту ,бухал аж неделю. И все в окно глядел ,по привычке не вернулись ли падала.
Нравится
Ответить
5 ноября 2020
шляпа
Нравится
Ответить
6 ноября 2020
купят 10 летние корыта и считают себя королями жизни,почему людям из за придурков нужно корыто обходить по проезжей части?
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
И паркуется как мудак
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
я бы тебя конченого за фото твоего говна в рот отымел бы поставил бы ты свою гавно как на фото у меня около дома сайга тебе показала как нужно жить
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
Пошел на Х,,,Й козел
Нравится
Ответить
Перила.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем