Хорошего больше.
Так сложилось, что в какой то момент времени появилась необходимость в автомобиле с большим багажником и был не очень большой бюджет — до 1 000 000 рублей.
Случайным образом мой выбора пал на Santa FE, но мне всегда нравился этот кузов внешне и я очень хотел поездить на 2.2 дизель. Мне достался автомобиль из первых рук без единого окраса 2012 года с пробегом в 88 000 км., в досточно "бедной" комплектации Comfort, но единственной опции, которой мне действительно не хватало — bluetooth hands free.
Из эмоционального
Наверное тот случай когда эмоции не проявляются при виде этого автомобиля, он для людей, которым нужна рабочая "лошадка" и вместительность как основной критерий. Это автомобиль лично для меня эталон среднеразмерного кроссовера с практической точки зрения, почему я так считаю читайте ниже.
Внутри
Честно напишу — самые ужасные сиденья были именно в этом автомобиле моя больная спина не простила отсутствие какой либо эргономики, а коротая подушка сиденья при моём росте 187 см не радовала, регулярно сводило ногу. Я так и не нашёл для себя комфортную посадку за рулём, постоянно чувствовал себя водителем дальнобоя, руль был где то внизу.
Вы удивитесь, но этой машине хорошая шумоизоляция, по крайней мере я сравнивал с KIA Sorento вроде одноклассники, но разница колоссальная.
Салон не отличается уникальными габаритами — средний, но вот багажник — сумасшедший 774 до уровня окон. Так же оценил возможность регулировки спинки сидений 2-ого ряда (3 вариации).
Ходовые качества
Дизельный двигатель вызывает одни положительные эмоции — 10 сек до 100 км/ч для 2 тонн, хороший показатель. Прекрасная тяга на низких оборотах даёт уверенность в любой ситуации, обгоны или маневры, вообще без проблем. Расход по городу средний за весь период 10 лиров, в основном был режим "город". Зимой проблем не было с заводом, прогревалась тоже быстро, но только на ходу. Полный привод я использовал в основном зимой когда парковался там где коммунальные службы забывали про уборку снега. В остальных случаях полный привод больше мешал, это скорее особенность именно данной системы полнового привода, т.к. зад подключался с опозданием и создавал предпосылки для сноса. В целом автомобиль имеет прекрасную настройку подвески и управляется на любой скорости — уверенно.
Хочу отдельно выделить работу АКПП — они идеальна, быстро принимает решения переключения едва заметны. Даже на холодную автомат работает идеально.
Внешний вид
Моё личное мнение, что автомобиль имеет современный внешний вид, даже при наличии двух новых поколений Santa FE. Как я уже писал ранее у меня была базовая практически базовая комплектация, но даже на 17' колёсах машина смотрелась "серьёзно". Сразу могу сказать, что автомобиль получает +100 бонус к внешнему виду, если есть пороги.
Вложения
Откатал на машине всего 12 тысяч, вылезла лишь одна проблема — заменил стойки и шаровые, в остальном без проблем. Продал автомобиль человеку с пробегом 102 000 км, перед продажей сделали диагностику, все были приятно удивлены родному окрасу всех элементов и отсутствию каких либо проблем. Считаю это заслугой первого владельца, т.к. он был с машиной почти 90 000 и делал всё вовремя
Причина продажи
На момент написания отзыва машина уже было продана и насколько мне известно радует нового хозяина.
Жену обеспечил личным автомобилем и отпала необходимость в 1 большом авто и как следствие у меня появилась возможность выбрать автомобиль для себя лично, купил BMW 5 F10 — отзыв будет позже.
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Сиденье водителя, Посадка за рулём
Все плюсы и минусы модели