Не убиваемый при наличии ГОЛОВЫ

4.6
22 января 2017
4 688
Купил свою санту летом 2013 года (то есть на тот момент ей было уже 6 лет) с пробегом около 90 тыс.руб. (думаю ни чего не скручивалось, т.к. продавец представил все бумажки о прохождении ТО).

Комплектация - 2 л (дизель), ТаГАЗ, 4 вед., кожа, коробка - автомат - короче максимальная комплектация.

Одним словом за 3,5 года я наездил до 320 тыс.км. по одометру.

Что существенное произошло за это время:

1. Через полгода с момента покупки (примерно проехал 40 тыс.км. Итого 130 тыс.км.) поменял все четыре форсунки, при чем умирали они все одновременно и только из-за моей любви к сети азс с синей вывеской и "братским газом". Сразу скажу, что качество дизеля от сети азс совсем не зависит, а зависит от нескольких моментов - новая или старая азс (очень важно, чтобы не только вывеска менялась, но и емкости - смех, а приходится на это обращать внимание) + отзывы у местных (я не говорю о больших городах - я, например, эксплатировал в основном в г. Калуга - там заливал после смены форсунок только лукойл - пока все ок).

Затраты - на тот момент по 9,5 тыс.руб. за форсунку + 2 тыс.руб. за штуку услуги по замене - делал в г. Москве - где-то в районе м. Печатники - автодизель или т.п. Понравилось - быстро в тот же день и не особо дорого, специализируются только на дизелях. есть оборудование - так при первичном тесте сразу сказали в каком состоянии форсунки - по факту так и оказалось, когда их прогоняли - убиты были на 75%, ремонтировать не видел смысла.

Плюс после замены форсунок строго каждые 10 тыс.км. меняю топливный фильтр - да и только оригинал хэндай - т.к. все замены оригиналу гов...но - просто возьмите в руки оригинал и не оригинал и взвесьте - все станет понятно без слов - оригинал чуть ли не в два раза тяжелее.

Итог всех этих замен - 200 тыс.км. без каких-либо проблем с тнвд.

2. Через 3 года с момента покупки (примерно проехал 200 тыс.км. Итого 290 тыс.км.) поменял рулевую рейку - 20 тыс.руб. Услуга по замене 10 тыс.руб.

Плюс к ней поменял свечи накала - это после 290 тыс.км. Ценник не более 5 тыс.руб. за четыре + замена 2 тыс.руб. (но это только в случае их удачного вытаскивания - если произойдет облом - можно попасть на разбор верха двигателя - и это уже около 30 тыс.руб.). у меня - 5 часов они отмокали от вд-шки и прочей химии и вытащились без проблем.

3. Аккумулятор купил сразу после покупки машины - 90 а варта (5 тыс.руб.), прослужил ровно три года, сейчас пришлось купить новый на 100 а из сербии (7 тыс.руб., варта 90 а уже стоит 10 тыс.руб.). Минус плохо заряженного аккумулятора - может не сработать имобилайзер (штатная сигнализация) и вы не заведете машину (при чем будет крутить) - думал сначала, что ТНВД, но оказалось намного все проще (не загорался ключик на приборке).

Машина заводится даже при минус 30 - при хорошей солярке.

4. Прочее - ходовая на этой машине не неубиваемая, но и не требующего постоянного ремонта, если вы не ездите по постоянно плохим дорогам (региональные трассы с ямами и прочими радостями).

Т.к. езжу 60-70% по плохим дорогам, то каждые примерно 60-80 тыс.км. меняю передние подшипники и рычаги - стоят копейки - примерно оба за 3 тыс.руб. стоимость замены столько же.

Амортизатор менял только один впереди - потек (все советуют сразу пару), но уже проехал больше 100 тыс.км. пока ни чего плохого со вторым не произошло.

5. Масло - лью постоянно кастрол синтетика (специально для дизеля - с черной полосой) - каждые 10 тыс.км. строго. Если не давить на газ на светофорах и обгонах - короче не жечь выше 2,7- 3 тыс.оборотов - то масло вообще не ест. Если будете жечь - он и будет жрать ваше масло. Датчик низкого уровня масла есть на приборке (вожу с собой на всякий минимум 1 л. на долив) - был случай загорался.

Больше ни каких серьезных проблем в этой машине не встречал. Рабочая лошадка. Багажник огромный - плюс стекло можно отдельно открывать от двери. Сзади места хватает на трех взрослых без проблем, так же в отличии от "настоящих" джипах, которые на раме - у сидящего сзади коленки не на уровне груди, а под 90 градусов, что на дальняки просто радость - друзья постоянно называют мою машину" подарком для бухающего пассажира".

Внедорожные качества практически нулевые - но постоянно 4 ведущих колеса дают очень хорошую управляемость на обычной дороге - особенно в мокрую, снежную погоду - машина практически не боится снежных валунов между встречными рядами. Плюс еще - передний и задний бамперы подняты на хорошую высоту - я ими за 3,5 года ни разу не тронул ни чего.

Еще плюс этой ДИЗЕЛЬНОЙ машины - греется за 5 минут, даже при минус 30, и через 10 минут в салоне уже тепло, и не нужно ставить на решетку радиатора картонку. и в пробке когда стоишь тоже тепло - когда покупал авто очень этого боялся.

Что касается коробки передач - автомат, то пока ни чего (тьфу-тьфу) не чинил - только по регламенту ТО - меняю масло. Сейчас планирую через 20 тыс.км. после замены масла по ТО - еще раз поменять масло, т.к. в последний раз при сливе масла было много железных вкраплений - вообще сказали как глючит коробка, то поменять лучше сначала три раза через каждые 2 тыс.км. масло - если это не поможет тогда в ремонт - реальный пример есть, что после таких замен у владельца на такой же машине коробка уже прошла 100 тыс.км.

минусы -

1) отсутствуют блокировка зада - ни какого шанса вылезти из серьезного снега или грязи - имел опыт.

2) Свет фар в грязную погоду (особенно осень-зима-весна) резко "тухнет" и приходится их чистить - смотрел на утюбе как владелец такой же установил себе омывайки на фары - эффект практически нулевой - была у меня астра опель - там штатные омывайки были очень даже ни чего.

3) Дизель - если на дальняк бери с собой канистру))))) с хорошей солярой.

4) Все же прохождение то каждые 10 тыс.км. жрет не мало денег - 2 канистры по 4 л. кастрол сейчас - примерно 4 тыс.руб.; фильтр масленный - 400 р.;фильтр топливный (оригинал) - 1,2 тыс.руб., воздушный фильтр - 400 руб. Итого - 6 тыс.руб. правда сам начал менять. купил дополнительный ключ для отворачивания крышки на топливном фильтре.

Расход солярки - летом от 8 до 9,5 (от стиля езды), зимой - от 9,5 до 10,5 л. (за счет долгих прогревов движка - минимум 5 минут после долгого стояния - более 4 часов).

Да и еще - ни какие парктроники не устанавливал - считаю, что и так очень все видно, даже сзади, при этом пересаживался с дэу нексии, может быть сказалось 10 летняя езда по дорогам г. Москвы????))))))

Коррозия не под днищем ни на кузове не замечена - точки есть но несущественные - стоит постоянно на улице, правда каждую неделю мою (даже зимой).

Наверное и все что можно сказать об этой машине. Вывод - выпускали бы ее сейчас, то купил бы и думаю, что даже на дизеле, но особой экономии вообще не вижу, даже думаю больший гемо....рой с дизелем, но со светофора разгоняет до 70 км/ч просто как стрела - а вот после 70 до 95 км/ч у него явный провал))))

Покупал данный авто за 500 тыс.руб. О продаже не думаю, при том что смотрю, что могу продать его практически за те же деньги, что купил. По тому что есть на рынке вижу, что стали продавать реальные пластмаски, даже уже и корейцы к сожалению, поэтому, наверное, буду ОЧЕНЬ СТАРАТЬСЯ и куплю американца - например неплох сейчас шеви треверс новый - семиместный, правда это уже глубоко за 3 млн.руб.

Самое главное правильно и достойно обслуживать авто и тогда оно может прослужить и 20 лет.
Как убили мне мою машину
Ну что теперь могу и описать насколько хорош оказался мой санта при ДТП. Одним словом ехал себе по прямой по левой стороне движения (двух полосная дорога в каждом направлении) и тут один очень нехороший дальнобой решил передо мной развернуться из правой полосы. Тормоза и попытка уйти от удара, в итоге въехал передней левой (водительской) стойкой в задний угол прицепа, короче дальнобой на мои би-би и световое предупреждение особо не обращал внимание и прямо мне перегородил всю дорогу, а назло еще по двум сторонам был металлический забор, а разворачиваться он стал сразу как металлический забор слева закончился, короче на встречку ни как мне не уйти было (да и там ехала машина, потому-то он и не до конца совершил свое "злодеяние").

Теперь по машине - удар был где-то на скорости 40-50 км/ч,как уже писал, в левую переднюю часть машины. Итог - крыло, частично "гена", стойка и соответственно крыша, лобовое стекло, дверь водительская и т.п. по мелочи. У меня ни ссадины ни чего - металл очень добротный - т.к. фактически бил в не движущуюся, так еще и груженную фуру. Фактически только стойка меня и спасла, если был на какой-то пузотерке - точно бы подлетел на всю длину под прицеп, итоги сможете смоделировать сами.

После не очень долгого ожидания, гаи признало фурщика виновником дтп - повезло, что у меня в машине был свидетель, а то фурщи говорил, что я типа не держал дистанцию и т.п., но я сразу заявил, что по пдд разворот с правой полосы должен совершаться с условием, что ты ни кому не создаешь помех...

Короче главный минус - страховая сейчас не особо хочет признавать машину не восстанавливаемой и предлагает мне 25 тыс.руб. в связи с тем, что машине уже 10 лет - амортизация штука очень эффективная при расчете ущерба как оказывается. Как-то так.

Одним словом машина Молодец, но лучше пробовать ее страховать по каско - там нормально можно будет хоть что-нибудь получить, а угон вообще можно не страховать - она ни кому не нужна.
Итоги со страховой компанией
Как уже писал в дтп я был не виновен, поэтому после получения бумажек из гаи о своей не виновности сразу пошел в свою страховую компанию. Они пригласили своего фотографа-оценщика и я ждал первой выплаты 1 месяц. Как уже писал сначала этот оценщик начал меня готовить морально, что страховая выплатит мне не больше 25 тыс.руб., на что я сказал, что я уже пригласил независимого оценщика и показал договор. Даже не знаю что повлияло, но первая выплата была 230 тыс.руб. (я даже своим глазам не поверил). Так как машина была отбуксирована в автосервис, то я попросил ребят снять все запчасти, которые мешают оценки стоимости ремонта (сняли бампер, крыло левое и капот), при осмотре сервисмены мне указали еще на одну проблему - кузов немного закрутило (верхнюю часть) из-за чего промежутки между передними и задними дверями (как справа, так и слева) изменились и предложили мне снова вызвать страховщика, чтобы они это учли. Приехал снова тот же страховщик (по дополнительному моему заявлению об обнаруженных скрытых дефектах) все снова пофоткал, но кривизну верхней части кузова отказался пока признавать - потребовал, чтобы сервисмены с помощью какой-то "линейки" определили то ли угол крена то ли еще как-то это называется (на тот момент у них ее не было). И тут я попал - сервисмены уже как 1,5 месяца ни как не могут купить данную линейку, а я не могу окончательно расстаться со страховой. Страховщик разводит руками на мои заявления, что я по сути не должен им ни чего мерять, они должны иметь эти инструменты, они мне говорят, что они ни чего не должны. Короче пока нахожусь в ступоре.

Кстати после второго выезда - мне страховая еще перечислила 20 или 23 тыс.руб.

Одним словом, если я смогу продать мою машину (в том виде в каком она сейчас есть) за 170-200 тыс.руб., я надеюсь хотя бы, что верну среднюю рыночную стоимость моей машинки.
Как я нашел "линейку" для оценки кривизны кузова
Долго ждал когда мой автосервис (где стоит авто) купит себе эту злочастную линейку, но прошло 1,5 месяца, а ее все даже на горизонте не было видно. А тут одни для меня затраты - стоимость стоянки моего авто в сервисе - 2100 руб. в мес. + не мог пока продать авто (или то, что от него осталось).

После очередного отрицательного ответа в сервисе по поводу наличия у них линейки, начал обзванивать все автосервисы в городе и тут как обычно бывает хороший человек посоветовал обратиться опять к независимым экспертам, чтобы они предоставили данную услугу - дали в "аренду" эту линейку - но не тут-то было эксперты как один говорили, что у них только комплекс услуг - ведение всего дела - что мне не надо было, правда некоторые предлагали позвонить попозже, говорили, что скоро купят новую линейку и тогда смогут помочь, но я уже ждать не хотел, опять начал обзванивать все автосервисы и все же мне повезло - нашел таки в калуге в автосервис ВАН (армянский) эту линейку, при чем этот мужик вообще за нее даже денег не попросил, попросил только когда буду продавать авто предоставить право "первой ночи". Ну а мне то все равно кому авто продавать, на том и договорились.

А вот сама линейка меня совсем не порадовала - я то думал там замеры лазером или т.п., но нет опять все - "пододвинь-придвинь", короче оценщик со страховой при мне замерил, сказал, что завернута машина не так, чтобы сильно (в "разумных пределах") и то, что мне уже все это учли в предыдущих выплатах. Одним словом зря только искал, ждал..... Ну как-то так теперь осталось продать авто за максимальную цену, для этого уже заблаговременно нашел около сотни e-mail адресов скупщиков на которые высылал свое "коммерческое предложение" со всеми описаниями и фотками авто - короче нашлосьб реальных около 15-ти покупателей, которые назвали цены от 230 тыс. руб. до 70 тыс.руб.

Одним словом, если армяне не купят мое авто за 230 тыс.руб. буду вызывать всех покупателей по уменьшению предложенной цены - так как как мне кажется, что при осмотре все будут уменьшать свои цены и придется как минимум 3-5 покупателей все же увидеть и поторговаться.
Процесс продажи авто и на что обратить внимание при покупке авто данной марки
Продал свою ласточку в итоге за 200 тыс.руб. Покупатель - местный предприимчивый автомастер))) Пытался продать московским - постоянно "кидали" с приездами - то завтра-после завтра, короче хорошо, что авто стояло в не совсем маленьком городишке (500 тыс. человек населения - 180 км от Москвы), а так пришлось бы чувствую тащить ее на эвакуаторе до Москвы. Из итогов по продаже авто могу точно посоветовать - сначала высылаете всем потенциальным покупателям описание всей машины и более-менее подробные фотки (постом выше уже писал как нашел в интернете около 70 компаний по выкупу) с просьбой дать примерную цену за авто - многие перезванивали (потенциальные покупатели) и начинали выпытывать у меня цену, при этом свою не говорили и тогда я говорил им "каронную" фразу - Назвать свою цену не могу, так как я этим не занимаюсь, а если Вы мне скажите свою примерную (оценочную) стоимость, то возможно я вам потом перезвоню, т.к. я сначала собираю со всех их предложения и буду вызывать Вас всех (потенциальных покупателей) по принципу кто больше дал и уже у капота торговаться. Так я получил около 15-20 реальных предложений от 220 тыс.руб. до 70 тыс.руб. В итоге как уже писал продал за 200 тыс.руб.

Если есть необходимость самому прикинуть сколько должен стоить твой авто после ДТП, то все немного труднее:

1. Нужно заказать у авторемонтников примерную цену их услуг по восстановлению вашего авто как с их запчастями, так и без. Почему без, т.к. ясно, что они на них накручивают и если есть время лучше самому обзвонить около 5 разборочных баз (находил на авито-в т.ч. и за 500 км. от меня и их прозванивал) по вашей марке авто и прикинуть сколько стоят детали.

Короче у Вас вырисовывается примерная стоимость ремонта авто (у меня было примерно 150 тыс.руб. с материалами).

2. Заходим на авто.ру и смотрим сколько примерно стоит такой же авто (но конечно не битый) - у меня было примерно - 400 тыс.руб. (брал самый низ, чтобы не ошибиться).

3. Берем примерную цену продажи нормального авто (400 тыс.руб.) и вычитаем из нее стоимость ремонта вашего авто (150 тыс.руб.). У меня получилось 250 тыс.руб.

Следовательно, примерно ты должен понимать, что твоя разбитая авто стоит - 250 тыс.руб. и дальше уже зависит от Вашей жабы)))).

И ДА СОВЕТ КТО ПОКУПАЕТ ТАКОЙ Б/У АВТОМОБИЛЬ - ЕСЛИ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НЕТ РЖАВЧИНЫ В РАЙОНЕ САМОГО НИЗА - ГДЕ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ СЛИВА ВОДЫ - ТО ВАМ СТОИТ СРАЗУ НАЧАТЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО ОСМАТРИВАТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ - ОН ВОЗМОЖНО КРАСИЛСЯ И НЕ ТОЛЬКО ДВЕРЬ)))))) ЭТО Я УВИДЕЛ НА СВОЕМ БЫВШЕМ АВТО, ПОСЛЕ РЕМОНТА))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии22
27 января 2017
вот это действительно отзыв
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
На счет проходимости это вы зря, у меня правда на механике, но тоже без самоблока в заднем редукторе. Для кроссовера очень достойно, проходимость ограничена дорожным просветом и жалостью к машине. Но и резина должна быть подходящей.
Нравится
Ответить
Реальный случай. Зима, решил развернуться на одно полосной трассе (в одну и в другую сторону по одной полосе). Понятно дело без заезда на обочину было не обойтись. Одним словом правой частью ухнул в сугроб, да и не сказал бы, что прям таки глубокий, машина немного "клюнула" на правый бок - но не так уж и много. Короче один только плюс - крутили обе стороны, что для меня было удивлением (нет ни каких блокировок). Одним словом моими действиями я еще больше завез машину в сугроб. В итоге газелька подцепила и за 1 минуту вытащила. Самое интересное, что по началу начал как бы ей помогать газовать и т.п., так машина вообще еще сильнее начала (при том, что колеса были выкручены в левую сторону) в правую сторону тянуть. Перестал помогать - сразу и вытащили.
Нравится
Ответить
19 августа 2018
У меня 2012 года дизель, механика, ТагАз. В заднем редукторе установлен самоблок-ся диф-ал повышенного трения (в заводском исполнении). Гребут три колеса, если что.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Насчёт страховой тут конечно смотреть надо. Вообще надо идти с юристу, независимому эксперту и в суд. Проконсультируйся сначала, если оба скажут что машина в утиль, бери 25т.р. со страховой, делай оценку и судись. Если сам процесса не знаешь, то тебе поможет юрист(в случае победы, все расходы ложатся на ответчика, страховую)
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Только юрист, не те которые выкупают аварии, а те которые ведут такие дела.
Нравится
Ответить
Итоги по страховой опубликовал. забыл только написать, что ни какому независимому эксперту я ни чего не платил, договор заключил, но решил подождать итогов от страховой - они меня вообщем-то устроили, поэтому посчитал, что примерный расчет эксперта в 250 тыс.руб. - я и так на руки получил от страховой - судиться уже не зачем. Единственное осталось - попробовать кривизну кузова МАТЕРИАЛИЗОВАТЬ и продать за достойные деньги.
Нравится
Ответить
5 марта 2017
По поводу ДТП строго к автоюристам, делай независимую экспертизу и судись! 25 тысяч легко превратятся в 250! Судиться не бойся, страховые мухлюют при оценке ущерба и занижают выплаты, в суде их за это дело нагинают на раз! Будет выплата по нормальной оценке ущерба + компенсация судебных издержек.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Это долгая история, если сократить - "детишки, не кушайте желтый снег!" )
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Да уж как вспомню своего Санту прям одни теплые воспоминания, в общем и целом прокатал на нем 6 лет и 390 000 км., причем форсунки ремонтировал первый раз на 340 000, а продал только потому что начала дурить ТНВД и не мог никак ее реанимировать..... Были бы такие новые не думая купил бы))) Свою брал трехлетней с пробегом 72 000км., по крепости кузова когда мне в зад зимой въехал Пассат B5+, то у меня на бампере осталась царапина и я даже ментов не стал вызывать и т.д. поехал домой, у парня на пассате фаркопом разворотило всю морду и достало до радиаторов судя по разноцветной луже на льду.... Хотя он сказал "мне пофиг у меня каско, и вообще я ее завтра продаю" хотя по поводу продажи он кажется погорячился.
Нравится
Ответить
Добдень! Т.к. думаю о покупке опять такой же(б.у.) - можно подробнее рассказать про "потому что начала дурить ТНВД и не мог никак ее реанимировать". Думаю не только мне интересно будет.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Добрый день, у меня плевался топливом из под верхнего плунжера, который видно прям сразу. Снимал крышку там прокладки маленькие резиновые, у меня рвало одну из них постоянно, менял и вперед)) прокладки покупал ремкомплект для ТНВД стоил тогда рублей 200-300 сейчас уже не помню.... Сложного там ничего нет главное аккуратно и чтобы чисто было вокруг все....
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Еще была проблема с ДМРВ долго не могли ее найти в разных сервиса, машина не ехала до 2000 оборотов, потом выбрасывала клуб черного дыма и перла решил проблему промывкой этого самого датчика, балончиком для чистки карбюратора и продувкой воздухом.
Нравится
Ответить
Учту, но пробег такой же как у вас, а такой проблемы ни когда не выплывало, в сервисе, где менял грм и т.п. сложные работы, такой же санта уже проехал 500 тыс.км. у него только турбина вышла из строя на 400 тыс.км., так он ее так и не стал ремонтировать/менять.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
А без турбины он ехать не будет)))
Нравится
Ответить
не поверите - но ехал (правда еле-еле), а владелец сказал, что он постоянно ездит на дальняк и ему все-равно. Поначалу сам не поверил - сервисмены прокатили на пассажирском сидении.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Ну это крайности мне кажется, там меняется внутренняя часть она не такая дорогая и можно дальше ездить....
Нравится
Ответить
2 июня 2017
Блин, а я всё время на газпроме затариваюсь, вроде всё хорошо...
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
"Неубиваемый" был убит.
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Теперь что? Лада гранта?
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
)))) 99-ая ВАЗ))))
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Спасибо за подробный отчет, было полезно почитать про плюсы и минусы, и перепеттии с ремонтом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем